⚡️⚡️⚡️Пятеро российских военнослужащих погибли в крушении пожарного самолета в Турции. Самолет-амфибия Бе-200 Минобороны РФ потерпел крушение при заходе на посадку, на его борту было восемь человек.
— Александр Коц (@sashakots) August 14, 2021
5 россиян и три турка. Никто не выжил@sashakots pic.twitter.com/Y37zL4g8DH
Самолет-амфибия Бе-200 Минобороны РФ потерпел крушение при заходе на посадку, на его борту были восемь человек. Об этом сообщили в субботу журналистам в военном ведомстве.
«14 августа 2021 года, около 15.10 мск, при заходе на посадку после выполнения задачи по тушению очагов пожара в Турецкой Республике в районе н. п. Адана потерпел катастрофу российский самолет Бе-200», — сообщили в военном ведомстве.
Как уточнили в Минобороны, на борту самолета находились пятеро российских военнослужащих и три представителя Турецкой Республики, которые указывали экипажу очаги тушения пожаров.
Для выяснения причин, добавили в военном ведомстве, к месту катастрофы направлена комиссия Минобороны России.
8 июля самолет-амфибия Бе-200 из состава морской авиации ВМФ России был направлен для оказания помощи Турецкой Республике в тушении природных пожаров. Экипаж самолета прошел подготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России в Ейске (Краснодарский край) и имеет практический опыт выполнения такого рода задач.
Бе-200 — крупнейший в мире самолет-амфибия, предназначенный для тушения пожаров, в том числе в труднодоступных районах. Он способен взять на борт 12 тонн воды.
Не злорадствую… Вот честно… Но 'звоночек прозвенел' уже 3 августа...
Кто то явно переусердствовал с порывом всем показать — Мы можем!
До этого у греков какой то БЕ аварийно садился.
С учетом того что их всего 12 штук летает из 18 произведенных. Не ахти статистика.
Абдуррахман Камбуроглу турецкий журналист «Некоторые коллеги делятся информацией, что у этого самолета были неполадки с гидравликой уже 2 августа, из-за чего ему приходилось совершать аварийную посадку, после чего проблема была устранена, но, видимо, проблемы продолжались.
Свинья. Они безостановочно работают. Сутками. Обслуживать некогда. В огне работают
«В ходе выполнения задач по тушению пожаров в Греции у самолета сработал датчик двигателя. Для оценки ситуации самолет совершил посадку, которая прошла в штатном режиме, на двух двигателях, без каких-либо повреждений», — сообщили в «Ростехе
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/610ae4099a7947f6dfa17f2c
А причины катастрофы в Турции выснит совместная российско — турецкая комиссия.
Всётаки попей валеряночки, прецендент...
А то вскипаешь как маленький чайник на плите.
И запомни — они _не работали_ — _они служыли_. Читай: исполняли чю то прихоть...
А причины катастрофы в Турции выснит совместная российско — турецкая комиссия.
Та самая, которая выдвигала н-тые версии по бойнгу? :)
Эксплуатанты
tass.ru/info/12130015
Первый и основной заказчик Бе-200 — МЧС России. В 2003-2011 годах министерство получило шесть Бе-200ЧС по контракту от 2003 года; в 2011 году был заключен контракт еще на шесть модернизированных машин таганрогского производства (на общую сумму 8,724 млрд рублей). Сроки исполнения второго контракта неоднократно сдвигались, полностью он был исполнен в феврале 2019 года. По состоянию на август 2021 года МЧС располагает 12 экземплярами Бе-200ЧС. В 2020 году был заключен контракт на поставку до конца 2022 года еще двух самолетов стоимостью 2 млрд 850 млн рублей каждый). Российские Бе-200ЧС использовались для тушения лесных пожаров и в спасательных операциях на территории РФ и за рубежом — в Греции, Португалии, Франции, Турции др. странах.
В 2008 году один экземпляр Бе-200ЧС иркутской постройки был поставлен МЧС Азербайджана.
23 мая 2013 года ТАНТК им. Бериева и Минобороны РФ заключили контракт на поставку в 2014-2016 годах Морской авиации Военно-морского флота России двух Бе-200ЧС и четырех Бе-200ПС (без водобаков для пожаротушения) на общую сумму 8,4 млрд рублей. В августе 2017 года этот контракт был расторгнут из-за «невозможности его своевременного исполнения». В 2018 году заключили новый контракт на поставку трех самолетов — одного Бе-200ЧС и двух Бе-200ПС. По данным Центра анализа стратегий и технологий, в 2020-2021 годах две машины были переданы оборонному ведомству, третья машина совершила первый полет в июне 2021 года.
26 июня 2017 года ТАНТК им. Бериева заключил с китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd. контракт на поставку двух Бе-200 в Китай, с опционом еще на два самолета.
В том же году ТАНТК им. Бериева подписал меморандум о взаимопонимании с Министерством обороны Аргентины, подтвердивший намерения сторон о поставке трех экземпляров Бе-200 в эту страну. В ноябре 2017 года компания «Рособоронэкспорт» начала технические консультации по проекту поставки Бе-200 Военно-воздушным силам Индонезии.
В 2018 году глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал газете «Аргументы и факты», что десять экземпляров Бе-200 приобретут США, еще пять — Чили. Поставки ожидаются не раньше 2022 года.
До 14 августа 2021 года с Бе-200 не происходило авиационных происшествий, сопровождавшихся гибелью людей.
интенсивная эксплуатация почти два десятка лет, в зонах ЧС для ликвидации самых страшных пожаров, в экстремальных условиях, с перегрузками, в разных странах, с разными климатическими и иными условиями.
Это — самый надёжный самолёт в своем классе.
Это я тебя «порадую», урод. Ещё минус доход умирающей украинской промышленности, жившей милостью России. Нет абсолютно ничего, чего бы Россия не могла сделать. А уж украинские двигатели — не лучшие образцы, практически все заместили лучшими, современными, своими давно. При увеличении заказов безо всяких проблем заменят. Там не двигатель уникален.
Украинские двигателя это суть советские двигателя. Дело не в том что они плохие. А в том что произойдёт как с вертолетным движками. Разработаем свои. Естественно новое оно технологически будет лучше ибо прогресс на месте не стоит. А вот свидомые окупанты гробят Украину. Двигателя хоть и устаревшие но вполне устраивали. Покупались, поддерживали экономику осколка империи.