Вкусвилл. Было/стало.
Клиенты оскорбились. В результате пришлось откатить назад и уволить CMMщиков, за что теперь их с другой стороны псевдолибералы какашками закидали.
Похоже, ВкусВилл умудрился потерять всех. Совсем всех. А всё потому, что нельзя одним и тем же задом сидеть на встречных поездах.
Зачем они ерундой занимаются. Неужели какие-то покупатели на такую рекламу клюют. Гораздо эффективнее было бы сказать, что «у нас качественные товары и хороший ассортимент» и все.
Я про мужика, который Вкусвил открыл недавно узнал. Талант сам по себе. С 1 млн денег в 2008 году раскрутил оборотку до 20 млрд вроде уже.
Скорее всего, публикация торговой сети была грамотно (как ей кажется) просчитана. Сейчас выдвигаются разные версии — в частности, готовящийся выход на IPO (то есть начало свободной продажи акций, в том числе для иностранных инвесторов). Так вот: для того чтобы просигнализировать предполагаемым западным инвесторам о своем соответствии передовым ценностям, требовался соответствующий инфоповод.
Если вы задаетесь вопросом, кому же ВкусВилл обязан своей пиар-акцией ЛГБТ ...
То удивить мне вас нечем. Вот он на фото.
Чем он будет заниматься после ВкусВилла тоже не секрет. Одно из направлений его деятельности — экология. Например в мае тема одной из его лекций звучала так: «Как создавать контент на экологические темы и почему экология идеально подходит для экспериментов с каналами». Так что уверен, с плодами деятельности данного гражданина мы столкнемся еще не раз, без работы не останется.