В Японии за УАЗ "Хантер" выстраиваются очереди. Даже за подержанными (В Великобритании "серые" импортеры не успевают ввозить Lada Niva Legend - их сразу раскупают )

отметили
39
человек
в архиве

Компания Autoriesen занимается импортом российских автомобилей в Японию. Основные модели — Lada Niva Legend и УАЗ «Хантер». На последний в стране резко возрос спрос: не успеет появиться объявление о продаже, как машина тут же покупается. Причём в любом состоянии.

 

источник: carsweek.ru

 

Привлекает в российских внедорожниках утилитарность и надёжность. Например, отсутствие электрических стеклоподъёмников для покупателя из Японии совсем не минус, а даже плюс: если, к примеру, моторчик выйдет из строя, на улице минус 50 градусов по Цельсию, а у вас не закрывается окно, то смерть гарантирована.

Несомненный плюс — рамная конструкция, как у иконических Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser 70, благодаря ей можно не опасаться за то, что поездка будет прервана после встречи с большим животным или здоровенным валуном.

Ещё один плюс: возможность отремонтироваться практически в любой мастерской. Проблем с запчастями, как заявил представитель импортёра, нет: они есть в наличии, а если нужна деталь под заказ, то её доставка занимает мало времени.

Также японцам по нраву полный привод и, как отмечается в статье Yahoo Japan, «мощный мотор».

В Autoriesen говорят, что на «Хантер» сохраняется стабильный спрос, благодаря чему стоимость не падает, в том числе и на подержанные экземпляры. Практически нет тех, кто хотел бы продать внедорожник.

«Лишь один клиент опубликовал в блоге объявление, и автомобиль тут же купили», — сообщил импортёр.

Однако в комментариях под статьёй пользователи выразили альтернативное мнение. Один из них написал, что старый японский внедорожник гарантированно будет надёжным несмотря на свой возраст, а российский автомобиль, даже если он новый, вызывает лишь опасения.

Также некоторые в противовес словам дилера сообщили о долгих поставках запчастей и назвали мужественными людей, которые покупают машины из России (в контексте единственного автомобиля — прим. «РГ»).

Тем не менее, в комментариях хватает и защитников, которые придерживаются мнения, что такие авто, как УАЗ «Хантер», являются настоящими «автомобилями мечты», а современные Defender и G-Class давно потеряли свой шарм, стали одними из многих.

 

 

В Великобритании «серые» импортеры не успевают ввозить Lada Niva Legend — их сразу раскупают

 

источник: cdnimg.rg.ru

 

Импорт автомобилей Lada в Европу продолжается. Не официально, а силами частных компаний, которые ввозят машины малыми партиями. Особым спросом пользуется, разумеется, Lada Niva Legend

 

В доказательство любви европейцев к российскому доступному внедорожнику группа LADA Niva Documentary опубликовала пост с автовозами в английском городе Мэнстон, на которых мостятся Niva Legend. Из семи автомобилей пока не продан только один — в люксовой комплектации в цвете «Кориандр».

О возобновлении поставок Lada Niva Legend в Великобританию стало известно в марте. Импорт машин стал возможен благодаря выходу страны из состава ЕС (Brexit).

 Цена на внедорожник, согласно официальному сайту одной из компаний, занимающейся поставками Lada Niva Legend, составляет минимум 17 295 фунтов стерлингов (1,76 млн рублей) — столько стоит автомобиль с ручными электростеклоподъёмниками и без кондиционера. Топовое исполнение Niva Legend обойдётся уже в 19 350 фунтов стерлингов (1,97 млн рублей). Силовой агрегат тот же, что и в России: 83-сильный 8-клапанный двигатель 1,7 литра и 5-ступенчатая МКП.

В будущем Lada может вернуться в Европу официально, о чём заявил президент АвтоВАЗа Николя Мор.

Добавил Никандрович Никандрович 28 Июля
Комментарии участников:
Никандрович
+10
Никандрович, 28 Июля , url

Позитивновеселенькая новость :)))))))



Никандрович
+4
Никандрович, 28 Июля , url

suare
+5
suare, 28 Июля , url

 Мужик. И машину любит больше, чем жену, и она его тоже. Кто из двух? Да обе, бл**ь на **й! Он же сказал: гений е*зды.

lihuan
+2
lihuan, 28 Июля , url

fStrange
-3
fStrange, 28 Июля , url

Раньше продавали 20 штук в год, теперь 50. Ажиотажный спрос! Шок! Сенсация!

precedent
+5
precedent, 28 Июля , url

Динамика на лицо.  И это неудивительно. Качество российских автомобилей, сервисного обслуживания, наличие деталей и пр.  значительно выросло, а они убили свой автопром в классе бюджетных внедорожников. 

fStrange
-1
fStrange, 28 Июля , url

Динамика на лицо.

 штучный экспорт это не динамика, это флуктуация спроса.

comander
+1
comander, 29 Июля , url

плюсую. в новости нет статистики продаж. без нее это фейк.

fStrange
0
fStrange, 29 Июля , url

Причем я целенаправленно искал ее и не нашел. Статистики 0.

Есть только инфа о продажах в РФ, а она провальна с каждым годом падает. Сейчас порядка 1000 машин в год, на старте было 3000. По сути мелкосерийное производство.

tihiy.whyte
+4
tihiy.whyte, 28 Июля , url

Очередной патриотический угар. Вы мне скажите, как содранный в 1950 годов с Jeep автомобиль причем со всеми косяками, может быть кому-то интересен. Сам УАЗ давно уже не российская компания, а Кипрс офшор. Про качество сборки и надежность даже говорить ничего не буду, все уже давно на трубе наглядно показли и разобрали. Это наверное единствееный в мире автомобиль который начинает ржаветь еще на заводе.

fStrange
+1
fStrange, 28 Июля , url

Привлекает в российских внедорожниках утилитарность и надёжность. Например, отсутствие электрических стеклоподъёмников для покупателя из Японии совсем не минус, а даже плюс: если, к примеру, моторчик выйдет из строя, на улице минус 50 градусов по Цельсию, а у вас не закрывается окно, то смерть гарантирована.

 А это вообще отдельная ржака. -50 в Японии. Да и сказ про вред элеткрических стеклоподъемников.  В 21 веке не научились делать нормальные стеклоподъемники.

fStrange
-3
fStrange, 28 Июля , url

В целомк «Хантеру» необходимо относиться как к старому автомобилю, и тогда никаких трудностей не возникнет. «В случае с этим автомобилем клиенту стоит самому следить за его состоянием — в отличие от современных авто, которые выводят различные предупреждения на экран, владельцу „Хантера" рекомендуется следить за датчиком температуры и обращать внимание на запахи, звуки, а также запуск двигателя», — рекомендует представитель компании.

 А вот еще ржака. Сразу после покупки предлагают относится как к старому автомобилю :)

GreyWolf
+3
GreyWolf, 28 Июля , url

-50 градусов в Японии?

suare
+2
suare, 28 Июля , url

Может быть нолик для пущей важности пририсовал?

У них там даже двузначной «минусовой» нигде по территории не зафиксировано.

Погода в Японии зимой

Температура воздуха зимой в Японии в среднем +7°C. Cредняя минимальная температура составляет -1°C. Cредняя максимальная температура держится на отметке +14°C. Ниже, в списке городов, представлена средняя температура воздуха днем в городах Японии зимой, с разбивкой по месяцам.

Occ
+1
Occ, 29 Июля , url

Патриотический угар. -50 в Японии, там где субтропики? 

dedtav11
0
dedtav11, 29 Июля , url

great post medium guy get this soon

bvv4095
0
bvv4095, 29 Июля , url

 Раритет.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать