В Греции, пара оморяченных Метеоров из 80-90-х, до сего времени курсируют между Афинами и островами. Нам бы тоже в Черном море такие пригодились. 70 км/ч и более экономичные движки, + 120 пассажиров на борту составит здоровую конкуренцию не только на реках.
Мне рассказали, правда давно это было, что оморячивание судна заключалось в изменении подводных крыльев, а всё остальное, один в один, от нижегородского проекта Метеора. Другое название дали чтобы не путать судостроительные заводы в статистике и прочей отчётности.
Дык «Комету» на алексеевском ЦКБ и разработали, сначала с отечественным двигателем выпускали, а потом с немецким
Еще был«Буревестник» (имел честь прокатится на нем), а еще «Сормович» на воздушной подушке, шуму от него было за версту:)
А я только в Греции, кажется в 95-м, на такой желтой ходил. До этого не знал, что наши суда у них в почёте))
Из Мурманска в Североморск и далее по Кольскому заливу… ( я до Североморска доезжал) ходили, из Ленинкрада до Кижей бегали. А цвет у них был бело с голубым
При мне из Мурманска в Североморск только автобусы ездили. Никакой рейсовый морской транспорт никогда не ходил. Из Североморска в Полярный ходят рейдовые катера. Примерно такие, как в Севастополе от Артбухты на Северную сторону. Из Ялты в Севастополь ходили суда на подводных крыльях, а на Севере никогда не видел и не слышал, что такое было. Первый раз и от тебя слышу.