У нас любой блоггер корректней напишет. Как «эра углеводородов» может закончиться, если это — ценный ресурс. Выше ценностью, чем водород. Почему на него ориентируются в планах. А если посмотреть изменение долей в энергобалансе во времени, то это очень и очень медленно происходит.
А то, что Россия будет и завтра, и послезавтра мировым лидером и по Водородной энергетике даже не обсуждается. И совершенно не знает журналист о развитии ВИЭ в России, в том числе, экспорте оборудования для ВИЭ.
Представлен вагон-лаборатория для «Водородного кластера» РЖД
Росатом рассчитывает начать экспорт водорода в 2025 году
Новатэк" и Япония будут сотрудничать в сфере аммиака и водорода
Aurus Водородный на ВЭФ представили и так далее
Свежачок
Сотни солнечных электростанций (СЭС) построено в России, развиваются ветряные электростанции (ВЭС), рассматривается строительство геотермальных электростанций (ГТЭС) на Дальнем Востоке, рассказал вице-премьер Александр Новак в ходе просветительского марафона «Новое знание».
«Если говорить о цифрах солнца, например, на сегодняшний день где-то 1800 МВт (мощностей — ред.) построили, это сотни электростанций… Недавно открывали (ветряную — ред.) электростанцию почти 150 МВт мощностей в Адыгее… Такие серьезные проекты, которые реализуются в нашей стране. Здесь более амбициозные задачи. Мы к 2035 году построим где-то около 12–15 тысяч МВт», — отметил Новак.
«Мы создали такие стимулирующие механизмы, которые позволяют компаниям вкладывать в эти проекты и, соответственно, привлекать инвестиции, которые бы окупались… Использование ВИЭ становится на сегодняшний день, с одной стороны, трендом, с другой стороны, это проекты, которые могут уже быть экономически окупаемы и реализованы», — заключил Новак.
Источник: rusvesna.su/news/1630604388
Автомобилисты заметили водоробус на эвакуаторе
На подъезде к столице видели автобус на водородном ходу из первой поставки — он едет на выставку.
Один из подписчиков фейсбук-сообщества «Электротранспорт мира» опубликовал любопытное видео. На нем можно увидеть эвакуатор, везущий синий автобус. Казалось бы, что в этом удивительного? Вон сколько синего транспорта возит пассажиров по Москве. А удивительное тут вот что — судя по надписи на борту, это не автобус и даже не электробус, к которым все уже привыкли, а целый водоробус!
На шутку не похоже. Дело в том, что еще в июле сообщалось, что в будущем году в Москве обкатают первые автобусы на водороде. Сообщалось, что в ходе Московского урбанистического форума «Мосгортранс» подписал соглашение с КамАЗом и «Роснано» о поставке экспериментальных образцов. Водоробусы — это очень дорого, зато экологично. Даже экологичнее, чем электробусы: электричество не всегда добывают экологически чистыми способами, а старые батареи непросто утилизировать.
А тот водоробус, которые заметили подписчики телеграм-канала — демонстрационный. Он едет на выставку «Комтранс», которая откроется 7 сентября в «Крокус Экспо». Ожидается, что помимо водоробуса компания представит там водородный грузовик.
источник: storage.yandexcloud.net