Украина запросила аварийную помощь у России из-за нехватки электричества

отметили
42
человека
в архиве

источник: 24tv.ua

Украинская Национальная энергетическая компания (НАК) «Укрэнерго» запрашивала помощь у России и Белоруссии из-за ситуации с электроэнергией в стране, пишут украинские СМИ.

Ситуация с электроснабжением в стране стала близка к критической, из-за жары сильно возросло потребление электроэнергии, а на складах электростанций начали сокращаться запасы угля. На ТЭЦ и на ТЭС не работает более 20 энергоблоков, сообщает «Страна.ua».

Экс-министр ЖКХ страны Алексей Кучеренко заявил изданию, что «Укрэнерго» запрашивал аварийную помощь у России в связи с ситуацией в субботу, а в воскресенье обратился к Белоруссии.

Глава Независимого профсоюза горняков Михаил Волынец сообщил, что Киев якобы готов закупать электричество у Белоруссии по цене 2,8 гривны за киловатт.

Ранее в воскресенье украинская госслужба по ЧС сообщала, что в трех областях страны более 100 населенных пунктов остались без света из-за сильного ветра и дождя, в результате непогоды два человека погибли.

Добавил Stopor Stopor 19 Июля 2021
Комментарии участников:
Stopor
+15
Stopor, 19 Июля 2021 , url

Сами же отказались от нашего электричества, причем на законодательном уровне. Не поздновато ли пить боржоми.



X86
+12
X86, 19 Июля 2021 , url

Выпрашивают электричество и транзит газа у ахрессора. При этом своими поскакушками и враньем рассорили Россию с Европой и обострили отношения с США, способствовали введению экономических санкций. Какая им помощь, им ответные меры надо вводить, жесткие, чтобы разорились вконец.



waplaw
+8
waplaw, 19 Июля 2021 , url

В Киеве сегодня потоп.



slimlv
+3
slimlv, 19 Июля 2021 , url

Буферная зона под названием у край на

Владимир104
+3
Владимир104, 19 Июля 2021 , url

Вот так и используют идиотов. Гандон по своей сути одноразовый контрацептив, но для некоторых  категорий это образ ЖИЗНИ. 

suare
+3
suare, 19 Июля 2021 , url

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 19 Июля 2021 , url

Так украинцы задрав штаны и юбки в ЕС стремились. Пусть у ЕС и просят помощи. Пусть попросят помощи у своих всемогущих хозяев США.

А России и Белоруссии спешить помогать анти бело-россии не следует.

suare
0
suare, 19 Июля 2021 , url

Нет.

comander
+1
comander, 19 Июля 2021 , url
17:43 16.07.2021
Украина не запрашивала аварийной помощи для энергосистемы от РФ и Беларуси – «Укрэнерго»
 
пока веерные отключения не начнутся — не проверим
Stopor
+1
Stopor, 19 Июля 2021 , url

Ссылаются на Страна.ua. Но тебе с твоими пропутанами виднее, только тебе и верю, не просили, значит укроСМИ традиционно врут, что ещё веселее.

fStrange
-1
fStrange, 19 Июля 2021 , url

Ссылаются на слова депутана. Мне без разницы кто там передавал его слова рт.ком или страна.уа или кто еще.

Типичная бабкина новость ибо базируется не на оф. источниках, не на каких то документах. А на словах депутана, каковых я напомню больше сотни и каждый свое брякает.

Если к примеру мы возьмем слова депутанши Поклонской то нам придется верить что она узрела мироточение бюста Н2. Веруешь ли ты в мироточение бюстов?

comander
0
comander, 20 Июля 2021 , url

слился. и тут же модеркой стал махать.

дно

Stopor
+1
Stopor, 20 Июля 2021 , url

Ты со своим эхолотом мозги то включи. Пациент пользуется тем, что не обязан доказывать наличие отрицательного факта. Я, в свою очередь, ссылаюсь на СМИ, которые несут ответственность за достоверность распространенненой ими иниформации. Ни у кого нет прямых свиделеьств, что ты и сам признаешь. Где ты тут слив увидел. 
А традиционное хамство твоего подзащитного является деструктивным дефектом его манеры комментирования, который не должен оставаться без внимания и предупреждений, дабы пациента не зашкаливало в общественных местах и он не получал «внезапные» баны.

comander
0
comander, 20 Июля 2021 , url

никто не спорит со сми. стрендж оспаривает достоверность речей украинского депутатата.

теперь давай про слив

мой коммент — чисто факты/опровержение

news2.ru/story/630150/comment2566436/

коммент стренджа про потребление энергии и низкие морально этические качества депутатов

news2.ru/story/630150/comment2566438/

твой коммент

news2.ru/story/630150/comment2566451/ с реляцией на сми и легким хамством в адрес лично стренджа

тебе с твоими пропутанами виднее

 следующий коммент стренджа

news2.ru/story/630150/comment2566453/ по прежнему исключительно про депутата. чтобы донести собеседнику суть фактической пртензии к источнику информации. ничего личного ни в твой адрес ни в адрес конкретной СМИ.

слив

news2.ru/story/630150/comment2566457/

еще вопросы?

Stopor
0
Stopor, 20 Июля 2021 , url

Это ничего не меняет, поскольку всё приведенное — оценочные аргументы не по существу факта того, был ли на самом деле запрос на поставку электроэнергии. Твой приятель как обычно увел обсужедение в сторону, подменил его ad personam хамством c болтовней про «депутанов», не относящейся к предмету доказывания.

Повторяю, ни у кого из всех комментаторов нет допустимих и относимых подтверждений достоверности информации опубликованной статьи, пиши источникам c с приложением графиков, повесели их.

comander
0
comander, 20 Июля 2021 , url

то есть человек обсуждает новость и ее источник (не сми а именно автора информации)

приходишь ты, мешаешь его с проститутками, и обвиняешь его в хамстве? да ты ебанулся вахтер

Stopor
+1
Stopor, 20 Июля 2021 , url

На колу мочало: человек с факта новости перешел на обсуждение «депутанов» (это что с чем он намешал?), а потом и «ватанов», «путиноидов» — это нормально по-твоему? Предупреждение было выдано после употребления им регулярного «ватники» в оскорбительном контексте. Это на бан не тянет, но предупредить от продолжения такого спооба разговора допустимо. 

Закончили, не собироаюсь тратить время на хождение по твоим кругам замкнутого мышления.

comander
0
comander, 20 Июля 2021 , url

Алексей Юрьевич Кучеренко (укр. Олексій Юрійович Кучеренко; род. 3 апреля 1961, Винница) — украинский государственный и политический деятель. Народный депутат Верховной рады Украины III, V и VI созыва.

 в глазки не долбись. авось и совесть получит доступ к рычагам управления

Stopor
0
Stopor, 20 Июля 2021 , url

Ты сейчас с зеркалом разговаривал. Сам же пишешь, что «депутат», а не «депутан». Лечите, люсики, свою совесть от терминологических изысков личных комплексов неудовлетворенных пропутан и от манипуляций в своей аргументации.

comander
0
comander, 20 Июля 2021 , url

к букве доебался? молодец. теперь твоя совесть чиста и может дрыхнуть дальше

ку
0
ку, 19 Июля 2021 , url

не потребляет летом энергетика больше чем зимой

Расскажите это Европейцам.

У нас с началом жары напряжение в сети упало. Сплиты и вентиляторы в магазинах — расходятся как горячие пирожки.

fStrange
-1
fStrange, 19 Июля 2021 , url

Это никак не меняет того факта что энергопотребление зимой больше.

Расскажите это Европейцам.

 Если ты за слухами  то это к бабкам их хватает на ресурсе. Они тебе обязательно все расскажут. И европейцам тоже.

А я если буду  сомневаться в своих знаниях просто гляну на график энергосистемы любой страны. И увижу что энергетика зимой жрет больше.

Но мне и глядеть не надо, достаточно подумать. Средняя температура зимой на Украине примерно как в Рнд где то около 0… -5. Нагреть помещение надо хотя бы до 20. Т.е. где то на 20 градусов нагреть. Средняя летом порядка 30, ну пусть даже 35. Охладить надо хотя бы до 25. Т.е. 10

20>10 этот вывод доступен каждому школьнику. Но недоступен ватанам которым мозг промывает Соловьев и Ко.

havanalibere
+1
havanalibere, 19 Июля 2021 , url

Твоя математика такая же примитивная, как и ты...

добавь кол=во энергии необходимое для нагрева единицы объема воздуха и охлаждения, тогда будем считать, а так — иди бабкам расскажи про 20>10

precedent
0
precedent, 20 Июля 2021 , url

Какая там «математика».  Дурень не знает, что такое зарабатывать деньги, что такое работа, он школу прогуливал, считал себя умнее всех, а поверхностную нахватанность выдавал и считал знаниями. 

Элементарного не понимает. Расписал уже ему, но все равно ведь не поймет. 

ку
0
ку, 20 Июля 2021 , url

Это никак не меняет того факта что энергопотребление зимой больше.

С чего этого у нас энергопотребление больше???

Отопление у нас ГАЗОВОЕ, а не электрическое.

fStrange
-1
fStrange, 20 Июля 2021 , url

Отопление у нас ГАЗОВОЕ, а не электрическое.

 Глянь уже на график энергопотребления зимой просто и больше не влазь в бессмысленный спор.

ку
+1
ку, 20 Июля 2021 , url

Хорошо, 

тогда почему с началом жары напряжение в электросетях упало?

До жары у меня стабильно было 210-230V, сейчас 170-190V

Где остальные вольты? :)

fStrange
-2
fStrange, 20 Июля 2021 , url

Пиковое потребление чувак. И у меня в доме жопа. Часто отключается.

Только оно пиковое у бытовых потребителей. А у пром потребителей пика нет. А именно они жрут большую часть лепездричества.

т-111
-1
т-111, 20 Июля 2021 , url

Тут оъяснения есть, но человек это не понимает:

1. Все ТЭЦ вырабатывают тепло+электроэнергию.

2.Летом ТЭЦ — уходят на полный останов для подготовки к ОЗП. А это от 14 недель и более.

3.Летом на ТЭЦ,  кроме планового останова для подготовки к ОЗП, идут капитальные/среднии/текущие ремонты...

4. Остановка любой мощности ТЭЦ — ведёт к умешьшению установленной мощности энергосистемы.

5.Отопление идёт газом через ТЭЦ или котельные. Когда на улице жара — включают кондеи, т.е. эл.мощность потребляемая растёт. Но установленая из-за ремотов и останоаов ТЭЦ к ОЗП — падает.

6.В России-переззбыток установленной мощности по МВт, на UA — нет такого блага...

7.Если  у вас дома падает напряжение, то есть подозрение, что входящих мощностей не хватает. Но надо понять, что на лето ТЭЦ уходят в останов и ремонт, чтобы зимой и отопление и электрмчество было...

precedent
0
precedent, 20 Июля 2021 , url

Вот Киплинг образ бандерлога писал точно с такого же субъекта как ты.  Ну, просто один в один. Так же пытаешься умничать, подражать, такой же понос и кривляния, такое же дичайшее самомнение. 

Даже если взять стилистику твоих «комментариев»: часть фразы -жаргоннная, часть -бранная, часть — слова — термины совершенно ни к месту. И все это безапелляционно, бессвязно, развязно. По- нос. Мартышкин понос. 

Каких «локдаунов» не было на Украине?)Блэкаутов имел ввиду?;) Все страны были в  ЛОКДАУНАХ. И Украина — не исключение. 

ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИ ЛОКДАУНЕ СНИЖАЕТСЯ ДО САМОГО МИНИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. ЭКОНОМИКА ПАДАЕТ. 

На исторических минимумах было потребление энергии в Мире зимой 2020/2021. 

НО, даже в этих условиях в январе и феврале 2021 года Украина закупала до 10-15 % электроэнергии в России. Она также закупала зимой и в Белоруссии. Только поэтому, даже при самых минимумах энергопотреблении, при падающей экономике не дошло до блэкаута или веерных отключений, о которых пишет comander comander

Надеюсь он прочтет заявление Центрэнерго.  Хотя, это уже неважно.  

Кризис неплатежей- убитая энергетика — рост расходов. Роста экономики нет, а если бы он был, то его тут же бы съел энергосектор, так как тогда растёт энергопотребление, а энергетика Украины убыточна. 

fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2021 , url

НО, даже в этих условиях в январе и феврале 2021 года Украина закупала до 10-15 % электроэнергии в России.

 вот зачем ты мне сказки рассказываешь?

У Украины положительный энергобаланс.

Суммарный объем экспорта электроэнергии в Украине по итогам 2020 года превышает импорт в 2,1 раза — 4754,1 млн кВт-ч против 2284,9 млн кВт-час.

 А импорт из РФ да есть.

источник: eimg.pravda.com

балансировка. выгоднее импортировать в небольших количествах у соседа, чем гонять электричество по стране.

Трушин
0
Трушин, 20 Июля 2021 , url

У хохлов уменьшается энергопотребление из-за того, что промышленность загибается и меньше потребляет

fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2021 , url

Я не заказывал трансляцию дуроскопа. Расскажи байки про загибание прецеденту или другим бабкам.

comander
0
comander, 20 Июля 2021 , url

про депутата согласен. 50/50 может инсайдер а модет просто политический вес качает.

однако есть сомнения в техническом состоянии энергосистемы украины. и тебе правильно говорят, при снижении потребления промышленности — генерирующие мощности становятся избыточными и снижается их самоокупаемость. что может приводить к деградации или отключению.

официальные данные укрэнерго, к сожалению не внушают 100% доверия.

fStrange
-1
fStrange, 20 Июля 2021 , url

про депутата согласен. 50/50 может инсайдер а модет просто политический вес качает.

 не нужно искать инсайдерство там где обычная глупость.

однако есть сомнения в техническом состоянии энергосистемы украины. и тебе правильно говорят, при снижении потребления промышленности

 Я тебя разочарую но «снижение потребления промышленности» тот же пропагандистский суслик.

Все же прежде чем вводить существование какой то сущности ее стоит обосновывать.

источник: aftershock.news

Я лично на графике наблюдаю с 2015 что то около нуля. Не падение но и не рост. 2020 не считаем по понятным причинам.

А с учетом либерализации цен, неудивительно что нет роста потребления при росте ВВП порядка 3-4% в год. Энергоэффективность растет.

Если в РФ либерализовать цены на газ и лектричество будем наблюдать картину даже хуже ибо у РФ нет роста ВВП.

comander
0
comander, 20 Июля 2021 , url

что за цифры на графике? две шкалы, проценты… нихуя не понятно

comander
0
comander, 20 Июля 2021 , url

70 в 50 (хз чего) это минус 30% грубо. если это потребление — значит за последние 5 лет укрэнерго недополучили 150% годового дохода.

fStrange
-1
fStrange, 20 Июля 2021 , url

70 в 50 (хз чего) это минус 30% грубо. если это потребление

 не играй в тупость. Эти минус 30 это отключение донбаса и крыма. А никак не падение промышленности. Ты же видишь что после 2015 все около 0.

comander
-1
comander, 20 Июля 2021 , url

возможно с крымом ты прав

havanalibere
0
havanalibere, 20 Июля 2021 , url

недалекий, у меня в квартире четыре кондиционера, в нашем доме 300 квартир, в каждой минимум 2 кондиционера, когда наступает лето, работают круглые сутки не выключаясь.

Какая промышленность, упоротый, в Украине ее нет.

Затраты э-ва на освещение, лол, оно терчется на фоне затрат на охлаждение, всего что угодно, в жаркий период.

У нас, единственная нагрузка на электросети в холодное время — пока не дали отопление.

Попроси мамку, чтоб подгузники тебе сменила...

fStrange
-1
fStrange, 20 Июля 2021 , url

Я и не сомневался, что все что ты можешь это кукарекать про себя. А с цифрами ты не дружишь. Твоя порка окончена, свободен.

havanalibere
0
havanalibere, 20 Июля 2021 , url

рост ВВП в Украине, ты серьезно, наверное от этого у нас появилось такое количество бомжей...

У-ук
+1
У-ук, 19 Июля 2021 , url

Так перетоки электричества какие-то есть всегда

comander
0
comander, 20 Июля 2021 , url

хохлы политически запретили или в процессе запрета на импорт электричества из РФ и РБ.

RedArmWeb
-1
RedArmWeb [вечный бан], 20 Июля 2021 , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать