"... страна ни от кого никогда не закрывалась, просто нужно привыкнуть, что "нас не любят" " (Лавров рассказал, почему Запад не любит Россию)

отметили
42
человека
в архиве

Глава МИД Лавров: Запад не любит Россию, так как она проводит независимую политику

 

источник: u-f.ru

 

Западные страны не любят Россию из-за того, что она не оправдала их ожиданий, заявил глава МИД Сергей Лавров.
 
Это, по словам главы дипведомства, проявляется в разных сферах человеческой деятельности.
 
«Не любят за то, что те иллюзии, которые Запад испытывал в отношении нас после развала Советского Союза и после первых лет Российской Федерации — в том понимании, в котором она сейчас существует, — эти иллюзии были развеяны», — объяснил он на вебинаре «Внешняя политика России: успехи, вызовы, задачи и перспективы», прошедшем на площадке «Единой России».
 
 
Лавров отметил, что страна ни от кого никогда не закрывалась, просто нужно привыкнуть, что «нас не любят». Он также подчеркнул, что у России есть своя история и достоинство, а также ресурсы для их подкрепления.
 
«Вот это раздражение тем, что Россия „не оправдала ожиданий“ и занимает независимую позицию, <...> особенно когда Запад хочет диктовать всем остальным, а не договариваться со всеми остальными, <...> это, к сожалению, будет проявляться и дальше», — добавил министр.
 
Он отметил, что эта линия Запада проявляется отчетливо в документах саммитов и совещаний НАТО и Евросоюза. Как сказал глава дипведомства, везде Россию считают врагом и угрозой, против которой нужно выступать единым фронтом. Но при этом Москва всегда будет отстаивать свои интересы так, как она их понимает, но при этом оставляет дверь открытой для сотрудничества.
 
Отношения Москвы и западных стран ухудшились после госпереворота на Украине, возвращения Крыма и начала конфликта в Донбассе. ЕС и США обвинили Кремль во вмешательстве и ввели против него санкции, Россия отреагировала зеркально. При этом власти страны неоднократно заявляли, что считают такие действия контрпродуктивными, и подчеркивали, что не участвуют в гражданском противостоянии на юго-востоке Украины.
 
 
Добавил Никандрович Никандрович 25 Июля 2021
Комментарии участников:
vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 26 Июля 2021 , url

По-моему дело не в нелюбви или в любви, а в элементарном расчете — запад всегда существовал очень хорошо при слабой России, которую можно было безнаказано грабить, отнимать земли и устраивать геноцид против народов России. Тот, кто руководствуются такими ценностями и творит кромешное зло вообще не способен на какие-то добрые чувства. Запад исторически считает Россию заклятым смертельным конкурентом.

Исторические комплексы западного менталитета даже не удалось исправить после уничтожения коричневой чумы нацизма в прошлом веке. Запад с завидным постоянством большого закоренелого вора и труса всё время наступает на одни и те же русские грабли.

Интересно, кто сегодня профинансирует очередной поход запада на русские грабли?

Украину пока оставляем за скобками. 

Никандрович
+5
Никандрович, 26 Июля 2021 , url

Лавров использует слово «любовь» в кавычках .

В 90-х они Россию «полюбили», когда она была слаба и всецело подчинялась Западу, а сегодняшняя Россия их не устаивает, об этом Лавров и говорит.

Нам то до их «любви» нет никакого дела, пусть «любят» друг друга, как хотят и где хотят:))))

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 26 Июля 2021 , url

И я с Лавровым не спорю. А наоборот поддерживаю так, как я вижу ситуацию, и наверное в более жёсткой форме.

magmaster
+2
magmaster, 26 Июля 2021 , url

Дело не в финансировании. На Россию нападали тогда, когда считали её слабой. Ни один дурак никогда не лез когда Россия была в расцвете силы. Это делалось в переходные периоды и всегда при поддержке элиты коллаборантов.

 

У нас как раз такой период был. Но во-первых были анонсированны новейшие виды вооружений. Во вторых показали что армия полностью управляется, в том числе проведя учения на границах Украины. И отбив провокацию британской шлюпки. 

Это были тесты на реакцию. И реакция была для них неудовлетворительной.

 

Будут пытаться кадровые перестановки сделать.

А Путин тем временем свои кадровые перестановки делает. Сколько уже генералов убрал.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 26 Июля 2021 , url

Уточните, что такое по вашему переходные периоды?

И как можно без финансирования проводить любую военную или иную операцию?

Понимаете ли, в исторических, да и в любых вопросах в первую очередь необходима конкретика и причинно-следственные связи, а так же знание мотивов и менталитета сторон.

В остальном согласен лишь с точки зрения действия и реакции, но не с точки зрения неизыскания актора действий слабых мест.

Как только Россия станет актором или бенефициаром в полной мере, то ситуация в корне изменится. Западу самому придется рефлексировать и времени на раздражающие действия против России останется меньше.

magmaster
+1
magmaster, 26 Июля 2021 , url

А что такое финансирование? Вы несовсем верно понимаете роль денег. Это всего лишь средство управление. И можно управлять людьми без них. Есть трудозатраты это да. Для этого нужны люди это тоже да. Но деньги тут вопрос такой. Деньги это бумага. Долговые обязательства, которые могут и не исполнить. Это не золото в чистом виде, которое будет ценится любым государством при любом правлении. А деньги это просто банкноты. Bank note. Расписка долговая. ФРС этих расписок напечатало уже столько, что офигеть можно. Вы же понимаете что это мускулатура работает пока вера держит мыльный пузырь.

Деньги для войны не нужны. Если вы меня правильно поймёте. Они нужны но они и ненужны. Это просто созданный инструмент для управления производством и людской силой, но управлять можно и другими способами.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 27 Июля 2021 , url

Объясните это американцам, а то они тратят огромнейшие средства на перевооружение своей армии. Они вас точно поймут.

magmaster
0
magmaster, 29 Июля 2021 , url

Вы нашли кого в пример ставить.  То что они напечатают этих денег в случае нехватки вы наверно незнете.

Они же не золотом с рабочими расплачиваются, а бумагой. А инфляцию основную из за этих постоянных эмиссий оплачивают страны третьего мира. И мы кстати тоже  Причём реальными ресурсами.

Никакой самоценности деньги не несут. Это всего лишь инструмент. Как подпись на бумажке из которой тоже можно сделать инструмент навав её документом и выстроив определенную систему отношений на основе документооборота.

Но повторюсь тут механизм важен, который кстати нематериален, а не бумажка сама по себе. Физическая ценность которой ничтожна.

Управление это процесс информационный.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 26 Июля 2021 , url

Понимаете ли, когда Россия отнимала у противоборствующей стороны источники финансирования агрессивных действий, то противоборствующая сторона отказывалась от привычных набегов против соседей, и у противоборствующей стороны начинался так называемый вами переходный период.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 26 Июля 2021 , url

И ещё, как только Россия на государственном уровне и уровне простого народа и российской элиты откажется от традиционных духовных ценностей, составляющих и определяющих русский духовный код, и возьмёт за основу одну из навязываемых с запада идеологий, то и у России начнется переходный период.

precedent
+2
precedent, 26 Июля 2021 , url

Господи! Они и Азию «не любят», и Африку, и Южную Америку.  Даже США НЕ любят.  Да и себя не любят. А если Россия перестанет поддерживать Белоруссию, она нас тоже «любить не будет».  Польша прямо говорит:«Если ЕС перестанет нас поддерживать финансово, любить его не будем».  А Украина не просто готова полюбить кого угодно за небольшую мзду, но даже отдаться в любой позе. Китайцам предлагают себя, вдруг они польстятся. 

Американцы ведь что предложили европейским странам, кроме как быть в иерархии людьми второго сорта, а не третьего или пятого, экономить на армии и безопасности, на международных институтах. Они предложили КОЛЛЕКТИВНУЮ ОХОТУ. Только поэтому НАТО не был расформирован. 

В Сирии этот поход закончился. Сейчас крупнейшие нефтяные компании Запада продают богатейшие месторождения нефти в Ираке китайским компаниям за бесценок. 

Если серьёзно, что значит «не любят»? Хор, больше похожий на вой в СМИ и из уст «политиков как под копирку? Такую роль дали.  Скоро это закончится. У них уже «ломка». 

Да, это все не ново. Самое главное, как мне кажется, то за что нас и любят, и ценят, и верят в нас, и помогают нам, это то, Что Россия отстаивает принцип гуманизма. Действительно, у всех свой путь, формы политических  организаций, идеологии, религии могут быть самыми разнообразными, но принцип гуманизма  имеет всеобщую ценность для выживания и развития всего человечества. 

precedent
+6
precedent, 26 Июля 2021 , url

Игра, кстати, была рассчитана на то, что Россия закроется, как закрывался СССР.  Для этого и хамство было демонстративное и прочая. В мировой экономике кто закрылся, тот и проиграл.  Не вышло. 

Трушин
+2
Трушин, 26 Июля 2021 , url

Эротическая — патриотическая про любовь

WeirdDude
0
WeirdDude, 26 Июля 2021 , url

Нету будущего у страны которая сама свою историю переписывает...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать