Информации не много. Пришлось немного походить «туда-сюда». Но хз — может мамкин экшперд, сейчас нам раскажет что такие технолгии есть в открытом доступе по GNU — «и еще на тендере распилят» ;)
Скажем проще, Neural Robotics выпускала это для БПЛА ещё лет 15 назад.
В комплект входил как GPS модуль, так и модуль инерциального определения координат. Алгоритмы переключения были различные. Потом компанию перекупили и переименовали и продажи на улицу закрыли.
Последние 4 комплекта сдал в 14м в Луганск
Сейчас думаю дополнили ещё и загружаемымым картами местности.
Знаете,. тема эта несколько токсична. Распрашивать у разрабов и на форумах — ради доказательств и аргументов на Н2 и попасть (возможно) под внимание «товарища майора». Да ну нах.
Разраб утверждает что у них гораздо продвинутей всех аналогов. Я не утверждаю что Россия родина слонов и привел аналогичные разрабы - Exyn Technologies и NVIDIA. Но судя по коментам оттуда откуда я потянул новость — разместил ее один из реальных разрабов. Он готов там чесать языком на любые вопросы. Говорит что финансируют не военные. Последние версии могут летать в помещениях — «ориентируясь самостоятельно».
Как то так. Так что купили чужую — допилили или сами с ноля, сие мне не ведомо. Колесо тоже не в Японии с Германиейй изобрели — зато какие тачки делают ;)
Не понял, какие могут быть доказательства, и каким словам с форумов можно верить )))
Верно заметили, что давно изобрели, и не только колесо. И хули публиковать новость, что колесо изобрели? Тем более контора та же, что и много лет назад.
Насчёт тачек вопрос очень и очень спорный, особо измеряя в лучше, красивее, и цифрах на бумаге. Сначала нужно определятся с объективными критериями. Мой додж 93го года до сих пор потребляет не больше современных однокласников, не проигрывая в динамике и однозначно объигрывая в выносливости и стоимости обслуживания. А набить машину мишурой, лампочками и экранчиками дело наживное, а также вкуса или скорее его отсутствия у потребителя.
1. Перцы утверждают что их папелац летает даже в помещениях без оператора. Ну можно было в заголовке написпть «ПЕРВЫЙ российский» — так что было лучше?
2. Про Додж херня аналогия. Я только что сменил простой на палке и атмосфернике без электронных помошников авто, на турбомотор с забавным 6ст автоматом и электронными помошниками — да блд это огромная разница. Давайте обсуждать вкус апельсинов с теми кто их ел. На колесе и ручная тачка и Додж катаются, тока по размному.
1. Лучше объектизировать критерий оценки. Что значит летает? Если избегает столкновения с объектами, то таких игрушек в детском мире ...
2. В семье 4 авто, 2 мои пенсионера, у дочки и жены. У жена конкретная современная авоська на колёсах, у дочки предпоследний лексус IS. Так что вашими вкусностями объелся. Прекрасно с ними знаком, хотя бы потому, что постоянно консультирую знакомых из автосервисов, как выловить неисправность в напичканных электроникой думающей за водителя и маскирующей неисправности пока там не наберется солидный букет. Это ещё тот квест )))
Кстати, додж конечно по эл.помощникам полная херня, а вот мотор который выпускается и устанавливается до сих пор (с разными обвесами) и секвенталка с гидравлическим преобразователем тяги (хотя для вас это будет просто автомат ))) совсем не херня. Хотя вы правы, вы даже не в курсе какие в машине апельсины растут, так что говорим о разных вещах и разном понимании того, что совпадает по списку )))