Чуваки участвуют в очистке виртуального мира от своего активного в нём присутствия в качестве работников экрана, клавиатуры, мышки и трэкбола, вопя при этом от восторга на весь Интернет о том, что они сокращают сисадминов.
Они что, думают, что хозяева жизни, зачистив с их помощью другие офисы, оставят их на рабочих местах?
Да и зачем ИИ «рабочие места» и «роботы» в офисе? Достаточно мащинного ввода даже без манипуляторов кисти.
источник: kod.ru
А переезды мы теперь силами штатных сотрудников делаем за одни выходные!
Скажу по секрету, у нас переезд онлайн, а БД поднимаются при переезде в другой ДЦ за 1 сек. Прыщавый студентик =)
Вот честно скажу, как человек работающий с облаками(персональными, на опенстеке). Контора схлопнется после первого же нарушения SLA, если у клиента есть грамотный юрист. А те клиенты, которые не понимают чем это чревато для их данных, которые они отдали на хранение - будут вынуждены закрыть свой бизнес. Хотя разговор тут идет про подраздерение РТ в России… Возможно компания не разорится конечно, но вот клиенты… Обожаю бизнес по русски...
Если Вы обратили внимание, я и в заголовке, и в комментариях, и в соновостях довёл идею фигурантов этой новости до абсурдного логичного завершения, выявив тренд.
Всё, что невозможно сегодня, во всех остальных смыслах, кроме организационно-технологического и технического, будет возможно завтра или в недалёком будущем. И к этому надо быть готовым.
Всё идёт к этому.
Есть такая компания ВБ(W***B*****s), в конце прошлого года, владелец с помощью ИИ и БД(БигДата) уволил 50% сотрудников(Инженеров), по результатам, компания понесла убытки порядка 50%, учитывая НГ и все такое, на 2 месяц «положительного тренда» директор дал указание любым способом вернуть уволенных ключевых сотрудников (читай x3 к прошлой ЗП), на текущий момент по моим данным процентов 10-15 только решило вернуться, остальные почти одинаково выразили свою мысль, что директор пускай сам решает свои проблемы с ИИ...
Мораль такова, не стоит переоценивать результаты полученные с помощью новых технологий. =)
Конторская работа или работа в конторе умирает: «белые воротнички» в таком количестве и такими тучами, похожими на планктон, не нужны.
источник: vegchel.ru
«Бе́лый воротничо́к» (калька с англ. white-collar worker) — обозначение, принятое в западной социологии для наёмного работника, занимающегося умственным трудом, предполагающим хранение, использование и обработку информации: служащего, чиновника, администратора, менеджера[1]. Различают белые, синие, серые[en] (сфера услуг), золотые (высококвалифицированные учёные и специалисты, обладающие предпринимательскими чертами использования своих профессиональных знаний), бледные (наёмные работники, временно оставшиеся без работы), цифровые (современные ЭВМ, которые могут выполнять работу за человека)[2].
Происхождение выражения
Возникновение словосочетания «белый воротничок» связано с резким увеличением в конце XIX века канцелярских работников[1]. Оборот «белые воротнички» приписывается американскому писателю Эптону Синклеру, который так образно называл клерков, администраторов и управленцев в 1930-е годы[3], хотя упоминания «лёгкой работы и белого воротничка» появляются уже в 1911 году. Примеры использования оборота в 1920-е годы включают статью в «Уолл-стрит джорнал», которая гласит: «Движение из средних школ на сталелитейные заводы необычно, поскольку мальчики раньше стремились к работе белых воротничков»[4].
Синклер употреблял этот оборот в связи с тем, что на протяжении большей части девятнадцатого и двадцатого веков клерки в Европе и Америке почти всегда были одеты в белые рубашки с воротничком, причём наиболее распространены были съёмные воротнички (англ.) (которые производились на фабриках в огромных количествах[5] и использовались мужчинами недолго).
«Безопасный Офис» избавляет от всего этого геморроя, переводя малый бизнес на виртуальные компьютеры, они же облачные рабочие места. То есть, ОС и весь софт крутится в независимом дата-центре, а офисные компы превращаются в своего рода телевизоры, на которые просто стримится картинка из облака. А обратно, от рабочих мест в облако передаются команды с мыши и клавиатуры. Соответственно, обслуживать и настраивать нечего, поэтому богомерзкий сисадмин – хоть штатный, хоть приходящий – теперь вообще не нужен. Достаточно нашего саппорта.
Сомнительное удовольствие отдать все какому-то дяде. Да и саоего рода телевизоры тоже имеют софт, который может навернуться. И мелкой компании дешевле сделать бэкап установленной и настроенной системы и в случае чего восстанавливать все в исходное состояние. А всяким тетям бухгалтерам и менеджерам просто ограничивать права через системные инструменты.
Реклама конечно. Но бизнес интересный, действительно удобно для всяких мелких контор, где вся работа заключается в почта/офис/1С.
Эникейщики зло, подтверждаю личным опытом.
убивать таких надо...
прийдет такое, нальет в уши директору/хозяину, а потом все расхлебывают результаты этих идЭй...