Скорее всего, что за обтекателем, кроме афара, больше ничего не будет.
Я то губы раскатал))) вертикальные взлёт и посадка)) Скорее всего, что самолётик для арабов сделали, а наше МО его заказывать не будет.
Думаю что будет.
Во-первых это новейшая разработка и наверняка что то добавили интересное и нужное. Во вторых себестоимость ниже. Ибо один движок это не два.
К примеру есть оружие лучше калаша, но применяется именно он. Почему? Проще в обслуживании и дешевле в производстве. Для массового использования то что надо.
Но и более сложно и дорогое оружие делается. В меньших количествах, под узкие задачи спезназа.
Может и будет, т.к. беспилотный вариант озвучили. В беспилотном варианте и под управлением СУ-57 очень, очень подходит для ведения боевых действий.
Названы сроки поставок нового российского истребителя Checkmate
Первые поставки нового российского однодвигательного истребителя Checkmate заказчикам планируется начать через пять с половиной лет, говорится в презентации самолета, которую представили на авиасалоне МАКС-2021.
«Максимальная масса боевой нагрузки – 7400 кг, практический потолок – 16,5 км, максимальная скорость – 1,8-2 Маха, максимальная эксплуатационная перегрузка – 8 единиц», – указывается в презентации
Кроме того, новый военный истребитель может быть не только одноместным, но и двухместным или беспилотным. Также из слайдов следует, что самолет будет иметь станцию с активной фазированной антенной решеткой, круговую оптическую и радиотехническую разведку, широкодиапазонную связь.
Я по-твоему такой же как некоторые идиоты, которые занимаются предположениями не читая внутренние стратегии предприятий и карпораций?
Такие маленькие истребители хороши для большого корабля-матки.
Вполне возможно организовать самый настоящий рой.
Гитлеру некоторые немецкие политики и генералы не рекомендовали нападать на СССР, мотивируя это тем, что в ответ Германия получит со слов этих политиков и генералов орды с Востока.
Заметьте, не одну орду, а орды.
И да, кстати, самым массовым танком и лучшим средним танком во Второй Мировой войне западными специалистами признан именно Т-34 в разных его модификациях.
Сегодня же главная цель не только завоевать господство в воздухе, но и спокойно это господство удерживать сколь угодно долго.
А это опять ресурсы и массовое производство при относительной дешевизне при сохранении и гоавного критерия — цена качество и скорости производства.
Ничего не меняется в этом мире. Только с земли все тоже самое переместилось в небо и ближайший космос.
Вполне логичная концепция, сделать истребитель исключительно для борьбы с воздушными целями и не перегружать его всякими другими задачами.
— КБО пятого поколения, установленное на ЛТС Checkmate, — отдельная гордость разработчиков, это современная платформа с заделом на будущее. В его состав входят широкодиапазонные системы всеракурсного обзора, которые мгновенно предупредят летчика об угрозах.
...
Комплекс позволяет обмениваться информацией с другими боевыми единицами. КБО обладает высокими характеристиками помехозащищенности. Самолет оборудован интегрированным комплексом радиоэлектронного противодействия и обороны, который не позволит противнику обнаружить себя и применить вооружение.
—Какие грузы способен нести ЛТС Checkmate?
— У ЛТС Checkmate самый вместительный среди самолетов своего класса внутренний отсек вооружения, что позволяет применять широкий спектр авиационных средств поражения (АСП) в малозаметной конфигурации истребителя. Помимо классических ракет и бомб, в отсеках возможна установка дополнительных топливных баков, подвесных пушечных контейнеров, а также других грузов различного назначения. Благодаря вместительным отсекам и наличию внешних точек подвески на самолете реализуется рекордная для данного класса грузоподъемность — 7400 кг.
— Чем обеспечивается низкая в сравнении с другими самолетами стоимость летного часа?
— Низкая стоимость летного часа становится возможной благодаря совершенной аэродинамике, современному двигателю и бортовому оборудованию, а также минимизации затрат на обслуживание самолета. В сравнении с основным конкурентом — F-35 — ЛТС Checkmate получит в семь раз меньшую стоимость летного часа.
— Сколько целей одновременно может сопровождать и атаковать ЛТС Checkmate?
— Бортовое оборудование самолета со встроенным радаром с АФАР (активная фазированная антенная решетка) способно атаковать шесть и отслеживать до 30 воздушных целей. Если говорить о наземных и морских, то ЛТС может сопровождать две цели одновременно.
— Можно ли установить на борт ЛТС Checkmate импортное оборудование?
— Самолет создан с открытой архитектурой, поэтому при желании заказчика на ЛТС Checkmate можно установить современное бортовое оборудование иностранного производства. Адаптивность авиационной платформы позволяет сконфигурировать истребитель таким образом, чтобы он полностью отвечал стоящим перед заказчиком задачам.
waplaw и другие зря гадают. Как все современные изделия российского ОПК выполнен по принципу заменяемых модулей (некоторые даже с Су-57 совместимы). Это — «Лего».
Никандрович процитировал не самые лакомые части характеристик...
Работа выполнена в инициативном порядке. Если бы WeirdDude не корчил здесь из себя невежественного тролля, то глупого вопроса бы не возникло. Хотя, в данном случае, помимо наишикарнейших экспортных перспектив, есть УЖЕ якорный заказчик. Минобороны РФ может стать вторым заказчиком. Если ещё кто — нибудь не опередит.
Сегодня уже есть пять потенциальных заказчика на Су-57, вероятно они и на этот самолет могут рассчитывать. Они показаны в ролике анонсировавшем демонстрацию самолета (не макета!): Индия, Вьетнам, Аргентина,...
Это неудивительно. При цене $25-30 млн самолет по характеристикам превосходит F-35 и может бить его как муху.
я думаю есть опеределенная логика в том, что именно как современный лёгкий истребитель нового типа самолет выводят на экспортный рынок. Бомбардировщик, штурмовик даже- оружие нападения, истребитель — оборонительное оружие, средство ПВО.
В некоторые страны поставка средств нападения запрещена, просто нежелательна, чтобы не повышать геополитический градус нестабильности. А вот истребитель будет средством деэскалации.
Почему «шах и мат». Россия очень сильно подпортила жизнь и американскому ВПК своими С-400, которые сводят на нет преимущества малозаметности и без того неудачного, но ужасно дорогого F-35, который буквально заставили брать некоторые государства. Но, С-400 та же Венесуэла или даже Аргентина себе позволить не могут, другое дело купить средство за 25-30 млн против миллиардов. Причём обслуживание самое дешевое.
Но, честно говоря, деления все истребитель / штурмовик все более условны с новыми видами боеприпасов. Например, линейка планирующих бомб «Дрель».
Или БЛА. Робот. Он будет считаться оружием защиты? Это же готовый камикадзе, например.
Помню, пару лет назад ты еще(повсей видимости) прикидывался, что обладаешь какой-то непредвзятостью и адекватностью, а теперь видимо так прижало, что нет на это сил.
Тоже по-своему хорошо.
Посылая людей в известном направлении, надо быть готовым, что в критический для тебя момент ты тоже отправишься в этом направлении. Карма.
Ты просто признаешься в своей некомпетенции, в неспособности кого-либо в чем-либо убедить и даже в отсутствии просто желания работать с теми, кто имеет мнение отличное от твоего.
полное дно другими словами.
И я рад, что подобные люди страдают от осознания своего бессилия.
И карма(впрочем может это и не карма, а вселенская справедливость) по-другому работает: гадишь ты на сайте, а она изгадит тебе жизнь.
Конечно не собираешься )
Посадить, запугать, убить или, в лучшем случае, принудить поступать как надо тебе — ваши методы работы с неугодными, насколько силенок хватает.
Всякое случается, ты просто не думай, что ты чем-то отличаешься )
Находишься максимум(может ведь и ниже) на том же уровне, который считаешь плохим.
на МАКС-2021 показали ПРОЕКТ нового самолета, названного «руками-водителями» ОАК Су-75 «Сheckmate».
Во-первых это просто демонстрация массо-габаритного макета хотелок «руками-водителей» ОАК, как выглядел бы одномоторный самолет «5-го поколения», если бы они могли и умели такие делать.
Во-вторых по сути это попрошайничество денег на существование у Путина после феерического провала с Су-57, который существует в ВС РФ в единственном «серийном» экземпляре, втором «первом серийном» (первый «первый серийный» разбился на испытаниях в 2019 году) поставленном в конце 2020 года без штатных двигателей, стыдливо называемых «двигателями второго этапа», которые собственно и должны были обеспечить один из необходимых параметров «5-го поколения» (полет на сверхзвуке не в режиме форсажа). Т.е. не сумев сделать самолет 5-го поколения для ВС РФ (а сделали крайне дорогостоящую поделку уровня 4+++, ОАК просит на новую разработку 1-2 трлн рублей «на первое время», что выльется в 3-4-5-6 трлн рублей на весь проект вне зависимости от его успешности. «Те, что были на прошлой неделе — мы уже съели»
В-третьих для этого самолета точно так же нет двигателя обеспечивающего параметры самолета «5-го поколения» (полет на сверхзвуке не в режиме форсажа), как и для Су-57. Разговоры про появление этого двигателя в серии идут уже про 2027 год, если к тому времени его будет кому делать. Кадры умирают от старости.
В-четвертых заявлена абсолютно не реальная стоимость самолета для внешнего рынка (в $25-30 млн) против $150 млн у F-35 Lightning II, причем на меньшей (в 300 единиц) серии, чем у F-35. Это с учетом отсутствия, двигателя, композитных материалов, отечественной современной микроэлектроники для авионики самолета и технологических санкций.
В-пятых это очередной пример российского карго-культа, презентации мирового уровня делать научились, получать работоспособные результаты с заявленными ТТХ разучилось. Внешне все как настоящее, а по сути из «веток»