Крым летом шикарен. Второй год езжу отдыхать в Гурзуф. В следующем году хочу на машине по всему Крыму прокатиться. Впечатления от него незабываемые.
Как житель Крыма, от себя лично скажу — то что путинская Россия делает с Крымом, мне весьма нравится. Одни дорого только чего стоят. Изменения грандиозные. В Симферополь, как минимум в два разы быстрее теперь доезжаю.
И дороги продолжают делатся. Причем не только междугородние, но и на отшибах, типа нашего микрорайона.
В крым сейчас можно ездить только если там есть свое жилье или просто посмотреть природу на машине.
Уровень сервиса и удобства там ниже всякого плинтуса.
За счет огромного количества невыездных силовиков — цены раздуты выше потолка.
Этим летом у меня был выбор — снять на неделю хату с туалетом на улице в крыму в 2км от неблагоустроенного пляжа или поехать на месяц в турцию в апартаменты со всеми удобствами в километре от пляжа.
Да, крым, пока силовиков не начнут выпускать, будет коммерчески успешен.
Но обычному человеку он на хрен не интересен, т.к. даже за неадекватные деньги там нет хоть немного адекватного сервиса.
Все знакомые кто ездил последние 2 года в крым — плевались от сервиса, хотя денег на поездку не жалели (по 200-300к за 5-8 дней отдавали).
Ездят люди в Крым. Какой сервис вы имеете ввиду незнаю, тут каждому своё.
Есть люди, которые хотят именно посмотреть Крым.
Вот скажите можно посмотреть Египет, но ездить при этом в Турцию? Так и с Крымом. Чтоб его посмотреть и лично оценить. Нужно сюда приехать.
Я вот весной в Сочи ездил. Меня спрашивают — а зачем. У вас же точно такое же море. А я говорю меня не море интересовало, а посмотреть в целом. Любой объект он всегда имеет свои уникальные моменты. Который даёт свои впечатления. Для набора этих впечатлений и существует туризм. Сервис это история немного другая.
При Украине с сервисом было ещё хуже. Если приличную гостиницу ещё можно было найти, без ежедневной уборки номера, смены белья и сейфа, то получить нормальный ресторанный сервис, практически, т.с. счастливая удача. Вы не обижайтесь, но нужно учиться. Нужно отправлять на обучение, или приглашать учителей из Италии, например, а иначе так и будете отставать от мировых стандартов. Здесь нет ничего зазорного. Точно так хреново было везде. И в Турции, и в Египте, и в Таиланде и т.д. Везде персонал проходил обучение и трудоустраивался на конкурсной основе. Просто надо начать, а дальше всё получится. Сочи не положительный пример. Там всё так же, если не хуже, местами. Так что учится гостиничному бизнесу нужно всем. Пока у нас к этому бизнесу относятся, как сезонной заготовке картошки в деревне.
Вы не обижайтесь, но нужно учиться.
В текущей ситуации — не надо.
Когда 8м без всяких удобств стоят как 5 звездочный алл инклюзив в турции — понятно, что поедут в крым только те, кому больше некуда ехать. А зачем для них что-то делать? Сколько могут — они и так заплатят.
Всегда есть время для обучения, особенно в межсезонье, а так как в, рассуждают «недалёкие». Понятно, что под лежащий камень вода не течёт, т.ч. кто-то должен его сдвинуть. Местная саморегулируемая организация именно то, что надо и пинок энд пряник, от местных властей, не будут лишними. Начать нужно с организации нескольких фабрик-прачечных, для гостиниц. Этих услуг там сейчас вообще нет, а без них звёздочный сервис никогда не заработает. Советую, если есть деньги вкладывайте именно в этот сервис, т.к. пока он никем не занят.
Мысль хорошая. Действительно прачечных не видел.
У меня другая мысль есть. Вот есть разного рода мастера на час, сервисы грузчиков, перевозок. Почему нет сервиса уборщиков и уборщиц. Это бы пошло.
Даже еда по вызову есть. А вот уборки нет, никто не сообразит сделать
Почему нет сервиса уборщиков и уборщиц. Это бы пошло.
Ежедневная уборка заселённых туристами номеров в гостиницах сторонней организацией или прочими частниками несовместима с проблемами безопасности и сохранности частной собственности постояльцев. Ответственность за кражу размывается. Будут большие проблемы. Так что это не будет работать правильно.
А какая разница. Что эта компания сотрудников набирает, что другая набирает.
Тут главное механизм проработать. Так же аккредитацию можно сделать.
А ЧОПы не сторонняя организация? На охрану ставят и в магазины и в гостиницы и в школы.
С такой логикой, что мешает чоповцу карманы в супермаркете набивать? )
Разница огромная и в рублях. Всё что вы перечислили, к конкретной реальности и оптимизации бизнеса, не имеет никакого отношения. Чтобы оправдать свою точку зрения, вы привели аргументы или способы, которые ведут к увеличению стоимости гостиничных услуг. Всё это дополнительные расходы. Уборщицы это персонал гостиницы на условиях трудового договора, за найм на работу и результаты работы которых отвечает менеджер. Пускать козла в свой огород это плохой бизнес. Намучаешься инструкции писать, а потом доказывать, что менеджер гостиницы, или кто-то ещё не верблюд.
Впрочем попробуйте, но я предупреждал:-))
Вы рассматриваете только крупный бизнес. А я мелкий. Гостевые домики, дачи, миниотели.
Для крупного бизнеса и прачечные ненужны. Свои есть. А вот для мелкого, как я уже говорил это востребовано. Так же как и уборка после выезда.
Все крупные отели имеют свои прачечные, т.ч. я как раз о всех остальных говорил, т.е. о маленьких гостиницах, которым как раз и не хватает ежедневной уборки номеров и смены постельного белья. Это, между прочем, работа, которая делается одним и тем же работником. Если кто-то хочет нанять стороннею организацию для ежедневной работы, то флаг ему в руки. Пусть изобретают велосипед вопреки мировому опыту.
Я думаю к этому прийдёт. Это на Украине развития особо небыло. А сейчас оно идёт и неплохими темпами. Это всё-таки безнес. Который и прямо и косвенно поддерживает государство. И тут конкуренция заставляет улучшатся. Так же как Лада Веста ну несказать что хуже иномарок. Потому что по сути та же иномарка.
ездят люди в Крым. Какой сервис вы имеете ввиду незнаю
Вот и никто не знает.
Есть люди, которые хотят именно посмотреть Крым.
Бесспорно, это нигде кроме крыма не сделашеь.
Так и с Крымом. Чтоб его посмотреть и лично оценить. Нужно сюда приехать.
Только не надо расчитывать на отдых или получение удовольствия от сервиса или на бюджетность. С тем же успехом можно сказать, что если хочется посмотреть на урюпинск, то конкурентов у урюпинска нет. Бесспорно. Охрененный аргумент.
Отдых это отдых, в сервис это сервис. А туризм это туризм. Отдыхать можно и на диване. У вас вся тема на самом деле в ключе сервиса идет. И его соотношения цена/качество. Возможно вы и правы, я немогу здесь предметно спорить, поскольку не являюсь фанатом крутого сервиса. Я был в Европе, три звёзды меня устраивали вполне. По России тоже ездил. Поскольку я не фанат, то сильно большой разницы не ощущаю. Ну плюс минус. У нас сервис тоже подтягивается. Если раньше в нулевых все харчевые места были или Аля столовая совдеп или кафе с микропорциями по космической цене. То сейчас вполне схоже.
В Турции небыл, но говорят там и смотреть особо нечего. Только если в отеле всё включено брюхо припарковать и как вы говорите, наслаждаться сервисом. Мне это не сильно интересно. В Египте говорят, та же хрень. Поэтому тут на любителя. И есть люди которым именно Крым нравится. Это я вам точно говорю. Как знающий тему. Не одними силовиками живы.
Но надеюсь когда-нибудь сервис будет и на ваши взыскания. Я же только за.