Два года подряд, и этот дефицит [США] гасят за счёт чего? За счёт эмиссии. Вот отсюда инфляция - Владимир Путин

отметили
38
человек
в архиве

источник: static.kremlin.ru

Президент в режиме видеоконференции провёл совещание по экономическим вопросам.

27 июля 2021 года
14:35
Московская область, Ново-Огарёво
 

В.Путин: Уважаемые коллеги, добрый день!

Давайте начнём. Мы с вами регулярно встречаемся, чтобы вместе, в таком составе примерно, обсудить наиболее важные, значимые для страны, для всех граждан вопросы социально-экономической повестки – называем это между собой совещанием по экономическим вопросам. Смотрим обычно на текущую ситуацию и на ближайшую перспективу, на более отдалённую. Нужно сверять часы – это совершенно очевидный факт – и координировать свою работу.

 

Сегодня предлагаю сосредоточиться на том, как российская экономика преодолевает последствия эпидемии коронавируса. Мы видим, что восстановление мировой экономики в целом продолжается, причём довольно высокими темпами, но этот объективный процесс связан и с инфляционными рисками.

Скажем, в США инфляция превысила пять процентов, хотя, по-моему, у них целевой показатель был где-то в районе двух, и уже два года подряд они верстают бюджет с дефицитом по 15 процентов. Два года подряд, и этот дефицит гасят за счёт чего? За счёт эмиссии. Вот отсюда инфляция.

Безусловно, это отражается целиком и полностью на всей мировой экономике, имея в виду значимость американской [экономики] для всего мира и значимость доллара как самой большой, самой востребованной резервной валюты.

В нашей стране довольно быстрое восстановление ключевых секторов национальной экономики, рынка труда, как и за рубежом – сейчас только говорил на примере США, – также сопровождается ростом инфляции, которая пусть не столь значительна, но всё же выходит за наши целевые ориентиры.

Понятно, что здесь играют роль разные факторы – и внутренние, и внешние. Правительство и Центральный банк реагируют соответствующим образом как на уровне макроэкономических действий, так и отраслевого регулирования. Важно, чтобы все предпринимаемые шаги были – ещё раз хочу это подчеркнуть – скоординированы, выверены и сбалансированы. Уверен, что именно так мы и будем действовать.

Обсудим сегодня, какие здесь есть первоочередные задачи. Начнём с доклада Министра финансов о результатах мероприятий по линии «большой двадцатки», в которых Антон Германович [Силуанов] принимал участие. Он мне уже об этом докладывал, но всё-таки, мне кажется, было бы правильно, если бы и все коллеги послушали, а потом мы пообсуждали бы и то, о чём там говорилось, применительно к ситуации в нашей стране.

Пожалуйста, Антон Германович, начнём.

<…>

 

Добавил waplaw waplaw 27 Июля 2021
Комментарии участников:
magmaster
+4
magmaster, 27 Июля 2021 , url

Сразу банить или вначале предупредить и уже после ответного хамства?

Гудвин
0
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

У вас тут какая-то своя атмосфера.

За что банить-то? 

Нет аргументов возразить? В чем он неправ? 

В РФ все в порядке? Или президент не расписывается в некомпетентности? (В данном случае это действительно так, потому что влиять на монетарную политику США он не может, и может только высказывать бесполезные обвинения в их адрес).

Вместо контр-мер, которые могли бы сгладить эффект экспорта инфляции из США в экономике РФ? (Заморозка цен на борщевой набор такими контр-мерами не является, увы).

Собственно, это вроде и не его дело — бороться с инфляцией, для этого есть правительство, центральный банк, министерство финансов. Но поскольку независимых институтов все равно у нас нет, благодаря его плодотворной деятельности на протяжении 20+ лет, то проще сосредоточить критику на нём.

fakenews
+1
fakenews, 27 Июля 2021 , url

а с чего ты решил что контрмеры не применяются? и что можно прям на «чтонибудь придумать» чтобы ралли на commodities рынках ну прям вообще РФ не касались.

не его дело — бороться с инфляцией, для этого есть правительство, центральный банк, министерство финансов. Но поскольку независимых институтов все равно у нас нет

 и с чего ты решил что «независимые институты» это хорошо? они все должны заниматься своим делом следуя планам, а не тащить в разные стороны. ЦБ и так ставку поднял чтобы инфляцию сдерживать. Разве правительство лезет в их работу? Или может путен звонит на московскую биржу и говорит им чтобы ченибудь там подкрутили?

Гудвин
+2
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

Да я бы рад ошибаться. Я свою страну люблю, и хочу чтобы она развивалась. 

Но как-то эффекта не видно от этих тайных контр-мер (а если не тайные, то где можно почитать о них)?

Волатильность цен на продукцию есть и будет всегда. Это не должно беспокоить, если в стране экономический рост, рост доходов и потребления. Но мы же этого роста не наблюдаем.

Одни словесные интервенции. И поиск виновных (за пределами страны, желательно). 

Странно ожидать новых трюков от правителя на 22м году правления. Все что можно было — уже применялось. 

Напомните, как называется состояние сознания, когда раз за разом повторяешь одни и те же действия, в надежде получить иной результат?

с чего ты решил что «независимые институты» это хорошо?

 Ну как-то знаете, спокойнее было бы жить, зная, что решения принимаются коллегиально, но без давления и на дискуссионной основе. А не зависят от настроения одного человека, каким бы мудрым он ни был. 

У тому же институты это не только ветви власти, но и общественный контроль, и выборы, и свобода слова, и много чего ещё, что требуется для динамичного развития, и с чем у нас есть определенные проблемы. 

fakenews
+2
fakenews, 27 Июля 2021 , url

Это от того, что ты не знаешь что происходит и какие меры принимаются, потому что не следишь, а это надо отраслевые издания читать, конкретно по секторам экономики и тогда станет понятно, что там делают и чем занимаются, и это ложное впечатление что правительсво просто так сидит быстро пропадет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Амурский_газоперерабатывающий_завод

ты вот знал про такое? 5 лет строили. Этот завод РФ выводит на первые места по производству гелия. И еще в процессе много чего такого. Все это времени требует, быстро это только языком болтать.

Напомните, как называется состояние сознания, когда раз за разом повторяешь одни и те же действия, в надежде получить иной результат?

 а как называется состояние когда ничего не знаешь, но пытаешься критиковать не осознавая ни действия ни какой результать хотят получить? Смешно смотрится.

Гудвин
+2
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

Ого, целый завод!

Надеюсь, его хватит, чтобы восполнить весь пробел развития, падения доходов населения и стагнации ВВП с 2008 года, разморозить наконец накопительные пенсии, а если совсем повезет, то может и пенсионный возраст вернуть ниже границы средней продолжительности жизни.

Даже обновленный Росстат не осмеливается говорить, что все хорошо. Не мне с ним спорить. 

Отделтьно хочется спросить, когда мы с вами успели перейти на ты?

fakenews
+1
fakenews, 27 Июля 2021 , url

Ого, целый завод!

Ты бы вместо того чтобы кривить лицо в усмешке посмотрел бы что за завод. И да, один завод может очень много производить, если ты не в курсе «целый завод» на тайване производит львиную долю чипов для компьютеров.

Этот завод выводит РФ на первые места по производству гелия, очень востребованная штука для экспорта. 

И таких проектов довольно много, если твой новостной фид — весь про то как все плохо ничего такого ты знать не будешь. Или ты думаешь серьезный завод построить это несколько месяцев бац и готово?

Даже обновленный Росстат не осмеливается говорить, что все хорошо.

 как будто ты смотришь росстат и в курсе что он «говорит». 

Гудвин
+3
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

Да я рад, что завод. Честно. 

Только я о другом вообще-то. Завод — это конкретная задача. 

А речь о том, что тактики и стратегии нет. А точнее вроде и есть, но не работает, потому что на ручном управлении всё. 

Бегает наш мудрый президент и вручную подкручивает. Тут ручку кинет, там грозно посмотрит.

Глядишь, и проблема газификации решится (в масштабах отельно взятого счастливчика, которому удалось дозвониться на открытую линию). 

Никак без него. Чуть отвернется — и все разваливается опять, ну что за люди. 

смотришь росстат и в курсе что он «говорит»

 А вам он что-то другое говорит? Как там в вашей реальности, ВВП растет последние 12 лет? 

А с доходами населения как? Тоже хорошо все? 

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

Как там в вашей реальности, ВВП растет последние 12 лет?

 В объективной реальности ВВП России растет последние 12 лет. А как в твоей я хз.

А точнее вроде и есть, но не работает, потому что на ручном управлении всё.

это твои фантазии прямиком как из блога навального. лозуниги ни о чем. и ты даже не понимаешь какие глупости ты несешь. И что эти все российские компании размещенные на моексе в ручном управлении работают? ну-ну.

Гудвин
+1
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

ВВП России растет последние 12 лет

 В вашей реальности какой-то другой Росстат. 

rosstat.gov.ru/accounts вот тут можно скачать занимательную табличку (национальные счета -> ВВП годы). 

Смотрим лист 3, убеждаемся, что ВВП в 2011 году едва восстановился до уровня 2008 года после падения в 2009 году.

Смотрим лист 5, берём 2020й к 2011му, убеждаемся, что за 10 лет рост составил 8.5% суммарно. 

С учётом нулевого роста 2008-2011, можно сказать, что за период с 2008 по 2020й ВВП РФ рос менее чем на 0.7% в год. На уровне статистической погрешности. 

За этот период ещё где-то в 2016м что-ли было изменение методики, без этого было бы ещё более грустно. 

Это цифры в млрд. руб. Вам напомнить, что с курсом у нас произошло с 2008 по 2020й? 

Если у вас есть какие-то вопросы по поводу цифр, поспорить например хотите, или предложения внести, вы не стесняйтесь, звоните — Душечкин Артем Вячеславович   8 (495) 607-41-41 (доб. 99-621) . Эти данные там в табличке на первом листе. 

precedent
-1
precedent, 28 Июля 2021 , url

Да нет там тоже ничего такого. Хватит нагло врать. 

Гудвин
0
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Вы ленивый? Или боитесь с сайта Росстата вирусов нацеплять? Сходите по ссылке, ну. Табличка в Excel, пользуйтесь, не благодарите. 

За пояснениями можете Душечкину позвонить, у меня нет обязательств основы экономического анализа тут преподавать. 

precedent
+1
precedent, 28 Июля 2021 , url

Это — распространенная и дешёвая, хоть и подлая уловка прохиндеев: пользоваться тем, что обычные граждане не знают интерпретаций технических данных Росстата. 

А все очень просто.  В 2008 было в текущих ценах 41300, в 2020 -107000

Да и вообще, сам по себе ВВП никакого смысла не имеет. Им давно не пользуются. Используют пока ещё ВВП по ППС 

В баксах ВВП  по ППС 2008 — 3 288,33; 2020 — 4 096, 53  (в млрд. Международных долларов)

Посмотрите уж, что такое Международные доллары и как они рассчитываются, и что означают. 

fakenews
+1
fakenews, 28 Июля 2021 , url

да не имеет смысла «в баксах» считать. а почему не йенах тогда или юанях китайских или вообще не в евро. внутри страны тратят в рублях, а не в баксах.

Гудвин
0
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Да я вам не в баксах показал же. В рублях наших родных. С учётом инфляции. Ну хватит уже, посмотрели не туда, ошиблись, бывает. 

Ошибки надо признавать, иначе спор теряет смысл. 

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

Т.е. ты, который нес полную ересь по части экономике в виде лозунгов, вдруг решил, что можешь сразу посмотреть туда? Ну-ну.

Живи дальше в своем воображариуме где ВВП РФ снижается, и за 12 лет «ничего не сделано». 

Мог бы хоть репорты по экономики рф на worldbank глянуть.

Гудвин
0
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Да что вы нервничаете сразу?

Я не туда посмотрел? Чем вас данные Росстата не устраивают? 

Лозунгами вы тоже не брезгуете, я как будто советскую газету о надоях и удоях прочитал. 

Я же не говорю, что ничего не сделано. Что-то сделано. Завод вон. И ещё много чего. 

Спор про рост ВВП. Ну так как, растет ВВП? (Ну растет, да, справедливости ради, целых 0.7% в год в среднем за 12 лет, с переменным успехом, падения перемежаются с ростом, самый крупный годовой рост 2.3%, но и падений немало, поэтому такая вот грустная статистика). 

Душечкин тоже агент госдепа?

Гудвин
0
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Да, это вы верно подметили. Брать ВВП в текущих ценах — дешёвая уловка. 

Эдак у вас на заре 90х вообще бурный рост выйдет, тыщи процентов годовых. 

news2.ru/story/630468/comment2568102/

А вы я смотрю оправились после нашего прошлого обсуждения «низких» налогов в РФ, бодрячком, рветесь в бой. Не стоит, с Росстатом спорить себе дороже. 

fakenews
+2
fakenews, 28 Июля 2021 , url

Слушай любезный, вы нигде не жили за границей скорее всего поэтому думаете, что в РФ хуже всех, почему-то.

Да в РФ налоги пока еще достаточно низкие. 

Гудвин
0
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Низкие, да? Не поделитесь конкретными цифрами? 

А то я сейчас подниму наше обсуждение трехмесячной давности и буду вам как Прецеденту глаза раскрывать. 

Тема обширная, но можно ограничиться индивидуальными отчислениями с дохода физического лица, для упрощения. Уж в этой то теме вы должны хорошо разбираться, вы эти налоги каждый месяц платите (точнее с вас удерживают). 

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

Если тебя послушать, то получится РФ только нищает, т.к. инфляция с самого начала образования государства опережает рост ВВП. Ну ты сам то хоть понимаешь какую ересь несешь?

Гудвин
0
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Это я где такое утверждал? 

Я тут много чего наговорил, можете на мои слова опираться, не обязательно выдумывать.

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

Он не смотрит по ППС, он там посмотрел, что-то придумал себе, при этом не понимает, что ифляция все эти годы выше роста ВВП, т.е. с 2000 года например. 

Т.е. он полагает что люди с 2000 года стали жить только хуже! На деле там при расчетах дефляторы используют.

Гудвин
+1
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Вы, сударь, даже прочитать не способны то что я пишу? 

Я и привел с применением дефлятора. 

Это вы в текущих ценах смотрите, и получается как в мультике 

В попугаях я гораздо длиннее

 Ну не ваша тема. Сложновато это все. Го лучше над Байденом злопыхать

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

2011 — 60114 млрд рублей.

2020 - 106967 млрд рублей.

можно сказать почти удвоился. я хз что ты там смотришь.

ну как обычно, если не уметь работать с данными можно надергать разных метрик и показать что ну прям вообще роста нет. сам то веришь в это? вообщем-то ВВП по ППС (на всю страну а не не рыло) даже в долларах вырос до уровня Германии.

И если бы не политика сдерживания применяемая западными странами (а сдерживание это значит в том числе замедление роста ВВП) то могло бы быть и больше.

Гудвин
+1
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

если не уметь работать с данными можно надергать разных метрик и показать что… почти удвоился

 Оу, вот это вы сейчас самокритично выступили. Это вы взяли «в текущих ценах». Без учёта инфляции. Браво!

Специально для вас там умные люди указали индексы-дефляторы, лист 9, и результат, который получается с их применением (я брал лист 5, в ценах 2016 года). 

А вы Скабеевой наслушались, это вредно. Она когда чушь несёт, ей возразить-то не могут. У вас  какой роскоши нет. 

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

(я брал лист 5, в ценах 2016 года)

Я же говорю надергал удобных цифр.

Ты навального с волковым наслушался, бывает.

Как бы вам, хуторским, не хоталось чтобы было по другому, экономика потихоньку растет, капитализация российских компаний на московской бирже растет, несмотря на противодействие стран запада. И это еще при том, что

При расчёте ВВП не учитывается теневая экономика, в результате чего показатели экономического роста могут существенно занижаться.

 а то все любят зарплату в конвертах получать, а потом орать про медиану в 30 тысяч. Ну ничего, скоро технократ Мишустин прижмет всех таких умников.

Гудвин
0
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

При расчёте ВВП не учитывается теневая экономика

 У меня для вас сюрприз, уже учитывается. Именно поэтому удалось нарисовать рост, с изменением методики расчёта

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

Любезный, я вот упустил момент когда вы от инфантильных лозунгов перешли к рассуждениям по экономике? Не по сеньке шапка может? 

Прежде чем делать какие-либо выводы и формировать какую либо точку зрения в отношении экономики, как глобальной, так и собственно российской, вам стоит либо воскресиь в памяти, либо если в школе пропустили мимо ушей освоить хотя бы начальный курс экономики школьный. Я не пытаюсь вас обидеть ничуть, просто констатирую факт вашего незнания (в этом нет ничего стыдного, я вот в бухгалтерии, например, полный профан, например, могу и чего похуже брякнуть).

Просто степень вашего незнания такова, что я даже не смогу в двух словах вам объяснить, в чем конкретно вы не правы.

Гудвин
0
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

 Вас там двое что-ли? 

Почему вы постоянно с «ты» на «вы» скачаете? 

То что вы хорошо ориентируетесь в рамках школьного курса экономики конечно делает вам честь, но с реальностью имеет мало общего. 

Например при расчете доходов на душу населения теневую часть экономики Росстат уже оценивает с 2018 кажется года. 

Если в ВВП не оценивает — поделитесь, где об этом можно прочитать.

Но даже если вы правы (не исключаю), то какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Вы утверждаете, что ВВП 12 лет стабильно растёт, я привожу данные Росстата, вы с ними не согласны и начинаете вилять. Причем тут я вообще? Недовольны официальной статистикой — пишите петицию в Росстат.

Гудвин
0
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

надергал удобных цифр

 Почему правительство эти цифры устраивают, а вас — нет? Я же их не придумал, я взял объем ВВП за ряд лет в ценах 2016 года (скорректированный на инфляцию). 

Я вас не прошу даже считать что-то, просто к данным Росстата обратиться, не нужно мне верить, это проверяется. 

Простой вопрос же. ВВП растет или нет? Что вы виляете? 

Вы так серьезно относитесь к этому спору, как будто ваша карьера и репутация от этого зависят. Так я вас успокою, вы анонимус, спорите с анонимусом на непопулярном сайте. Никто не узнает. Можете любую ересь нести (что вы и делаете, как показывает наше обсуждение), какахами кидаться, обвинять меня в чем угодно. Это говорит только о вашем уровне. Вы тут привыкли друг другу поддакивать, и постить смешные картинки про Обэму, устраивать встречи свидетелей роста экономики РФ, и немного оторвались от реальности. 

Я-то уйду, а осадочек останется, как и все ваши комментарии. Держите себя в руках. 

precedent
0
precedent, 28 Июля 2021 , url

На кого- то он работает. В отличии от фриков имеет легенду. 

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

давно не было, вылезают под выборы.

precedent
-1
precedent, 28 Июля 2021 , url

Да, видимо так и есть. Ну, пусть. Большинству обещают, но не заплатят. Умнее будут.  

Гудвин
+1
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Вы меня переоцениваете. 

И себя. 

Кого тут агитировать-то? Уголок Путинизма на задворках Рунета, 1.5 человека онлайн. 

Я здесь с 2009 года, периодически заглядываю, чтобы убедиться, что стабильность стабильна. 

И вообще, бросайте кидаться ярлыками. Если у кого-то мнение не совпадает с вашим — это не значит, что он на кого-то работает. 

Лично я присягал только здравому смыслу.

precedent
0
precedent, 28 Июля 2021 , url

Вы изволите нагло врать и вводить людей в заблуждение. 
США несут ответственность. То, что доллар США — основная мировая резервная валюта (пока, хоть и доля его быстро уменьшается) связано с целым комплексом международных обязательств. С которыми США не в состоянии справиться. 
именно поэтому, после кризиса 2008 рухнул Pax Americana. США пришлось пойти на существенные уступки в МВФ. Неоднократно по СЛЕЗНЫМ и коленопреклоненным просьбам американцев откладывали Базель III, мол, не выживут они.  Последнее отложение как раз на следующий год из- за пандемии.

Россия — лидер по строительству жилья в Европе. Россия занимает второе место в Мире по Судостроению. По целому ряду направлений Россия в лидерах. Россия ведет, реализует множество менапооектов, крупнейших на планете Земля. Россия ведет проекты мегасайенс.  Россия наращивает Несырьевой экспорт. Например лидирует в экспорте роботов, оказывающих услуги и пр. ВСЕ отрасли экономики в России сегодня активно развиваются. Россия практически избавилась от критичной зависимости от импорта. У нас в несколько раз меньше людей в заключении, чем в США, у нас непрерывно вводятся новые виды соц помощи и госпомощи.  Только вчера или позавчера по детям инвалидам. Сокращается число бедных, улучшается обеспечение жилье, автототраеспортом и пр. 
Мы можем взять любой город и посмотреть изменения за последние 20, 10 лет. 
Не лгите, что Вы этого не видите. 
На кого работаете? Зачем? Бесперспективно это. 

magmaster
+1
magmaster, 28 Июля 2021 , url

Это со стороны может быть непонятным. А сей индивидуум прекрасно знает, что на ресурсе, оскорбление президента РФ запрещено.

И оскорбления конструктивной критикой не являются.

magmaster
+2
magmaster, 28 Июля 2021 , url

Минфин ведёт себя так, как будто он не заинтересован в сильном рубле. Вот буквально недавно - https://www.news2.ru/story/630336/comment2567320/ И после этого вы утверждаете что у нас все институты вручную Путиным управляются… Что то мне незаметно.

К тому же вижу экспорт инфляции вы не отрицаете. А недовольны мерами сглаживания. Так это и есть инфляция после мер сглаживания. Это как бороться с затоплением от соседей этажом выше. Эффективней тряпками выскакивать надо, пошустрее!  

magmaster
0
magmaster, 29 Июля 2021 , url

Это тебя пора по назначению отправить...  Такие шутки детям ещё простительны. Посадят тебя дурака, под старость лет.  Петушки дождутся...

Гудвин
+3
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

Смешно, но тут он прав. 

И неправ одновременно. 

1) Прав, потому что:

Так уж вышло, что проблемы США затрагивают США вместе со всеми, и даже не в первую очередь. 

Но печатный станок экспортирует инфляцию США на внешние рынки, в том числе в РФ, что мы наглядно наблюдаем на ценниках в Пятёрочке.  Их самих (США) это беспокоит конечно в последнюю очередь. 

2) Неправ, потому что США в этом винить странно, они решают свои проблемы. 

А грамотно противодействовать — сложно. Чтобы вылезти из задницы, нужен рост экономики, рабочие места. Для этого нужно кардинально увеличивать госрасходы, например как это сделали те же США, чтобы вылезти из великой депрессии 30х. Не тупо денег раздать (друзьям, или даже народу), ничего кроме скачка инфляции это не даст. А как-то заставить эти деньги толкнуть экономику. Да хоть бы и дороги строить, как те же США в 30х. Только нормально строить, а не как обычно. Или жилищное строительство (позор же, что проблем с пространством и ресурсами нет, а жилье дорогое, стрёмное и некачественное).

Развивать внутренний рынок, повышать зарплаты, снизить долговую нагрузку, дать толчок потреблению.

Но для этого нужно распечатать кубышку, а это страшно — разворуют и вывезут. Нужна конкурентная экономика, институты (в первую очередь суды, свободные СМИ как инструмент общественного контроля). А их создавать ещё страшнее, это будет означать конец существующему порядку («своим все, остальным закон»).

Так что на «новость» эту можно смело ставить Н. Потому что очередная болтовня, без каких либо последствий.

fakenews
0
fakenews, 27 Июля 2021 , url

нужен рост экономики, рабочие места

у тебя что не пост — то набор лозунгов. Что в рф есть какие-то проблемы с занятостью? Нужны рабочие места которые создают высокую добавочную стоимость, а это делать очень долго, и рынки для продукции с такой стоимостью нужно отвоевывать, силой. Тебе и так в этом году ИМФ прогнозирует 4+% рост и 3+% в следующем. Мало? Иди работай, зарабатывай больше, если все так делать будут то и ВВП будет больше.

Гудвин
+1
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

В РФ колоссальные проблемы с занятостью. Серые зарплаты, низкие официальные зарплаты (медиана около 30 тысяч). 

Безработица бывает и такой — не обязательно считать только тех, кто сидит без работы, можно посчитать и тех, кто вынужден работать за МРОТ и около того. 

это делать очень долго

 Нужно ещё потерпеть, да. Вот новый обновленный Путин придет к власти с новой обновленной программой, наверное тогда. 

А сейчас недосуг, понятно. 

fakenews
0
fakenews, 27 Июля 2021 , url

Зарабатывай больше, в чем проблема? Возможностей полно. А если сидеть и ждать маны небесной от «правительства» то ничего не получится естественно.

Нужно ещё потерпеть, да.

 Терпишь помойму только ты и подобные тебе. У меня например все хорошо и меня лично все устраивает. И я например не хочу чтобы спокойное последовательное развитие из-за каких-то безыдейных некомпетентных горлопанов меняли на пустые обещения прекрасного будующего потому что «демократия», «независимые институты» — это все.

В РФ колоссальные проблемы с занятостью.

 ага, цифры только о другом говорят. да и я лично не знаю никого кто бы хотел работать, но работы бы не было. многие не работают просто из-за лени, или перебиваются шабашками, как фСтрендж например.

Гудвин
+1
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Терпишь помойму только ты и подобные тебе.

 Не понимаю ваше стремление перейти на личности. Дышите глубже, мы на сайте, специально созданном для обсуждений, переход на личности показывает ущербность вашей позиции. 

Но если вам правда интересно, я работаю, у меня все в порядке с этим, не жалуюсь. 

спокойное последовательное развитие

 На моей памяти, развитие у нас только там, куда государство ещё не влезло. Телеком, Интернет, торговля. Сельское хозяйство вон разом поднялось, как только государство из него вылезло со своими бредовыми колхозами.

С одним исключением — госуслуги и МФЦ, вот за это отдельный респект. Жаль, что исключение.

да и я лично не знаю никого кто бы хотел работать, но работы бы не было. многие не работают просто из-за лени

Ну вам виднее конечно, чем Росстату. Ваш круг знакомых наверняка репрезентативнее.

Почему же медиана 30к по официальным данным (это включая ЯНАО, мск, Питер), если все так хорошо с работой? 

Вы сами то как, получается у вас семью содержать с двумя-тремя детьми на 60к в месяц минус налоги (при условии, что оба родителя работают)?

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

Сельское хозяйство вон разом поднялось, как только государство из него вылезло со своими бредовыми колхозами.

 Ага 30 лет прошло и вот так сразу. Любезный, агротек только последнее время начал создавать весомую часть экспорта, и дело не в колхозах, а в том что им занялись серьезно в том числе и государство, через механизмы субсидий, открытие рынков для экспорта и прочие вещи. Это долго рассказывать.

Почему же медиана 30к по официальным данным (это включая ЯНАО, мск, Питер), если все так хорошо с работой?

и включая кавказ и другие регионы которые не подтянулись еще. Ищи работу где платят хорошо, что могу сказать. У нас нынче капитализм на дворе. Платит работодатель в основном, а не государство. Где-то зарплаты выше и есть спрос на рабочую силу, где-то рабочей избыток и там зарплаты ниже. Или путен лично должен нагнуть бизнес чтобы платили больше? Кстати говоря скорее всего большую часть занятости обеспечивает этот самый малый средний бизнес ну т.е. тот же народ.

Гудвин
+2
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

Тебе и так в этом году ИМФ прогнозирует 4+% рост и 3+% в следующем

 Не мне, а нам. 

Не рост, а восстановление. После какого падения? 

Ну и это ещё посмотреть надо, как там прогноз сбудется. Каждый год кто-то что-то прогнозирует, в отношении ВВП РФ это за последние 10-12 лет ни разу не оправдалось. 

fakenews
0
fakenews, 27 Июля 2021 , url

после 3% падения. Послушай, любезный, ваши познания в индикаторах экономики стремяться к нулю, однако вы находите возможным рассуждать на экономические темы и давать свои оценки происходящиму. 

Гудвин
+2
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

И, что мы с вами имеем на основе этой цифры? 

Рост (предполагаемый) в 3-4% после падения на 3% это рост? 

Или восстановление (предполагаемое) к базе 2019 года? А если наложить на это курс валют, инфляцию? А если взять лет за 10 и посмотреть тенденцию?

Вы почему-то все время пытаетесь меня оскорбить. Любезный. 

находите возможным рассуждать… и давать ...

 Нахожу, да. И даю. Вы против? Вы мне пока ни одного убедительного довода в пользу своей позиции о «поступательном и стабильном развитии», как вы выразились, не привели. 

fakenews
-1
fakenews, 28 Июля 2021 , url

Слушай, любезный, ты уже показл что не понимаешь ничего в экономике, и продолжаешь нести ересь — у тебя в голове каша. Или ты на полном серьезе хочешь сказать что за 12 лет в России ВВП не рос?

Иди на woldbank и посмотри макроэкономические индикаторы. Ты не знаешь базы, несешь полную ахинею, я не возьмусь тебе что-то еще объяснять помимо того что уже сказал.

Гудвин
+2
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Что вы меня все время куда-то послать пытаетесь, или оскорбить? 

У вас есть прекрасная возможность самому разобраться. 

news2.ru/story/630468/comment2568068/

fakenews
-1
fakenews, 27 Июля 2021 , url

Или жилищное строительство

 короче такое впечатление, что ты лозунгов где-то начитался. Ты не в курсе что строительные группы вроде ПИКа и так жилищное строительство развернули? Да в том числе и благодаря субсидиям.

По состоянию на 1 июня 2021 г. ввод жилья на территории Российской Федерации составил 28,8 млн. кв. м, что на 29,7 % выше показателя аналогичного периода 2020 года, из них МКД – 12,5 млн. кв. м, что на 16,4 % выше показателя аналогичного периода 2020 г., ИЖС – 16,3 млн. кв. м, что на 42,2 % выше показателя аналогичного периода 2020 года.

При этом обеспеченность населения жильем в РФ одна из самых высоких в мире (house ownership rate).

Развивать внутренний рынок, повышать зарплаты, снизить долговую нагрузку, дать толчок потреблению.

 короче «сделать заебись».

И как же ты разовьешь внутренний рынок? силой воли? вообщем-то он развивается сам, как может. Зарплаты повышать директивно чтоли? Госкомпании и так индексируют их постоянно.

Гудвин
+2
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

Начитался, да. 

Да вы не нервничайте так. Мы с вами о разных масштабах говорим. 

Госкомпании, ПИК. Индексация (есть примеры то? Я когда на госкомпании работал, индексацию только в коллективном договоре видел, а до Квитка ни разу не доходило). 

Отдельный респект за сравнение с 2020м годом конечно, когда все стояло.

fakenews
0
fakenews, 27 Июля 2021 , url

ПИК не госкомпания это прекрасный бизнес. Их там несколько - Самолет, ЛСР итд

Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 28 Июля 2021 , url

При этом обеспеченность населения жильем в РФ одна из самых высоких 

 Горячий тайский вьюноша в своем репертуаре.

Вообще то обеспеченность жильем в РФ, увы хромает.

РФ, обеспеченность жильем в России оценивается в 26–27 кв. м на человека. Это ниже, чем в среднем по странам Восточной Европы 30 кв. м

в Германии и Франции — 39 кв. м., в США — 70 кв. м., в Канаде — 76 кв. м.

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2021 , url

Слышь, рагуль https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_home_ownership_rate 

там в скобках указано было название параметра. тебе или жемчуг мелок или своя хата есть, а не половина снимает как в какой-нибудь германии. Ну может у них там те кто владеет недвижкой и имеют побольше квадратов, но таких гораздо меньше чем в РФ. И

precedent
-1
precedent, 28 Июля 2021 , url

Это -один из многочисленных клонов фстрейнджа

Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 28 Июля 2021 , url

Слышь, рагуль

 Рагуль, тайский вьюноша у вас в известном месте.

А если речь идет о термине «обеспеченность населения жильем» то Россия занимает последние места по сравнению с Европой или США.

en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_home_ownership_rate

home_ownership_rate вы юноша путаете терминологию, видимо позабыли английский. Тут речь о владельцах жилья. А не об обеспеченности. В Европе предпочитают аренду, многолетнюю, вместо покупки жилья. Я когда жил по работе в Италии компания арендовала мне квартиру на 5 лет. Это более прогрессивная форма собственности. В РФ рынок аренды, почти весь в тени, поэтому о многолетних контрактах нет и речи.

fakenews
-1
fakenews, 28 Июля 2021 , url

А помойму ты просто дурень.

Owner-occupancy or home-ownership is a form of housing tenure in which a person, called the owner-occupier, owner-occupant, or home owner, owns the home in which they live.

Речь идет о том, что люди живущие в жилье им и владеют, а не снимают.

А про «прогрессивность» это ты кому-нибудь другому затирай. Они бы и рады там владеть жильем, но цены на недвижку слишком высоки.

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 28 Июля 2021 , url

А помойму ты просто дурень.

 А по-моему вы утратили русский язык в Таиланде и так и не научились культуре общения, за что и страдаете.

Речь идет о том, что люди живущие в жилье им и владеют, а не снимают.

 Поздравляю, это то что я вам и сказал. И если мы посмотрим все тот же список, то увидим что вверху окажутся наиболее небогатые страны. А самые богатые в Европе страны Германия и Швецария наоборот внизу списка.

Итого список не отражает обеспеченность жильем. Вы же не будете утверждать что граждане РФ более обеспечены жильем чем граждане Германии и Швецарии?

fakenews
-1
fakenews, 29 Июля 2021 , url

интересно ты корреляцию вывел, я же говорю — дурак. А может страны либо пост советские либо социалистические? Где государство строило да раздавало? А самые богатые может не потому что это «прогрессивно», а ты, рагуль, стоимость жилья там глянь.

В Южной Корее тоже невысок, но не потому что прогрессивно, а потому что дорого. И недоступно, остается снимать.

Сингапур с 87% тоже неаврено «небогатый» или еще не прогрессивный достаточно? Короче твоя теория говно, и сам ты дурень.

precedent
-1
precedent, 28 Июля 2021 , url

Фстрейндж тебя уже несколько раз ловили с этим клоном. Ты, вроде его даже оставлял поэтому, снова взялся  за старое, воришка? 

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 28 Июля 2021 , url

Ранее ты с той же уверенностью обвинял меня что я велосипед и что ты меня поймал с этим клоном, а позже что Юлька.

А я помню еще те времена когда ты не злоупотреблял напиткамии и успешно проводил курс в клубе анонимных алкоголиков.

precedent
-1
precedent, 28 Июля 2021 , url

Ещё, вам, лжецам и подлецам, которые забывают, что лучшее — враг хорошего,  привел бы простой факт. 

Экономика России сегодня -это 3/4 экономики всех бывших союзных республик. Да-да, всех- 14- ти. 

И не чучмекам нас учить. 

Гудвин
+3
Гудвин, 28 Июля 2021 , url

Опять оскорбления

 Спор превращается в пьяную драку. Держите себя в руках. 

fStrange
-2
fStrange, 28 Июля 2021 , url

Но печатный станок экспортирует инфляцию США на внешние рынки, в том числе в РФ, что мы наглядно наблюдаем на ценниках в Пятёрочке. Их самих (США) это беспокоит конечно в последнюю очередь.

 Вклад американской инфляции в российскую не выше 10%. Все остальное непосредственная заслуга жопоруких у власти.

срф
-1
срф, 27 Июля 2021 , url

У тех кто живет в жопе, кругозор ограничивается диаметром ануса.

fakenews
0
fakenews, 27 Июля 2021 , url

Russia’s gross domestic product will grow by 4.4% this year and 3.1% next year, compared with the 3.8% growth rate projected in April for both 2021 and 2022, according to the IMF’s latest world economic outlook.

Это у тебя лично экономика в жопе, потому что ты лентяй и бездарь. А в РФ экономическая ситуация вполне себе неплохая. Ты своими проблемами займись, вместо того чтобы лезть рылом хамским в материи где разбираешься как свинья в апельсинах.

Гудвин
+4
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

Все бы хорошо, если бы не will. 

Как-то так получается, что все наши экономические успехи всегда где-то в ближайшем будущем, и это будущее постоянно сдвигается. 

fakenews
0
fakenews, 27 Июля 2021 , url

это прогноз по росту пересмотрели в большую сторону. по факту, возможно еще больше будет. МВФ консервативные оценки дает.

Гудвин
+1
Гудвин, 27 Июля 2021 , url

Запомним этот твит. Вернёмся через год. 

(Буду рад ошибиться, честно)

waplaw
+2
waplaw, 28 Июля 2021 , url

Аренда — форма собственности:-)) Теперь я понимаю почему на Украине считают Северный поток2 российской контрабандой украинского бюджета:-))

Хлопец, ты сегодня сделал мой день. Спасибо)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать