Бе-200 Минобороны России мог разбиться из-за недостатка тяги и даже полного отказа двигателей в обезвоздушенном пространстве турецкого ущелья. Увы, такая причина является типичной для тяжелых пожарных самолетов, которые тушат лесные пожары в условиях сопочной горной местности со сложным рельефом. Подобный случай произошел 1 июля 2016 года. Тогда в Иркутской области точно также разбился пожарный Ил-76 МЧС России.
решение о ремоторизации и импортозамещении было принято в 2019 году, вмешалась пандемия, но уже в 2021 есть ясность по срокам
Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках «Гидроавиасалона — 2020».
«Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины», — сказал он.
Ранее первый замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.
При крушении Бе-200 в Турции погиб российский летчик Евгений Кузнецов — Происшествия
Российский летчик Евгений Кузнецов, ставший главным героем фильма «Форсаж. Возвращение», погиб при крушении самолета-амфибии Бе-200 в Турции. Об этом ТАСС сообщила главный режиссер дирекции документального кино АО «Первый канал», создательница фильма Наталья Гугуева.
«Да, он погиб. Это подтвердили и его родные», — сказала она.
Документальный фильм «Форсаж. Возвращение» был снят в 2016 году. Картина о российских военных летчиках, чей полк вместе с Крымом после распада СССР отошел Украине. Часть съемок проходила в Мурманской области. По данным ряда СМИ, Кузнецов участвовал в испытаниях самолета модели Бе-200, в том числе в условиях Арктики.
Серийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением[7].
Лучше Википедию ковыряй
После распада СССР Украина получила богатейшее экономическое наследство, в том числе в таких передовых отраслях, как авиастроение и ракетостроение. «Антонов» и «Южмаш» могли стать визитной карточкой новой страны.
Но не стали. С начала 1990-х обе отрасли вошли в период медленного умирания, которое значительно ускорилось в последние годы.
«В иные годы прибыль ГП «Антонов» достигала до 100 млн. долларов, но она не шла на развитие авиастроительной отрасли и создание нужных на рынке самолетов а, в основном, шла на «карманы». На концерн «Антонов» был поставлен эрзац-руководитель, из-за чего он превратился в пустое место, — сетует в своей статье Вовнянко. — Ведущие производители Боинг и Эрбас производят и продают ежегодно на десятки миллиардов долларов около 700 больших магистральных самолетов каждый и имеют заказы на 6700-7200 новых самолетов на десятилетие вперед. Даже Россия и Китай, которые до 2005-х годов не создавали и не производили новые самолеты, в последнее десятилетие разрабатывают и строят новые пассажирские и военно-транспортные самолеты, истребители невидимки и др. до 100 шт. в год, а также различные боевые беспилотники».
«Как всегда, все закончилось пшиком»
За последнее 4 года сложная ситуация в украинском авиастроении быстро стала катастрофической.
Анатолий Вовнянко пишет, что в 2015 году на должность и. о. президента ГП «Антонов» был назначен «бывший автодилер» Михаил Гвоздев. «Он набрал себе в команду таких же торговцев автомобилями (на предприятии их называют «шиномонтажниками») и производителя одноразовой посуды, — поясняет инженер, — Гвоздев целый год рассказывал, как будет строить по 25 самолетов Ан-158, Ан-178 и Ан-132 ежегодно на миллиарды долларов. Это при нем вообще прекратили строить самолеты в Украине. Зато значительно увеличилось количество подписанных меморандумов, переговоров о переговорах и пиара в украинских СМИ. Через год его сняли».
Вот где тебе подошло бы получение образования
Губернатор штата Орегон подписала законопроект об отмене требований к навыкам чтения, письма и математики для старшеклассников.
Еще мы забыли добавить, что украинскими двигатели стали после 46 страшных кровавых лет советского рабства.
В те страшные годы тайком от КеГеБе украина (которая естессно тоже уже была, хотя про нее никто в мире не слышал) ковала, отливала, точила поршня и валы, мечтая ( и не пользуясь ваще никакими подачками от Страшного Сталина, все сама, «с нуля» — и ОКБ, и станки для него, и зарплатки, и харч) о том, что когда-нибудь можно будет… модернизировать и распродавать остатки тех СТРАШНЫХ лет и нихера не создать нового за следующие 30 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ СВОБОДЫ.