Я не понимаю, почему в таких ситуациях летчики не катапультируются? Уже во время возгорания и потери тяги стало понятно, что что-то не так, секунды три было точно.
Неуправляемый экипажем самолёт мог долететь до гражданских объектов. Видео снято из жилого дома с небольшого расстояния по меркам авиаперелётов.
Исходя из видео, лётчики до конца боролись за живучесть машины, и видимо, выбрав безопасное безлюдное место, сами резко ввели катастрофически теряющую высоту машину в управляемый штопор.
«Исходя из видео, лётчики до конца боролись за живучесть машины, ...» на этом надо было вам остановиться, дальше чушь.
Вечного полета.
Очень сильный и очень быстротечный (мгновенный) пожар. Никаких шансов на выживание, даже если бы плавно сели, и самолёт не развалился, то всё равно погибли бы от ожогов. Летчики испытатели всегда герои(
Именно так. Высота для парашютирования невозможная. Не сработали системы пожаротушения, судя по скорости и объему распространения огня. Внизу много жилых построек. Вероятности, что самолёт дотянет — никакой, даже учитывая превосходные планерные свойства самолёта.
Я утверждаю, что лётчики самостоятельно завалили самолёт на безлюдную территорию, жертвуя собой.
Как и показывают в эфире — это участок леса.
Времени на принятия решений были секунды.
Очень возможно, что самолёт совершал испытательный полёт с требуемой расчетной максимальной нагрузкой. Тогда шансов вообще никаких.
Ну вот не надо утверждать, если точно не знаете. А еще хуже, что не делаете труда мышкой пошевелить и узнать хоть что-то.
Прилетели в Кубинку, сделали несколько кругов, тренировка перед показухой, на заходе загорелся двигатель. Потушили, но не стали садиться (хз почему, возможно, решили с другим посадочным курсом сесть).
Дальше на видео, пожар возобновился. К фатальному моменту они уже пролетели застройку, впереди была лесопосадка, поле и т.п. Очень похоже на потерю управления, согласен с bulbanik. Что я тем не менее не утверждаю.
Привык в первую очередь шевелить мозгами.
Я не из поколения мышкошевелящими вместо извилинами головного мозга.
Маловероятно, что они осознанно уводили машину.
Судя по видео — они падали уже неуправляемы.
Я сам не летун, это чисто моё мнение.
Даже несколько старые варианты грузовых ИЛов было чрезвычайно трудно свалить вот в такой неуправляемый штопор да ещё с переворотом.
Понимаете ли, это не бомбардировщик и тем более не истребитель. Это грузовик. Внутри подразумевается закреплённый многотонажный груз. И такие режимы полета просто под запретом автоматики. Чтобы запрет снять, нужно автоматику отключить.
Там только одетые паращюты, но и времени на принятие решения и выброс не было, и высота откровенно мала для такого.
Если даже и есть парашюты — просто не успеешь на такой высоте выйти, чтобы купол наполнился.
На транспортниках катапульт нет
мужиков жалко..
Что за месяц
Август. Еще и ген.конструктор Ил-76 скончался.
tass.ru/armiya-i-opk/12148341
Единственный лётный экземпляр.
Из интервью Главного конструктора ПАО «Ильюшин» Н. Таликова (2018):
– Как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?
-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.
Царствия Небесного пилотам
Такое состояние дел не только в авиационных фирмах, но и в космических, и даже в некоторых силовых структурах.
Умные люди такие процессы по аналогии совершенно четко и справедливо называют — украинизация.
Пока эти процессы ещё не приобрели лавиноопасного состояния, но стремятся к этому.
И всё это на фоне незаконченной продолжающейся пандемии, не оконченного экономического спада и самое главное — на фоне крайне быстро нищающей глубинки России.
Революция в России начиналась не с Москвы и Петербурга, а с глубинки, ранее промышленной, фабричной и мануфактурной глубинки.
Интересное наблюдение. У Берлинского пациента начались настоящие самые серьёзные проблемы с российским законодательством именно после поездок за Урал. А до этого всё сходило ему с рук.
Какая украинизация в путинизации, ты чего? Кому краб галерный 20 лет гребёт?
Впрочем, с учётом всего написанного тобой бреда, ничего странного, что ты Стабильность с какой-то украинизацией попутал
Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются, до конца 2021 года будут осуществлены поставки двух самолетов. Об этом 27 мая заявил президент России
https://m.lenta.ru/news/2021/08/17/khron/
Первый полет состоялся в 2019 году, и он также сопровождался проблемами. Почти полтора года судно простояло на земле, затем его снова стали активно эксплуатировать и вновь обнаружили проблемы с двигателем.
Как в воду глядел. Испытания-таки завершились.
Скорее всего пламя повредило коммуникации/плоскости управления. Потом сваливание самолета на крыло и последующие полвитка штопора выглядят неуправляемыми. Второй двигатель бы не помог.
Магомед Толбоев о гибели экипажа Ил-112В — Андрей Угланов
При подготовке к форуму «Армия-2021» в Подмосковной Кубинке рабился опытный экзкмпляр военно-транспортного самолета Ил-112В. Погиб экипаж с командиром, Героем России Николаем Куимовым. Неоднократные предупреждения инженеров и технологов КБ Ильюшина о проблемах с двигателем, способным привести к катастрофе, была проигнорирована.