Почему русский народ не идет работать за 20 тысяч, а сидит на пособии и пьет? Попав в тяжелую несправедливую экономическую ситуацию, люди решили не жить, а переждать. Итог: мы исчезаем

отметили
41
человек
в архиве

источник: s16.stc.all.kpcdn.net

Потрясена колонкой Бориса Якеменко, который горюет: люди на селе и в провинции не идут работать на 20-30 тысяч, а массово сидят на пособии и пьют. Инертные лентяи: вместо того, чтобы шуршать за миску похлебки и быть довольными жизнью, ругают трудолюбивых гастарбайтеров и обвиняют правительство: «Украли».

Неблагодарный народ, плохой…

Я искренне желаю политологу Якеменко работать за 20 тысяч и десять из них отдавать за жилье: он должен испытать то, чего желает другим, это будет справедливо.

Что? Зарплаты политологов в голодный год начинаются от ста?

Ну, так и народ в колонке озабоченного судьбами отечества Якеменко требует от работодателя: «80-100 давай, тогда подумаем».

И это обосновано, хотите, докажу?

У нас на даче есть знакомый, по профессии рабочий: он подрядился к соседям чистить участок в десять соток (трава, бурьян, старые доски, все заросло в рост человека), это тяжелая неквалифицированная работа, о какой и пишет Якеменко. Молодой сильный мужик справился с ней за двое суток – и взял девять тысяч. Это так стоит.

В месяце в среднем 22 рабочих дня, при полной загрузке выходит 99 тысяч рублей, повторяю, за самую неквалифицированную работу. Если мужик подрядится класть плитку или строить, будет гораздо больше, мы тут отдали пять тысяч за пару часов.

Это – про реальную стоимость труда, который, к великому огорчению Якеменко, люди не продают за четверть или пятую часть цены. Предпочитают сидеть на пособиях.

Теперь – о пособиях. Пенсия тяжелого ребенка-инвалида в Ивановской области – 18 тысяч рублей, из которых пять – выплата ухаживающему за ним родителю, пособие по безработице – 12 тысяч рублей, пенсия в Пермском крае (регионы беру первые попавшиеся) – 16 тысяч рублей.

Знаете, а это ведь почти не отличается от оплаканных Якеменко 20 тысяч. Ходить на службу за унизительные (потому что вчетверо ниже уровня достойной жизни) 20 тысяч рублей или сидеть дома и показывать властям средний палец за шестнадцать – по-моему, ответ здесь очевиден.

Кто может – ездит на вахты в Москву и нефтяные регионы, привозит 70-120 тысяч, плюс мед, картошка, индоутки, огороды (вся продукция возится москвичам же и предлагается втридорога), плюс воровство металла и любой теневой криминальный бизнес.

Кто не может – просто ненавидит. Гастарбайтеров, которые, как предатели-штрейкбрехеры, мешают русскому народу провести забастовку и добиться нужной оплаты (сто, повторяю, сейчас это минимум, который позволяет не экономить на еде, один раз в году ездить на море и хоть иногда пользоваться медициной), и власти. Которые в 91-м году обещали, что при капитализме страна будет жить богаче: «Ведь у каждого предприятия появится хозяин!», — а, в результате, уронили доходы большинства ниже плинтуса.

Ниже советских.

Что меня удивляет, так это удивление Якеменко. Я недавно слушала, как бьются с неграми в Америке. Ситуация под копирку: зарплата на непрестижной работе, куда берут чернокожих обитателей трущоб, примерно равна размеру пособия и сильно ниже дохода от продажи наркотиков и деятельности банд; итог – негры идут в банды и ненавидят белых капиталистов, которые их туда толкают. Ах, что же делать, как жыыыть?

Элементарное «платить больше» в голову не приходит никак, эта опция в мозгу капиталистов просто отсутствует.

Я, если честно, даже не знаю, где ситуация тяжелее, в Штатах или у нас. Афроамериканцы смертельно обижены совершенной против их расы несправедливостью (рабством) и не простят ни капли страданий, зато у наших слишком свежа память о другой жизни.

Где о деньгах не надо было думать вообще, потому что у всех все было (квартиру, дачу и прожиточный минимум получали по очереди или по факту), и у всех все было плюс-минус одинаковое. Где дети мечтали быть учеными и полярниками, не потому что у них льготы и зарплата, а потому что героизм, интересная жизнь и возможность служить Родине (я). Где сельский паренек из ПТУ становился космонавтом, а ткачиха – депутатом, при этом она продолжала стоять у станка: ездила на сессии два раза в год, а, возвращаясь, в своем цеху отчитывалась перед ткачами, как и за что голосовала (и ее могли отозвать, если голосовала не так). Где были, другими словами, реальные социальные лифты, и представители гигантского количества семей взмыли на этих лифтах (из свинопасов – в летный состав ВВС, конкретно в моей семье).

Легко ли жить после такого чуда нравственности и народовластия в мире, где посты передаются по наследству? Где даже лидер партии представляет сына, будущего лидера партии? Где дочь чиновницы не отвечает за убийство двух человек, а работяга садится за украденную курицу-гриль, потому что для разных сословий УК — тоже разный? Где высшие чиновники возят собак личными самолетами, а лично тебе положено 20 тысяч и амба, и центральная пресса обсуждает, не как убедить работодателей платить нормально, а как убедить тебя! И дети твои будут жить также, потому что высшее образование, по сути, уже платное, как до революции 1917-го…

По-моему, — сейчас будет сугубо мое мнение, — русский народ решил… не жить. Переждать.

Север и центральные регионы пустеют, люди скучиваются в мегаполисах, детей не рожают: ни в тесноте, ни в беспросветной нищете Homo sapiens не размножается. Оптимизированная медицина: «Эта половина таблетки от головы, эта от живота», – процесс довершает. И все покрывает зорко подмеченная Якеменко всеобщая апатия, ведь работать не за миску похлебки негде, отняли даже колхозы (на их месте теперь латифундии-агрохолдинги с современными технологиями, которым нужны не сотня работников, а два).

Я верю социологу Симону Кордонскому, который в интервью «Комсомольской правде» сказал, что, по данным загсов, в России живет совсем не 140 миллионов человек, как втирает официальная статистика, а только 90 миллионов. Для сравнения, в сильно меньшей по размеру Украине – 40 миллионов. Мы исчезаем.

Плохо ли это?

И снова будет оценочное мнение, которое я прошу принять без истерики.

На нашей планете жило множество народов, которые исчезли без следа или, как вариант, оставив след в виде величайших памятников (пример — египетские пирамиды).

Русский народ построил Царство Божие на Земле, где, при общей бедности, человек был человеку брат, взаимопомощь была нормой общества, соседей не различали по национальности, и было невозможно представить, что государство и государственное телевидение когда-нибудь обманет. Память об этом была свежа еще в 90-е и навсегда останется в истории Земли как мечта.

Русский советский народ отдал это первородство за медный грош и просчитался.

Наверное, мы надорвались. Не каждое поражение можно пережить. Иногда с пришедшей в деревню властью не сотрудничают, несмотря на то, что это единственный способ выживания. Вспомните, в ХХ веке так бывало.

Мне сейчас скажут: «А как же сильные, которые с индоутками и ворованным металлом? Хитрые русские мужики, которые мутят теневой бизнес втайне от государства, глушат рыбу, всем платят, строят каменные дома? Что за упадничество?»

Вы успокойтесь, сильные с индоутками останутся.

Будут ездить к кому-то на вахту.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Опасная социальная болезнь: жить кое-как, лишь бы ничего не менять

Работодатели стонут: «Нет людей, скребем по дну, никому ничего не нужно» (подробнее)

Добавил suare suare 11 Августа 2021
проблема (2)
Комментарии участников:
Anton-f
+2
Anton-f, 11 Августа 2021 , url

Русский народ построил Царство Божие на Земле, где, при общей бедности, человек был человеку брат, взаимопомощь была нормой общества, соседей не различали по национальности, и было невозможно представить, что государство и государственное телевидение когда-нибудь обманет.

Хм-м.

Давайте уж добавим — где каждый желающий мог работать кое-как, и все равно ему платили зарплату.

А сейчас работать приходится, деньги тяжело даются, вот некоторые и ноют.

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 11 Августа 2021 , url

Артели при Сталине были. Зарабатывали очень хорошо. Было Стахановское движение. Были очень хорошие зарплаты в советском ВПК.

Кто хотел заработать, тот зарабатывал.

Anton-f
-2
Anton-f, 11 Августа 2021 , url

Согласен. Ну и сейчас кто хочет — заработает.

Но многим ни тогда ни сейчас это не нужно — просто бухают, например. Сейчас, кстати, меньше. В том числе потому что труднее заработать пьющему человеку стало.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 11 Августа 2021 , url

Пьющие и не зарабатывают вовсе. Некогда. Всё время в переездах между Маями Бич и Монтекарло.

X86
+9
X86, 11 Августа 2021 , url

Туркишь, ты странный человек. В России живёшь, а симпатизируешь папуасии украинской. Про энергетическую сверхдержаву язвишь, а про долларовый печатный станок (бумажную сверхдержаву) ни слова. Типа там то у них все правильно, это только тут неправильно, и все из-за одного человека в должности президента. Ну, недолго тебе мучаться осталось, еще успеешь пожить и при другой власти и сравнить, так сказать. И может быть поймёшь, что далеко не все от этой власти зависит. А корень твоих личных проблем в другом.



X86
+13
X86, 11 Августа 2021 , url

Как и у тебя ничего нового. Но насчет печатного станка и папуасии в Украине тебе ведь возразить нечего? США пока еще могут печатать доллары в неограниченном количестве и скупать на них все. И проблема в том, что так как все расчеты в долларах, то не происходит их инфляция. Может только дефицит товаров образоваться.

Что касается власти, то я застал власть времен Горбачева, Ельцина, Путина и Медведева. Пока что сравнение в пользу двух последних. Когда Путин уйдет из власти и ты, наконец, вздохнешь свободно от своих комплексов, потом начнёшь понимать смысл поговорки «что имеем не храним, потерявши плачем». Если анализировать власть в соседних государствах, то как-то печально картинка выглядит.

Да и не во власти дело, а в этих самых 20 тысячах рублей, а не долларов, которые деревенский мужик не зарабатывает, потому что у его страны печатного станка нет. А мерседесы и хундаи собирать он тоже не научился.



fakenews
+5
fakenews, 11 Августа 2021 , url

Туркешь а почему ты все же не рванул к рагулям своим на хутор, как планировал, а предпочитаешь сидеть в плену у москалей?

fakenews
+4
fakenews, 11 Августа 2021 , url

Корень ваших проблем, Трукешь и прочие из обоймы фстренджа, в том, что вы бездари и бездельники. Это очень отчетливо видно по фСтренджу, который за все годы сиделова и проклинания путина никак не вырос профессионально.

И никакая новая власть этого не изменит. Вам бы лучше молиться о том, чтобы после путина не пришли технократы вроде меня, и тогда ты почувствуешь на своей шкуре каким либералом был путин.

Occ
-2
Occ, 11 Августа 2021 , url

Да, только ошибка в том что технократы не придут к власти, тк у ОПГ есть сынули и дочули, а удел технократов максимум пробиться поближе к чьей-то заднице. Ну или довольствоваться достаточно высокой ЗП в ИТ и рассуждать о тупости остальных нищебродов с вершины своего относительного благополучия и превосходства

fakenews
+2
fakenews, 11 Августа 2021 , url

Да нет никакого ОПГ, ОПГ разве что у тебя в голове из тараканов. Которые тебе не дают с реалиями свыкнутся, все у тебя вокруг должно быть идеально, и желательно еще по щучьему велению.

И что типа ты барина поменяешь и все сразу круто станет.

Occ
-1
Occ, 11 Августа 2021 , url

Ну как ни странно да, если вы так называемый технократ то должны понимать, что нормальный менеджерский состав уже должен понимать вот эти все скрам/аджайл фреймворки, базовые принципы проектной методологии, выстраивать метрики качества и вот это вот все. И у вас что, ни капли сомнения, что люди, которые даже что такое ПК, с трудом представляют — смогут выстроить нормально процессы в системе? Вот эти заседания думы дремучие, вот этот весь текущий «менеджмент» — это круто? Вы или ослепли или идеалист. А реальность в том что это каста, севшая на трубу и ей на&рать на эту страну, они все давно считают себя боярами и дворянами.

fakenews
+1
fakenews, 12 Августа 2021 , url

Что ты несешь....

Все эти модные технологии имеют свою область применения. И местами наверняка применяются, политика и армия это структуры которые эволюционируют много дольше, там свое технологии есть, не надо думать что ИТ-супермены оперируют какими то там универсатльными принципами.

 

Вот эти заседания думы дремучие

ты открой сайт думы да посмотри процесс как идет и работа с документами, там все отображается.

Вообще бесят представители ИТ которые думают, что самые умные и им известно много лучше «простых смертных».

Occ
-1
Occ, 12 Августа 2021 , url

Вы сейчас резко переобуваться начали, не надо ляля, мол, про сову и глобус. Что такое управление проектом? Это методология, которая позволяет системно подойти к решению вопроса, от построения будки для собаки до управления компанией или страной. Теперь посмотрим на компетенцию «менеджеров» — кто там профпригоден? Путин? Медведев? Кужугетович? (который кстати и в армии не служил, т е пример назначенца а не профроста) Валуев? Набиулена? Да кого ни возьми — это лютый пздц, причем ссылаться на их докторские диссертации здесь не нужно, это и так понятно как это пишется, какие там знания и научные изыскания. 

По поводу процессов «внутри» — я очень хорошо представляю как оно все внутри работает и как там работают с документами и данными, тк вел проекты по господрядам и были проекты как с ДИТом, так и со всякими госконторами типа ГИН и прочих — там вообще лютый пздц, хотя и потихоньку движется в лучшую сторону (благодаря _технократам_, кстати, а не этой кодле)

Поэтому можете беситься дальше «от представителей ИТ», хотя вы сами двумя комментариями выше обсирали оппонентов за отсутствие профроста. Аргумент про профрост не выдерживает критики, а визуализацию всех «построенных» внутренних процессов прекрасно видно по тому что творится в нашей стране. 

fakenews
0
fakenews, 12 Августа 2021 , url

Да никто не переобувается, ты умных слов нахватался и думаешь что вселенную познал, ну-ну. Аджайл это чтобы тебя фронтент негра запрячь по самые яйца в небольшом проекте без иерархии сложной.

У тебя население тоже по агилу будет жить?

кто там профпригоден?

а кто ты такой чтобы судть кто пригоден а кто нет? ты KPI знаешь их?

fakenews
0
fakenews, 12 Августа 2021 , url

а визуализацию всех «построенных» внутренних процессов в твоей голове прекрасно видно по тому что ты несешь на ньюс2.

Occ
-1
Occ, 12 Августа 2021 , url

Я думаю, сэр, что вы клинический идиот, раз общаетесь на ты и каждый раз переходите на личности. Сосна, все с вами понятно и по уровню сознания, и по профпригодности, посему сей диалог считаю исчерпанным.

fakenews
+2
fakenews, 13 Августа 2021 , url

пшел вон хам, слив засчитан.

Offline
0
Offline, 13 Августа 2021 , url

Не мешай профессионалу визуализации будками и страной управлять. Вот в мировом масштабе ему немного подучиться надо, чуть-чуть осталось. 

X86
+7
X86, 11 Августа 2021 , url

У нас на даче есть знакомый, по профессии рабочий: он подрядился к соседям чистить участок в десять соток (трава, бурьян, старые доски, все заросло в рост человека), это тяжелая неквалифицированная работа, о какой и пишет Якеменко. Молодой сильный мужик справился с ней за двое суток – и взял девять тысяч. Это так стоит.

В месяце в среднем 22 рабочих дня, при полной загрузке выходит 99 тысяч рублей, повторяю, за самую неквалифицированную работу. Если мужик подрядится класть плитку или строить, будет гораздо больше, мы тут отдали пять тысяч за пару часов.

 Автор сам себе противоречит. А теперь возьмем точку обзора со стороны так называемого работодателя, который должен организовать эту работу, собрать таких мужиков, обеспечить им полную загрузку и платить им по 99 тысяч, при этом чтобы еще на себя осталось (а он то хочет не 99, а хотя бы 199), рекламу, организацию, оборудование, налоги, помещение и т.д. А потом выходит, что мужики у него пьют после первой зарплаты, обьекты кидают, заказчики требуют вернкть деньги, с другой стороны многие заказчики хотят низких цен (потомк что они сидят на пособии и не хотят работать) и т.д. — порочный круг.

А виноват Путин и ЕДРО. Вот придет дядя Леша Навальный и сделает всем МРОТ 30000. Так думает большинство деревенских мужиков, которых я встречал. Вопреки сложившемуся мнению, что это электорат Путина.

Государь
-3
Государь, 11 Августа 2021 , url

Так думает большинство деревенских

 Не может быть! Вся Рроссия за пупу же! Кроме иностранных агентов и предателей, разумеется

X86
+8
X86, 11 Августа 2021 , url

Среди необразованных людей очень много с оппозиционными настроениями. Даже не просто оппозиционными, а радикальными взглядами из тёмной пещеры. Они просто не видят мир вокруг, не могут сопоставить причины и следствия, их кругозор крайне ограничен, а масштабность мышления в принципе отсутствует. Такие люди при советской пропаганде строем ходили, а сейчас при американской пропаганде на митинги ходят или просто в интернетах на политике повернуты. Куда носом их ткнешь, так сказать. И задача (как я думаю) государства таким людям дать хотя бы какое-то образование и место в жизни, по возможности.



reik
+8
reik, 11 Августа 2021 , url

Согласен на 100%!  А Медведев поет про модернизацию производства)))))))) Конечно — в этом все проблемы!!! В прошлом году дали Путинский кредит на поддержание занятости, а в этом отобрали- сказали- вы не так поняли, это все вернуть надо))))))) 

Нас реально добивают. Многие компании закрылись уже в этом году. Я не плачу з/п. Как люди живут не предствляю… Почему не уходят- тоже! (хотя… русские не своих не бросают все еще работает)  На  аукционах падение 65%! Это значит народ сбывает старый материал, и скорее всего закроются. О каких 99 тыс рабочим можно говорить?

Я не специалист в макроэкономике, но что то похоже специалистов в управлении у нас и нет! С каждым годом все хуже и хуже! В этом просто невыносимо! Наверное именно так готовятся революции. Кто??? Остальные слепы???

Тоже буду индоуток выращивать, заполоним Россию индоутками! 

reik
+6
reik, 11 Августа 2021 , url

Накипело.

X86
+3
X86, 11 Августа 2021 , url

Просто надвигаются святые 90-е. Вторая волна, правда, будет хуже. Давайте тоже печатать доллары и скупать на них все у корейцев и китайцев, а они пускай работают? Зачем вам эти индоутки?)

reik
+5
reik, 11 Августа 2021 , url

Я как то привык честным трудом! Вот что делать? Нутро не поменяешь!

X86
0
X86, 11 Августа 2021 , url

это все психологические барьеры, которые при желании снимаются)

Трушин
+3
Трушин, 12 Августа 2021 , url

Всего и не перечислишь.

 не смозолил пальцы об клавиатуру перечислять? Сам то из квартиры на улицу успеваешь выходить?

Государь
-3
Государь, 12 Августа 2021 , url

Пупа в клавиатуру не умеет. Но однажды бросил ручку, а в другой раз поймал! Иногда успевает выйти из бункера для фотосессии с проверенными людьми подходящего роста

X86
+8
X86, 11 Августа 2021 , url

В прошлом году дали Путинский кредит на поддержание занятости, а в этом отобрали- сказали- вы не так поняли, это все вернуть надо)))))))

 Вчера одна женщина звонила, ей дали 250000 рублей на организацию самозанятости, она эти деньги перевела на счет в другом банке, а тот банк списал эти деньги в счет погашения кредита. Сейчас с нее соцзащита просит отчитаться, куда деньги потратила)

fakenews
+5
fakenews, 11 Августа 2021 , url

какая хитрая тетка. мне кажется такую глупость можно сделать имея только умысел, а потом руками развести типа «ну так получилось». а там, авось, люди добрые помогут.

X86
+4
X86, 11 Августа 2021 , url

да не, 90% таких случаев — банальная глупость) Я много такого насмотрелся.

fakenews
+5
fakenews, 11 Августа 2021 , url

Бля иначе как агиткой этот высер от kp не назвать.

ни в тесноте, ни в беспросветной нищете Homo sapiens не размножается.

 продолжают тулить этот тухлый тезис, хотя в реальности дела обстоят совсем наоборот, где беднее там и размножаются больше, это видно по кавказу например, или если брать страны то индии и бангладешы бьют рекорды в то время как в благополучных странах убыль давно доминирует над рождаемостью.

magmaster
+4
magmaster, 11 Августа 2021 , url

буду индоуток выращивать, заполоним Россию индоутками!

 )) Последнее время приходили мысли сделать курятник. )

Только время нету. Но если появится будем конкурировать ))

 

После 23 лет жизни на Украине, я как то не вижу больших проблем.  Наоборот вижу то что многие россияне не замечают — непрерывное развитие. Улитка ползёт медленно, но в правильную сторону.

reik
+4
reik, 11 Августа 2021 , url

Смеяться будите. Завел кур на работе. Мужиков кормим и домой детям. Прибыли «0», только того, что без гармонов и всякой химии))))) Это не бизнесс.

magmaster
+3
magmaster, 11 Августа 2021 , url

А я не для бизнеса, а по причине домашнего мяса без биодобавок.

 

Для бизнеса есть улиткивиноградные. Тоннами лазают уже задолбали, даже специально не корми, только собирай. А в гейсоюзе за них хорошую денежку дают.

В 90х кстати говоря их покупали, а сейчас почему то никто скупкой не занимается.

Ферму бы организовать...

reik
+1
reik, 11 Августа 2021 , url

Да есть фермы улиточные. Ни кому не надо. И грибы загибаются. Когда людям есть не чего макароны и картошка в тренде!

Тоннами лазают уже задолбали, даже специально не корми, только собирай

 Это точно. Жена собирает и отдает для кур))))))) 

magmaster
+1
magmaster, 11 Августа 2021 , url

Жена собирает и отдает для кур)))))))

 Интересная мысль, нужно проверить.

fakenews
+3
fakenews, 11 Августа 2021 , url

Да и в первом случае человек замотивирован. Я чето сомневаюсь что от тех кому предлагают 20к ожидают такой же исключительной трудолюбивости как у первого мужика. При это там же пишут, что типа люди ездят на вахты получают по 100к. Ну вот платят же, просто там где они живут таких зарплат и денег нет, хотите денег — они вон там, север, дальний восток, сибирь.

ну или работать, как первый можик, почему он может а остальные нет?

собрать таких мужиков, обеспечить им полную загрузку и платить им по 99 тысяч, при этом чтобы еще на себя осталось (а он то хочет не 99, а хотя бы 199), рекламу, организацию, оборудование, налоги, помещение

 еще и отвечать за все.

fakenews
+1
fakenews, 11 Августа 2021 , url

Элементарное «платить больше» в голову не приходит никак, эта опция в мозгу капиталистов просто отсутствует.

 прикол конечно, у коммунистов мозг присутствует. Ну вон там же написано что на вахтах на северах по 100к платят. А зарплаты регулируются рынком, как в регионе заведено, т.к. какая в итоге покупательная способность и цены, такие и зарплаты.

WildSoft
+7
WildSoft, 11 Августа 2021 , url

Для сравнения, в сильно меньшей по размеру Украине – 40 миллионов.

 Было лет 20 назад...

fakenews
+4
fakenews, 11 Августа 2021 , url

Почему русский народ не идет работать за 20 тысяч, а сидит на пособии и пьет?

 краснопузые честно говоря совсем охуели уже. Вообщем-то заработать в РФ можно и зарплаты есть местами высокие, нужно только не сидеть не ждать, а активно искать и развиваться профессионально. Потребление алкашки снижается, РФ уже далеко не самая пьющая нация как это было в 90х. Русский народ, в массе своей работает и зарабатывает, делает дела, строит бизнес, а не сидит на пособиях.

Урбанизация — объективные процесс, с этим ничего не поделаешь, на селе в 90% будет хуже чем в окологородских агломерациях. Особенно если нет никаких идей по бизнесу, а хочется сидеть и чтобы добрый дядя (тот же народ только поуспешнее) «платил больше».

wow
+7
wow, 11 Августа 2021 , url

Ну дык любой народ не будет работать за копейки. У нас ставка разнорабочего 25к и с неё белорус ушёл)) Очереди канавы чистить не наблюдается. Население в недоумении — почему канавы не косит никто за те деньги которые они заложили в смету))

Резко цены выросли, а разницу никто из работодателей покрыть не может кроме IT. Расслоение, похоже что будет возрастать — одни будут в цифровом мире, другие в аграрном в лучшем случае.

fakenews
-1
fakenews, 11 Августа 2021 , url

аграрный тоже цифровизуется стремительно.

Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 12 Августа 2021 , url

хм. А где то дают  пособие сопоставимое с 20К ?  что бы бухать  на него! В заголовке сразу хейт. 

Часть  население адаптировалось  «по серому».  От  того и  впечатление что «русские не идут  работать  за 20к». Это для начала. А так почитаю  текст  и  каменты. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать