Суд приговорил членов совета оппозиции Колесникову и Знака к 11 и 10 годам лишения свободы

отметили
34
человека
в архиве

Члены президиума Координационного совета белорусской оппозиции Мария Колесникова и Максим Знак приговорены судом к 11 и 10 годам лишения свободы соответственно. Такое решение принял в понедельник Минский областной суд, передает корреспондент ТАСС с места события.

 

 

«По совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний назначить наказание в виде лишения свободы: Знаку — на срок 10 лет с отбыванием в исправительной колонии в условиях усиленного режима, Колесниковой — на срок 11 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии в условиях общего режима», — заявил председательствующий на процессе судья.

Судья постановил, что Знак и Колесникова признаны виновными в заговоре, совершенном с целью захвата государственной власти неконституционным путем, создании и руководстве экстремистским формированием, а также в публичных призывах к захвату государственной власти, совершению иных действий, направленных на причинение вреда национальной безопасности Белоруссии, в том числе обращенных к иностранному государству, иностранной и международной организации, совершенных с использованием СМИ и интернета.

Судья объявил, что приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован и опротестован в судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда Белоруссии. Как заявил один из адвокатов обвиняемых, защита обжалует приговор областного суда. «Конечно», — сказал адвокат в ответ на соответствующий вопрос.

 

Позиция защиты

 

Представители защиты Максима Знака и Марии Колесниковой считают обвинительный приговор в отношении своих подзащитных незаконным и будут обжаловать его в Верховном суде, заявил журналистам адвокат Евгений Пыльченко.

«Постановлен приговор в отношении Максима Знака и Марии Колесниковой, им назначено наказание в виде 10 лет лишения свободы и 11 лет лишения свободы соответственно. Этот приговор незаконный и необоснованный, он не основан на доказательствах. В ходе разбирательства по делу не подтвердились ни их виновность, ни даже совершение тех преступлений, которые им вменялись», — отметил адвокат.

«Естественно, защита будет этот приговор обжаловать, в десятидневный срок будут поданы апелляционные жалобы. Я думаю, и сами наши подзащитные подадут жалобы», — сказал Пыльченко. По его словам, «не было никакого экстремистского образования, никто не призывал к совершению действий, направленных на причинение вреда национальной безопасности Республики Беларусь».

«Этих действий не было. Соответственно не было преступлений и даже общественно опасных деяний. Поэтому приговор не может быть законным и обоснованным», — считает представитель защиты.

 

Дела против Колесниковой и Знака

 

Колесникову задержали в ночь с 7 на 8 сентября прошлого года. 16 сентября ей было предъявлено обвинение в публичных призывах к захвату государственной власти или насильственному изменению конституционного строя Белоруссии. Затем в феврале нынешнего года в деле появилось обвинение еще по двум статьям УК — в заговоре с целью захвата власти и создании экстремистского формирования.

Знака задержали 9 сентября прошлого года, ему предъявили обвинение в призывах к действиям, направленным на причинение вреда национальной безопасности. В декабре Генпрокуратура возбудила два новых уголовных дела в отношении членов Координационного совета по фактам создания экстремистского формирования и руководства им, финансирования его деятельности и заговора с целью захвата государственной власти. 10 февраля Знаку также предъявили обвинения по этим статьям.

В Белоруссии 9 августа прошлого года состоялись президентские выборы, на которых, согласно официальным данным ЦИК, победу одержал действующий президент Александр Лукашенко, второе место заняла представитель оппозиции Светлана Тихановская, не признавшая результаты выборов и покинувшая страну. Позже по ее инициативе был создан Координационный совет оппозиции, который заявил своей целью обеспечение передачи власти. Его деятельность была признана властями республики незаконной.

Добавил Никандрович Никандрович 6 Сентября 2021
Комментарии участников:
djamix
+5
djamix, 6 Сентября 2021 , url

как обычно: пешки на зону, фюреры по заграницам.

Интересно, тихановская дачки будет им передавать или как всегда?

X86
0
X86, 6 Сентября 2021 , url

У этих детишек на лицах даже нет ни капли понимания, что им придется отсидеть довольно немаленький срок, после которого жизнь обычно идет под откос у людей. И выйдут они к какой-нибудь очередной белорусской перестройке, а потом будут говорить, что «при батьке лучше было» )

comander
+2
comander, 6 Сентября 2021 , url

а вдруг в белоруси дичь на выборах творится как у нас

//ria.ru/20210906/dvoyniki-1748891657.html

//ria.ru/20210906/pamfilova-1748892252.html

и эти парни просто устали от постоянного «главное как посчитают»?

да не, не может быть...

comander
0
comander, 6 Сентября 2021 , url

забавно что этих событий на н2 нет… не формат

че скажешь djamix djamix ?

precedent
0
precedent, 7 Сентября 2021 , url

То есть, ты «дичью»  называешь то, что ЦИК РФ, невзирая на лица,  надлежащим образом реагирует на случаи допущенных нарушений на выборах, предупреждает нарушения, принимает меры к их недопущению, работает в интерактивном режиме онлайн с избирателями и их объединениями, политическими партиями, наблюдателями, взаимодействует с органами всех ветвей власти, со СМИ? Да у тебя крыша поехала. 

«Дичью» ты называешь освещение нарушений, принимаемых мер и пр. в центральных и официальных СМИ?

Нарушения есть всегда и везде.  Вопрос в пропорции. Все познается в сравнении. Выборы в России сегодня самые демократичные, самые удобные для избирателя,  самые открытые, самые защищенные по сравнению с выборами как в государствах Северной Америки, так и подавляющего большинства европейских государств.  

О таких выборах в Белоруссии не могут и мечтать, к сожалению. А уж про Украину и речи быть не может. Нацик пишет на цензоре: «Зеленскому все равно, главное, чтобы Штаты дали добро на второй срок». Даже эти тупицы начинают понимать, что у них нет выборов.  Правда, не могут сложить два плюс два, понять почему их нет. Потому, что они отдали их американцам. 

Власть в России может позволить любую критику (не в любой форме, но любую) потому что пользуется реально очень высокой поддержкой граждан. В Китае вовсе одна партия рулит. У нас есть оппозиция системная и несистемная.

Правда заключается в том, что у нас эффективная власть. Поэтому она сильная, а не потому, что оппозиция слабая. Поэтому у нас экономика не «разорвана в клочья», а наоборот. Даже несмотря на пандемию. И россияне, и граждане других государств чувствуют растущую мощь России. И для этого есть все основания.  Вот это — чистая правда. 

А вот вы, меньшинство (или меньшинства, кто вас разберет), отличаетесь тем, что вам хорошо от одного факта того, что большинству и государству плохо.   И наоборот, вам плохо от обратного. Сочувствовать вам, что вам плохо?.. нет уж, это — ваша заразная болезнь, у нас иммунитет. 

comander
+2
comander, 7 Сентября 2021 , url

дичь в том что при явных подтасовках центральный цик не имеет прямого управления региональными циками.

Памфилова не может отменить регистрацию спойлеров и не может разогнать конкретный цик королева. она вынуждена идти в сми и через прокуратуру. и не факт что ее вообще послушают в общем случае без потребности попиарить и ответить на негодование избирателей.

даже ты тут начал этот пиар пизать мне во все щели. пожалуйста не надо считать меня дибилом. пихай свою пропаганду своей пастве.

comander
+3
comander, 7 Сентября 2021 , url

Правда заключается в том, что у нас эффективная власть. Поэтому она сильная,


 

дада два спойлера вишневского — это прям охуенный признак силы и эффективности.

djamix
+1
djamix, 10 Сентября 2021 , url

яблочники...

Это совесть и честь страны?

Ты бы голосовал за таких иудушек?

 

Тебе напомнить видео, как эта шобла из американского посольства выходила?)

comander
+2
comander, 10 Сентября 2021 , url

мы сейчас вроде не твои и мои личные политические пристрастия обсуждаем а всего лишь имеющийся в стране строй и механизмы выборов.

если же про конкретные яблоко и крым — я уважаю их за наличие яиц высказаться по острому вопросу.

а это кстати их листовка? выглядит как наброс полит технологов едра.

djamix
+2
djamix, 10 Сентября 2021 , url

Так ты видео смотрел?

 

Где все эти *патриоты*, выходя их американского посольства, орали про сурковскую пропаганду)

Посмотри) 

У кого там яйца — иуды и грантососы, которые своё мнение определяют указаниям извне.

яйца у них, мл. Не смеши.

comander
+1
comander, 10 Сентября 2021 , url

Алексей, чинопочитание уместно в армии но не в политике

djamix
+2
djamix, 11 Сентября 2021 , url

При чем тут чинопочитание?

Я говорю о том, что это иуды, неприкрытые и гнилые, которым уж точно не место во власти.

И, да — уж лучше Вова, чем эти лярвы.

 

Про сисяновских 27% у тебя теперь нет вопросов?)

 

А то, что позиция сисяна по Крыму была давно понятна?)

На, посмотри, как шулерфюрер тут бакланит:-)

И это гуано мечтало стать президентом. Вся оппозиция такая.

comander
+2
comander, 13 Сентября 2021 , url

Почему у меня должны попасть вопросы про долю поддержки оппозиционного кандидата? 

precedent
-1
precedent, 13 Сентября 2021 , url

Резонный вопрос, но он выдаёт тебя c головой.

Тебе уже разжевали ведь уже: потому, что он НЕ оппозиционер.  Убийца на суде: «Я не преступник, я в оппозиции к закону!». Все, суда нет.  Судилище.  Репрессии.  Так?... 

Я тебе по -секрету скажу: если бы за политического деятеля в Москве была треть избирателей, власти бы никогда не относились так, как к Навальному.  

Но, в 2013 году эти 27 % (почти 27 %) не знали, не предполагали, что Навальный  служит иностранным державам, получает от них финансирование и политическую поддержку. К тем же США отношение тоже было совершенно иным. Это же ДО Майдана на Украине.  Был спрос особенно острый на борьбу с коррупцией, на изменения, на новое лицо.  И сейчас он есть, но в значительной мере слабей, чем в 2013.  Изменения большие во всем.  Тысячи бывших ввсокопоставленных должностных лиц после обвинительных приговоров, ещё столько же бежали.  

А западные гаврики бросили послов в суд по Навальному.  Они, прости господи, с этим прохвостом носились как черт со списанной торбой.  Им говорят: не обманывайте себя- то, нет у него и близко уже такой поддержки, наоборот. Если афера быстро не проскакивает, она не проскочит уже.  Ну и где миллионы возмущенных граждан?.. Народ если и был чем возмущен, то тем, что много чести столько внимания на него обращать. 

А где финансисты? Ашурков — в Лондоне, деньги получают через офшор на Кипре, Mi-6 финансирует. Ашурков — это Зимин. Это — Альфа -групп. 

У нас есть финансовые круги, которые зависимы от Запада.  Есть у них и соглашение с нашими силовиками и властью.  Никто из не накажет за Навального, но и они открыто не впрягутся никогда. 

Нет, Россию бы не стали «разваливать», если бы операция пошла успешно.  Никому не нужны десятки режимов в Евразии с крылатыми и баллистическими ракетами. Спецслужбы бы подчинили, как на Украине. Армию развалили. В стране были бы бардак и нищета, похлеще, чем на Украине, всякие Альфа — капиталы бы пополнили капиталы.  Запад себя тоже бы не обидел. И держали бы нас на привязи, ослабленных и злых, отсталых, как мясо, чтобы столкнуть с Китаем.  

посмотри на эти светлые лица «революционеров» на фото.  Они не виноваты, они не собирали, не направляли людей чинить Массовые беспорядки, не размахивали националистическими флагами в противовес государственным, не кушали с рук прибалтов и поляков, претендующих на Белоруссию?  Не писали доносы Большому хозяину в Белый дом? Не выдавали себя за большинство? Пока основная часть народа работала за себя и за того парня?  

Вот ты неправильно понимаешь, что такое политика.  Эти люди — не политики, а политический продукт,  точнее даже, брак политической продукции.  И ты тоже политический ПРОДУКТ.  Ты пишешь, что нет «чинопочитания» в политике?.. Есть, конечно.  Только не «почитание», а уважение, потому, что это — капитал.  А ещё есть ДИСЦИПЛИНА. Ни одно движение, ни одна партия, ни одно объединение  не могут существовать без дисциплины и системы власти, и иерархии. НИ ОДНО! Даже самое маленькое, и уж тем более не могут без них демократическое общество и государство. 

comander
+2
comander, 13 Сентября 2021 , url

о я прям чувствую как ты и меня с Г… ном мешаешь. просто потому что я не разделяю всеобщего и безусловного одобрямса...

precedent
-1
precedent, 13 Сентября 2021 , url

Вовсе нет.  Я бы не писал тебе. Не критиковал бы твои суждения, которые считаю далеко не твоими осознанными. Нет, я считаю, что ты идеалист в некоторых вопросах, как и немало других людей.  Все мы идеалисты, кто в одном, кто в другом. У тебя, прости, суждения на уровне объективных знаний 17-18 веков и политических заявлений «для масс». Наука и практика, политические технологии далеко вперёд ушли. Это  не догма, например, что при наличии партии с квалифицированным большинством в парламенте, снижается эффективность и тормозится развитие. И у КПРФ, и у ЛДПР очень много противоречий (таких серьёзных, например, как приватизация, Донбасс и пр, ), разные позиции и по внешней, по внутренней политике с ЕР. И несмотря на квалифицированное большинство ЕР приходится и прислушиваться, и где /то уступать. А уж президенту приходится прислушиваться ко всем.  Даже тем, кого мы называем маргиналами и предателями. Ему приходится это делать по долгу службы, несмотря на его отношение. 
а уж если говорить об информационном обмене, о гласности, то такого доступа, такой палитры мнений нет нигде. 
У нас мало критикуют власти, партии?  Нет же. 
А давай посмотрим, тыкаю наобум, о, попал на РБК. Отлично, djamix djamix их очень не любит, значит нам подойдёт. Возьмём какую — нибудь острую, актуальную тему, желательно «вечную» (чисто чтобы оценить право на информирование, гласность, политические свободы). Придумал: «водка»… Все, готов, тут же нашёл 

В России стали меньше пить водку Почему падают не только продажи, но и производство

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/08/09/2021/61377b5a9a79471e7e659ca9

наверное, там «одобрямс? Посмотрим. О, нет! Сколько разных мнений и все по делу, почти все дополняют картинку. Норм. Нет, а это что за ужас? ....

»По данным Союза производителей алкогольной продукции, в России из 160 тыс. населенных пунктов более 70 тыс. не имеют на своей территории магазина с лицензией на алкоголь — их жители пьют поддельную водку или самого
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/08/09/2021/61377b5a9a79471e7e659ca9

Оппозиция, ау! Власти, привет. Все, теперь только «со своей» буду ездить;))

Мне кажется ты путаешь две вещи: сменяемость политических элит и избирательное право. Элиты везде меняются очень редко. Мы прошли этот процесс в 20-х и в 90-х. В Европе элиты поменялись после окончания войны, в 50-х, примерно тогда же в США. Вот сейчас они в стадии смены элит, хорошо, если обойдётся без большой крови. Но, там некоторые части элит меняются ещё реже, например роды финансово — промышленные, которые собственно и назначают политиков, и тоже это без больших потрясений никогда не проходило  

comander
+1
comander, 14 Сентября 2021 , url

вы с джамиксом напару занимаетсь перекрестным оправданием любой чернухи. он топит за то что цель оправлывает средства, а ты утверждаешь что средства на столько хороши и удобны что грех ими инакомыслие не вкатать в асфальт по самые яйца.

но почему то на примере крайне нелюбимой вами обоми украине, когда власть укатывает в асфальт инакомыслящих пророссийских сограждан — ваше мнение магическим образом меняется на противоположное.

как в том анекдоте: «а нас за що?»

precedent
0
precedent, 14 Сентября 2021 , url

Какие глупости и враньё. 
Во- первых, мы никогда не скажем: «а нас за шо?» Эта фраза звучит не случайно на украинский манер. 
Во — вторых, не знаю как ему, а лично мне плевать на Украину, но не на людей там.  И неважно каких они убеждений и заблуждений.  И тем более, мне не плевать на людей в России. Мыслящие они или не шибко. 
В — третьих, мысли ничьи мне неинтересны.  Речь не о мыслях или их отсутствии. Речь о соблюдении или нарушении закона. То есть, об оценке действий.  

Трушин
-3
Трушин, 14 Сентября 2021 , url

когда власть укатывает в асфальт инакомыслящих пророссийских сограждан

 это когда несогласных убивали и сжигали в Одессе, на Добассе бомбят детей и женщин, это возмущение считаешь глупым?

comander
+2
comander, 14 Сентября 2021 , url

не передергивай. прецедент меня уже определил в украинцев. осталось еще немного чтобы причислить меня к свидомым и нацикам.

зато удобно да… повесил ярлык, и можно игнорировать все что тебе из под ярлыка врага говорят

Трушин
-2
Трушин, 14 Сентября 2021 , url

Просто когда пример приводишь и он тебе кажется хорошим, то у других может быть иная точка зрения. Я тоже привет пример поэтому.

comander
+1
comander, 14 Сентября 2021 , url

да вся дискуссия про «другую точку зрения»

есть официальная: судят изменников

и есть неофициальная (как будто тут на н2 только я ее озвучиваю)

и есть факт 100% нетерпимости носителей официальной к инакомыслящим

Трушин
+1
Трушин, 14 Сентября 2021 , url

Есть люди не совсем просвещенные в чем-то, но твёрдо уверенные в своей правоте, (любой таксист расскажет как правильно руководить государством). А есть которые за деньги говорят как надо делать, хотя знают, что они неправы, но заработок определяет их точку зрения. На том же Майдане ведь стояли не только «по велению сердца», а вполне себе за бабки олигархов, которых они пришли свергать. Так ещё и за бабки иностранных государств. Мне вообще интересно, насколько наивны люди, думающие, что иностранцы им помогут просто так. 

djamix
0
djamix, 13 Сентября 2021 , url

Друже, сисян и его кодла явно не оппозиция.

Это те кто хотят снять Вову и потом — *заграница нам поможет*.

Я уже неоднократно тут говорил: оппозиция должна быть пророссийской — это не означает пропутинской — но интересы страны, как внешнеполитические, так и внутренние — она должна им следовать.

И кого наблюдаем?)

бесноватых иуд.

Как *оппы* спелись с хохлами — ты разве не видишь?

Всё сдать, все продать, всё отделить, каяться и платить.

Что от страны останется? Тебе лучше станет?

*урааа, ножки буша привезли, занимайте очередь с трех утра*

Ты сам подумай. Отключи интернет в голове — ты ведь умный человек — и подумай — что будет, если оппы получат власть.

Бенины времена нам сказкой покажутся.

comander
+2
comander, 13 Сентября 2021 , url

я все понимаю. и оголтелого навализма не прошу.

но стране нужна ротация и конкуренция партий, а не то что мы сейчас наблюдаем второе елси не третье десятилетие.

если выжигать политическое поле начиная с низов — недопуская кандидатов в региональные парламенты и на губернаторские выборы — у нас никогда (понимаешь, вот вообще никогда) не появится никакой альтернативной политической воли которой такие как ты охранители смогут не то чтобы поверить/доверить, но хотя бы допустить возможность что это адекватные и пророссийские политики.

не может Вася из мухосранска создать партию и выйти на нормальные выборы — его или не пропустят на этапе регистрации или никогда не дадут зарекомендовать себя на руководящей должности. а если вдруг и случится такое  — будут всеми правдами и неправдами переманивать в ЕдРо. или говном обмажут как ройзмана и белых.

а ты потом сидишь в том самом интернете из которого меня гонишь и с помпезностью несешь древний как смерть лозунг: елси не путин то кто?

если ты не заметил мы уже в застое. к чему застой привел СССР ты лучше меня знаешь, ибо старше (наверное)

djamix
-1
djamix, 13 Сентября 2021 , url

 Ты меня не слышишь. Давай еще раз...

 

У сисяна был вариант КС перевести в нормальную партию.

Но они там между собой начали гранты делить, сисян решил, что он самый умный и всех, практически, разогнал. Он ведь себя любит)

 

Хотя, и КС сам по себе — щацы, кацы и альбацы.

Увы, тоже гуано.

 

Партия должна быть не с популисткими *программами*, а с внятной.

Увы, этих програм, кроме как всем щасте и все поделить, а мы будем эти управлять — я ничего не видел.

 

Уверяю, большинство не за едрастов, но за Вову точно.

 

Оппы пролюбили момент, когда Интернет был их оружием. Когда же они слились с бандерлогами — им тем более ничего не светит.

Чем больше истерик в Инете, тем больше отторожение. 

Если каждый день тебе вливают со всех площадок, что власть говно, крымненаш, что мы все сдыхаем с голода и надо вешать, стрелять и тех, кто за власть — на Колыму — тем хуже выходит.

Еще раз: чтобы образные сени, туркиши и стрэнджи начали *рулить* страной — да это здец.

И мне тоже нельзя, ибо я человек жесткий и жестокий — оппы первыми под раздачу пойдут. И именно работать ручками на благо страны, которую они презирают.

Максимум, будут расстрелы. И в список не только казнокрады и педофилы попадут, но и иуды.

Времена Сафрона запомнятся на долгие столетия  ))

( шутка — я добрый человек, но президентом мне нельзя)

Теперь серьезней.

Ты мне  можешь не верить но подавляющее большинство граждан нашей страны — как бы они и не жили — патриоты. И всяких навальных, дедушку ЗЮ и других хитрожопых не примут из принципа. Ибо всем есть что терять, а перемены мы уже проходили. И ну его наХ еще раз.

 

Вася из мухосранска может, если у него есть деньги и те, кто его поддержит — читай, тоже лоббирование.

Они даже в долг ему дадут и продвинут и будут за него в выгодном районе блатовать жителей голоса отдать.

Ты же не ребенок, ты не знаешь, как это всё происходит?

comander
+2
comander, 13 Сентября 2021 , url

У тебя слились две сущности — патриоты и те кто голосуют за Путина и едро.

То есть кто не голосует — не патриот.

Трушин
-1
Трушин, 13 Сентября 2021 , url

Ты меня не слышишь. Давай еще раз

 Ты точно его не слышишь, на разных языках говорите

comander
+1
comander, 13 Сентября 2021 , url

да. на разных. я говорю  о том что процедура порушена и работает вне правового поля. на что мне алексей талдычит что тех кто претендует на честные выборы он бы расстрелял будь он при власти.

мы тут не только во взглядах рахбежались но и предмет дискусии не можем устаканить

Трушин
-2
Трушин, 13 Сентября 2021 , url

Где застой? Мы в условиях информационн-санкционной войны менее успешно стали развиваться, чем если бы загнулись? Сейчас платформы Россия страна возможностей с хорошими социальными лифтами для талантливых людей вполне работет. Не обращал на это внимание?

comander
+2
comander, 13 Сентября 2021 , url

Хотел тебя упомянуть но не стал. Ты и сам пришел. )

А можно без комсомола и без встраивания в едро? Просто подать заявку на выборы без мозгоебли просто избраться на пост и просто доказать делом что ты не олень?

Трушин
-1
Трушин, 13 Сентября 2021 , url

Наивный ты, командир. Просто управленцем поработай с кадрами, когда надо выполнить задачу, а работать не с кем. 
к слову. Многие шофера, отвечающие только за себя и часто по вечерам пьющие, очень любят рассуждать как легко быть начальником. Отдал приказ и всё и все работают. Так вот руководить сложно и не каждый это умеет. Часто руководитель обязан пахать больше подчиненных, чтобы обеспечивать рабочий процесс. Мысли что  легко и просто избраться и быть классным пацаном — это утопия.

comander
0
comander, 13 Сентября 2021 , url

с чего ты решил что я наивный и не вижу труд менеджеров?

впрочем не будем о личном

вспомним вполне себе управленца, директора подмосковного колхоза… емнип дело ему уже пришили.

особо не погружаясь:

В марте 2018 года суд признал требования акционеров о возврате в собственность ЗАО двух земельных участков стоимостью более 1 миллиарда рублей справедливыми[74]. Юрист «Совхоза имени Ленина» Светлана Смирнова назвала решение суда «нарушением норм процессуального права» и сообщила о планах по его обжалованию. Представитель «Совхоза» утверждает, что сроки исковой давности для заявления акционерами их требований истекли 1 июля 2010 года. Дело может иметь политическую направленность, считает она. По следам этого решения в октябре 2018 года бывшие работники колхоза подали иск о взыскании с Грудинина 1,1 млрд рублей[75]. В январе 2019 года сумма иска возросла до 2,1 млрд рублей[76].

Трушин
0
Трушин, 14 Сентября 2021 , url

Грудинин барыга — прихватил земель при развале СССР. В чем его достижения? Продавая и сдавая в аренду дорожающую подмосковную землю? Ну так это не очень сложно.
Я точно не хочу президентом мутного человека с офшорами и прочими делами. Наши коммунисты выбрали своим представителем кошелёк. Народ нет.

Трушин
-1
Трушин, 13 Сентября 2021 , url

Кстати Россия страна возможностей — это не структура Едра. Это таланты разных взглядов, но с одной целью — сделать жизнь лучше. Карьеристы впрочем тоже есть, как и везде.

comander
+1
comander, 13 Сентября 2021 , url

автономная некоммерческая организация, созданная в 2018 году по инициативе Президента России Владимира Путина.

 Генеральный директор  



В 2011 году по приглашению Мэра Москвы Сергея Собянина занял позицию министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. С 2015 по 2017 год руководил Фондом развития промышленности. Являясь в настоящий момент также проректором РАНХиГС, директором Высшей школы государственного управления, Алексей курирует реализацию программы подготовки кадрового управленческого резерва страны.

 rsv.ru/supervisory-board/

тут тоже знатный иконостас чиновников. ты кстати видел там Грефа? у охранителей на него аллергия

Трушин
-1
Трушин, 14 Сентября 2021 , url

программы подготовки кадрового управленческого резерва страны.

 вот это главное, а не «иконостас». Просто скажи, лень на это время тратить, потому что надо идти-работать-пробиваться. А хочется как в сказке — «по щучьему велению, по моему хотению, ступай печка...» ну в данном варианте — хочу быть чиновником и управлять, но пахать до этого, чтобы заработать репутацию не хочу.

Я, кстати, в этом году пошел на курсы управленцев. Преподаватель по макро экономике оппозиционер на всю голову. Прям на лекциях говорил — «нет такого понятия как патриотизм, людьми движет эгоизм...» Это на президентской программе, если что. Всем пофиг коммунист, едрист или еще кто — главное как ты умеешь работать. Никто за взгляды, если человек нормальный, не страдает. Другой вопрос, когда люди прикрываются оппозиционность, чтобы заработать себе ништяков на халяву — это то о чем тебе Алексей вдалбливает. Халявщиков  много и орунов, от которых пользы ноль, зато визга на тонну.

Греф талантливый тип, но морально очень спорный вопрос куда он катит свой сбер

comander
+1
comander, 14 Сентября 2021 , url

я не планирую менять работу на чиновничье кресло. мне эта программа без надобности. в моей индустрии доходы выше. а пользу обществу я приношу на своем месте.

так что посыл мимо

comander
+1
comander, 14 Сентября 2021 , url

может после того лектора ты на ВШЭ будешь другими глазами смотреть

а там чем черт не шутит и политиков не только в телевизоре слышать

Трушин
-1
Трушин, 14 Сентября 2021 , url

Я психологию людей просто знаю и понимаю. Политиков я вживую видел и спорил. Выбил в своё время детскую площадку от депутат в садоводство.

comander
+2
comander, 13 Сентября 2021 , url

и я напомню, белорусы изначально просили всего лишь посчитать правильно голоса на выборах. а потом уже началось то что привело активистов под суд.

djamix
+1
djamix, 13 Сентября 2021 , url

Змагары — давай уточним)

Их устроил бы только один результат, что победила тихановская.

Лука тоже накосорезил, но явно у него голосов больше, чем у котлетенфюрарши.

И теперь посмотрим — кто же все эти минимальные проценты протестунов надрачивает на кипиш?

СМИ, например?

Не те же самые, не считая новорегов, что и за ололошу истерию устраивали и за майдан?

 

Если, например, западный проект начинает нагнетать — да вас неправильно посчитали, геть узурпатора — и такое раскидывается по всем подконтрольным пабликам, вы здесьвласть и епанутое стадо бежит и кипишует.

Вспомни Великий Шестомай во главе со шлюлерфюрером. Кто, в основном, эти события освещал в своей струе — силовики избивают молодежь, оппозиционеры пытаются утихомирить протестующих, но силовики не прекращают избивать молодежь и пенсионеров и так дале.

И ведь такое на любом митинге, где внешние силы хотят сменить власть — молодняк, провокации и красивая картинка и истерия в СМИ.

 

Как подашь, так и прочитают)

comander
+2
comander, 13 Сентября 2021 , url

ты жертва пропаганды.

до тихановской там были другие кандидаты. тихановская — жена Тихановского которого «тихонько» «придушили» перед выборами.

она сама по себе там вообще никогму не нужна.

просто лукашенко достал часть электората и они захотели новых лиц, честным демократическим путем.

а то что тебе потом напели что тихановская ставленник запада, что ее купили и все эти активисты — наймиты и провокаторы — это просто тебе в голову срут из кремлевского рупора вплоть до неспособности отличить исходные мотивы от вранья. к сожалению. и ты не один такой.

вот рафинированная вики:



В марте 2019 года Тихановский решил создать YouTube-канал под названием «Страна для жизни». На нём он рассказывает о социальных проблемах, снимает интервью с оппозиционными политиками, критикует работу чиновников[⇨]. За время его блогерской деятельности его не раз задерживали сотрудники правоохранительных органов[⇨][⇨].

Широкую известность получил благодаря выдвижению в кандидаты на пост Президента Республики Беларусь. Однако Центральная избирательная комиссия отказала Сергею в регистрации[⇨]. Тогда его жена, Светлана Тихановская, незадолго до закрытия приёма заявок подала свои документы на регистрацию в кандидаты.

 а теперь перечитай пожалуйста пару моих комментов выше. про честные выборы и про механизмы отбора достойных. и про доступность этих механизмов...

djamix
-1
djamix, 13 Сентября 2021 , url

я жертва.

Ладно.

А ты?)

 

механизм отбора достойных — кто его делает и кто владелец механизма?

Может, отсель подумаем?

Попробуй в том же Китае замутить цветную ревлюцию — СИ должен уйти.

А в Эмиратах или у Саудов?

Там за призывы снести власть могут и бошку отрезать и США промолчит.

 

Власть должна себя защищать, иначе это не власть, а чмо.

))

По поводу муженька тихановской — он типа нашего ходора,  связан с нашими олигархами. Но вот кто её продвигает — есть ответ? 

comander
+2
comander, 13 Сентября 2021 , url

механизм отбора достойных — кто его делает и кто владелец механизма?

Это все уже придумано и записано в конституции и законах о выборах. Просто надо соблюдать.

Про монархии я уже выше писал. 

djamix
0
djamix, 13 Сентября 2021 , url

Соблюдайте. сахарова вспомни, тот же шестомай. Там власть виновата или кто?

Или все законы оппы митингами да кипишем пытаются определить под себя?

Странные люди — мы будем нарушать закон, но требуем закона.

 

Поэтому и пиз*ячат идиотов.

И мало пиз*ячат, кстати. Я бы еще резинострелы применял и газ запускал. Ибо не*уй бардачить. Пускай дома у себя в знак протЭста всё ломают и соседей мучают.

 

Ибо власть есть закон, а закон есть сила. Иначе никак. Иначе страну раздербанят на куски. Укров хватило в качестве хренового примера. Теперь Белоруссию качают один в один.

 

Есть смайлик дуля?)

 

Всё, всем доброй ночи — ужин — есть уж очень хоцца.

comander
0
comander, 13 Сентября 2021 , url

вся власть от бога, ога.

ты фанатик алексей. с жесткоотформатированным мозгом.

djamix
0
djamix, 15 Сентября 2021 , url

Я не фанатик.

Я знаю все косяки власти, но не вижу пока ей внятной и пророссийской замены.

Я здравомыслящий и взрослый человек, который пережил Брежнева, Черненко, Андропова, Горбачова и Беню.

Разницу знаю — кто из них и как управлял государством и при ком мне и моей семье жилось хреновей или лучше.

Мне эти перемены ради того, чтобы очередная жаба влезла на трон и начала все пилить, делить и ломать ради *перемен* — наХ не сдались.

 

Лозунг *до основанья, а затем* — в шею.

Ибо оппы только ломать и умеют.

 

Варианты * давайте попробуем, а дальше посмотрим и снова, ежели не понравится, сместим* — тоже в шею.

Ибо это идиотизм.

За четыре года страну можно ухайдакать в такую дыру, и потом снова десятилетия вылезать из жопы. Да какой там четыре года, за год можно все похерить.

Гражданская война, отделение регионов, сотни тысяч погибших. НаХ надо такие эксперименты еще раз.

Только зажили нормально — нет, сцуко, кому-то снова хочется новой перестройки и реформ.

Дайте стране пожить нормально лет 50 без потрясений. Дайте внуков вырастить, а не снова в новую, образную, *чечню* их отправлять да гуманитарку ждать в очередях, жить без света, воды, отопления и ночами перебежками к дому добираться, чтобы у тебя твою зарплату из дохлой курицы не отжали, вместе со здоровьем.

 

те, кто наверху призывают нас выбрать их, все равно будут жить в шоколаде, а простой человек — нет.

 

Нужно не митингами за лозунгами определять свое будущее. Нужно просто спокойно жить.

comander
+1
comander, 13 Сентября 2021 , url

Вот откуда ты решил что Тихановский такой? Ты же про него не знал ни слова пока в Белоруссии не завертелось.

И никаких источников кроме кремлёвских не приемлешь. Это не твое мнение. Тебе его навязали.

djamix
+1
djamix, 13 Сентября 2021 , url

Откуда ты знаешь источники моей информации и когда я могу о чем или о ком говорить и что?

Не в обиду — не твоя ступенька.

comander
+1
comander, 13 Сентября 2021 , url

в твоему источнику думаешь меньше мозги пропагандой трамбовали чем тебе?

comander
+1
comander, 13 Сентября 2021 , url

24 июня в гомельском СИЗО № 3 начался суд над Тихановским и над другими белорусскими блогерами. Суд проходит в закрытом режиме, адвокаты находятся под подпиской о неразглашении тайны следствия. По обвинениям, которые гособвинитель предъявил блогеру, ему грозит до 15 лет лишения свободы

 как раз в контексте данной новости.

захотел сходить на выборы — лови пятнашечку

djamix
+2
djamix, 13 Сентября 2021 , url

да и куй с ними.

Страну свою нужно любить и уважать, а не шалавить.

 

Засим, при всём личном уважение, бесполезный срач политический прекратим, ибо ты начнешь нервничать, а мне будет плевать.

 

Дела семейные — утром в шесть утра жинка приезжает с Симбирска, нужно приготовить борщ и мясо)

 

А, забыл: мы, простые люди, никак на тех, кто наверху и на тех, кто лезет наверх — не влияем. Мы для них никто.

 

Доброго тебе и мир твоему дому. От души.

Трушин
-1
Трушин, 13 Сентября 2021 , url

меня обманывать не надо — я сам обмаываться рад… Не так всё просто тут. Все оранжевые революции были из принципа — нам не правильно посчитали, но почему то у всех похожие методички и уши США и западных стран почти везде торчат. Те же печеньки на майдане — просто покормить пришли, ага ))

comander
+1
comander, 13 Сентября 2021 , url

так может начать считать уже? а не регистрировать третьего вишневского и второго яшина

Трушин
0
Трушин, 13 Сентября 2021 , url

Проблема кто считает будет всегда. Одни подыгрывают другим и наоборот. В нашем регионе Едро часто слетает протестным голосованием. Ну и что в этом такого? Но и оппозиция приходит не лучше.

djamix
+1
djamix, 13 Сентября 2021 , url

А ты сам почитай. 

Всё яблоко там засветилось.

 

Патриоты России)))

djamix
+1
djamix, 7 Сентября 2021 , url

Нихт ферштейн, мой друг.

 

Если этих новостей нет на Н2, почему ты их сам не выложишь?

comander
+3
comander, 7 Сентября 2021 , url

н2 захвачен провластными хантерами. у меня нет ни времени ни мотивации играть донкихота.

даже скандал в церкви при 40 набранных голосах получил 6 лопат.

news2.ru/story/632147/

казалось бы ну церковь то вне политики — ан нет.

мысли про выборы постил —

news2.ru/story/631007/

партию кстати не допустили, но этого тоже нет на главной н2. или вообще нет.

Прецедненту вон даже три бориса вишневских глаз не режет… цик же пропиарился, всем спать.

djamix
0
djamix, 7 Сентября 2021 , url

Давай проще.

Если группа людей пытается с помощью других стран сменить власть в своем государстве, то их нужно- что делать? Наказать или поощрить?

 

Вся опповская грядка, что у нас, что в Белорусси -  преследуют олну цель — свержение строя.

Кому это выгодно — сам подумай.

И, еще — укра есть яркий пример.

Ну и наши 90-е вспомни, когда мы кивали, а нас дербанили по беспределу.

 

Давай, повторим?

 

Поэтому всю эту кодлу прозападную называющую себя оппозицией, в стране нашей и в Белоруссии — презирают и не бегают за ними.

 

Ты что сам-то хочешь? Чтобы Вова ушел? Он уйдет, будет мишустин. Но не ходор и не сисян. Ибо тогда наступит полный здец.

А тебе хочется этого?

Государь
+1
Государь, 7 Сентября 2021 , url

свержение строя

 Лол. На свержение демократического строя как раз работают обнуляшки, узурпировавшие власть. И никуда не уйдет ни пупа, ни лупа. Некуда им уходить

djamix
0
djamix, 7 Сентября 2021 , url

Ты вообще свой гречкоприёмник закрой.

Государь
-2
Государь, 7 Сентября 2021 , url

Не тявкай

comander
+2
comander, 7 Сентября 2021 , url

давай прекратим называть происходящее у нас демократией. и я буду удовлетворен.

или признаем монархию/тоалитаризм с назначением всех кандидатов указом сверху (зафиксируем и очистим от примесей стаус кво)

или вернем людям возможность объединяться в партии, выдвигать своих кандидатов и расчитывать на честный подсчет голосов. то есть сделаем это реальной демократией.

а вот эта вот пыль в глаза — недопуск до выборов, подкуп избирателя, админ ресурс — она уже скоро сложится кучкой на наших могилах.

djamix
+2
djamix, 7 Сентября 2021 , url

Демократия есть власть большинства.

Верно?

А меньшинство усиленно себя пытается показать главенствующей силой.

Ведь по мнению оппов реальные выборы только те, где побеждают они.

Детский сад.

По поводу админресурса — почему, бляхамуха, меня и никого из моих сотрудников — бюджетники (! )- никто и никогда не заставлял голосовать за кого-то?

Почему я такие байки слышу только от пропагандонов в интернете — заставляют, угрожают, требуют фото.

Ну ведь реально бред.

И кто и на каких сайтах подобную истерию закатывает?

Ты печалишься, что Н2 не укры с либердой захватили? Ты серьезно?

Бля, тут семена хватало и стрэнджа, чтобы понять, что это, машувать, за будущее *новой россии*. Полоумные, фрики, иуды и бакланы.

Ты хочешь, чтобы власть в России получили вот эти вот личности?

Ты хочешь, чтобы сайты в Рунете были захвачены подобными?

ЯП испоганили, ньюсленд тоже, теперь ты хочешь, чтобы и из Н2 помойку сделали?

Государь
-3
Государь, 7 Сентября 2021 , url

Парламентские выборы состоялись 29 марта — по официальным данным, 99% избирателей пришли на избирательные участки, и 98,8% из них одобрили деятельность Адольфа Гитлера

djamix
+2
djamix, 7 Сентября 2021 , url

машувать...

 

Ты знаешь, почему у оппозиции нет сторонников и никаких шансов даже не на то, что власть скинуть, а даже её качнуть?

Потому что вы беспробудно тупы.

Вся ваша деятельность основана на создание мифической массовости — клоны, боты, свидомые и так дале.

На деле вас ничтожное количество.

мал клоп, да вонюч — это про вас.

 

Не отвечай — мне впадлу с тобой вести общение.

Государь
-2
Государь, 8 Сентября 2021 , url

О, да. Легендарная тупость ватников и свозимая на провластные митинги массовка.

Нужна здоровая конкуренция, а не стабильное болото, где кошмарят любого, поднявшего голову. Но тебе это не понять, машуватька. Ты же ватан. 

Что вожди совка забронзовели и совка больше нет, что это ворьё во власть впилось «посиневшими пальцами» — итог один

comander
0
comander, 8 Сентября 2021 , url

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B0_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B_(2013)

27% москва. больше чем все парламентские опп-партии вместе взятые.

так что прекрати гнать. оппозиционный запрос есть. «сильная» власть его давит всеми доступными методами. не будь слепцом

comander
0
comander, 8 Сентября 2021 , url

реальные выборы это те на которые допущены кандидаты от меньшиснств. и те на которых все кандидаты могут расчитывать на прозрачный подсчет голосов.

comander
0
comander, 8 Сентября 2021 , url

По поводу админресурса — почему, бляхамуха, меня и никого из моих сотрудников — бюджетники (! )- никто и никогда не заставлял голосовать за кого-то?

 админ ресурс сейчас в новостях: власть активно раздает деньги — детям, учителям, пенсионерам. раньше под выборы дороги латали и благоустройство территорий за пару месяцев до голосования. что к слову тоже сейчас применяется (по своему двору сужу)

djamix
0
djamix, 10 Сентября 2021 , url

:-)

 

Ну пусть оппы тоже денежку с грантов не себе на карман пилят, а раздадут людям )

Что мешает?

А знаешь, что? Жадность. Личная жадность.

Вспомни, как альбац 22, кажется, ляма получила, так она практически открытым текстом всех своих соратников, тоже жаждавших кусок от гранта урвать, послала на три буквы.

 

Вот когда оппы ( не про системных я сейчас) хоть что-то для простых людей сделают — их будут уважать.

Не омаров жрать, а хоть детдому помочь или операцию ребенку оплатить.

А ведь нихуа — всё на свой карман.

Думаешь, придя эти жабы к власти, они начнут о народе думать? )

 

По этой причине и понятно, почему простые люди с этими оглоедами не бегают Вову свергать.

Кстати, про 27% сисяна — ты ведь знаешь, что ему часть голосов попросту подарили?

***Лидер московского отделения «Единой России» Ирина Белых заявила, что партия по наказу врио мэра Сергея Собянина собрала для кандидата в мэры Москвы от РПР–ПАРНАС Алексея Навального 110 подписей муниципальных депутатов***

 

Вот и думай теперь про *админресурс* :-)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 7 Сентября 2021 , url

И что? Очевидно, что эти проблемы не рашаются таким образом, так что пусть сидят, и пусть сядет еще больше причастных.

X86
+5
X86, 7 Сентября 2021 , url

Я вообще не понял, он привел две новости с какой-то ерундой, а представляет это как какую-то «дичь») 

 

Вот из второй новости Памфилова правильно говорит

Это мягко говоря неприятный случай в первую очередь свидетельствует о том, что, как я и говорила, мы настолько сделали систему прозрачной, что все тайное моментально становится явным. И те, кто обольщается на этот счёт или думают, что у них великие с их точки зрения политологи и иже с ними, кто думает, что они перехитрят нас, обманут избирателя, ничего не получится. Все, что мы с вами заложили в систему, она практически автоматически выдает. И именно то, что такой случай нами в Московской области рассматривается как вопиющий и уникальный, говорит о том, насколько изменилась в лучшую сторону ситуация в регионе, и насколько изменилась система", — полагает председатель ЦИК.

precedent
+1
precedent, 7 Сентября 2021 , url

Он спятил.  Видать с горя по хохлятскому металлолому

X86
+1
X86, 7 Сентября 2021 , url

он давно спятил, еще до того, как хохлятский металлолом таковым стал)

инагент
+1
инагент, 7 Сентября 2021 , url

правильно говорить оне там давно наловчились, а толку с этих разговоров

3 года назад памфилова обещала уголовное наказание за чудовищные фальсификации на выборах в Приморье. Никого так и не привлекли

 впрочем, когда главарь за метлу не отвечает, остальным тоже можно правильно говорить©

«я как раз против того, чтобы поднимать пенсионный возраст. И повторяю – пока я президент, это решение не будет принято»

X86
+1
X86, 7 Сентября 2021 , url

Он мог еще говорить, что «пока я президент — войны не будет». Но факторов может быть много разных, поэтому зарекаться не стоит. И говорил он это вроде до того, как нашу экономику умышленно «разорвали в клочья» американские союзники.

инагент
-1
инагент, 7 Сентября 2021 , url

он говорун ещё тот, спроса то никакого. факторы подвели, ага и плохие бояре

X86
+2
X86, 7 Сентября 2021 , url

Вообще-то говорун скорее всего ты и тебе подобные, а если у президента РФ за столько лет руководства страной только такие мелкие косяки находите, то это показатель качественности его работы.

инагент
-1
инагент, 7 Сентября 2021 , url

Мелкие? Если бы

источник: cdn.trinixy.ru

comander
+1
comander, 7 Сентября 2021 , url

в питере на выборах зарегано 2 бота чтобы непропустить альтернативного кандидата.

ДВА! БОТА! в городе федерального значения.

вы тут все ебанулись давно и безнадежно. иначе я не могу объяснить почему вас не шокирует подобный прямой наеб избирателя

bvv4095
-3
bvv4095, 7 Сентября 2021 , url

В чужой 3,14… соломинку заметит, в своей не видит и бревна.

X86
0
X86, 7 Сентября 2021 , url

ДВА! БОТА!

 у тебя все в порядке с головой? (нет — давно и безнадежно). Да хоть бы и «ТРИ! БОТА!» — это обычные политтехнологии, они всегда грязные, но чего-то вопиющего и какой-то «дичи» тут нет. Дичь — это когда по выигрывающему выборы президенту страны со всех «независимых» СМИ долбят из всех пушек, а потом его все электронные площадки дружно блокируют, лишая его права голоса, чтобы победил старик в деменции на поводке.

И в целом как ты ботов от не ботов отличать будешь? Лишать человека возможности баллотироваться только на тому основании, что какой-то Вася Иванов — это первый Вася Иванов?

comander
0
comander, 8 Сентября 2021 , url

сильная власть, хуле, может себе позволить грязить

боты сменили ФИО перед выборами

X86
+3
X86, 8 Сентября 2021 , url

а кто сказал, что это власть? В прошлом, помню, оппозиционная «ассоциация Голос» вбросами занималась, чтобы потом всякие впечатлительные Shura.Fe Shura.Fe думали, что «Путин победил в результате каруселей» и несли эти свои откровения в массы.

comander
-2
comander, 8 Сентября 2021 , url

то есть ты уже согласен с тем что это дичь — делаешь успехи. еще неделька и осознаешь глубины грехопадения тех кто контролирует изберкомы и регает кандидатов

я буду верить в тебя

X86
+2
X86, 9 Сентября 2021 , url

изберкомы

 Крапивник, ты — дно.

comander
+1
comander, 9 Сентября 2021 , url

согласен, избИрком

а от человека с фамилией крапивник отъебись. я не он.

djamix
+1
djamix, 13 Сентября 2021 , url

Друже, расскажи мне про это:

 

Федеральный закон от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ О соглашениях о разделе продукции

 

Явлинский: «Законодательство о СРП является одним из ключевых пунктов экономической программы «Яблока», с которой объединение в 1995 году избиралось в Государственную Думу. Уже тогда мы говорили о том, что практически единственный сектор, на который уверенно может «опереться» российская экономика — это сырьевые отрасли»

(http://www.yabloko.ru/Publ/Book/SRP/srp_0023.html).

Митрохин: «Итак, «ЯБЛОКО» в 1993-2003, работая в трёх Госдумах и обладая в каждой из них меньшинством голосов, добилась того, чтобы создать твёрдую основу для реализации в Сахалинской области проектов СРП «Сахалин-1» и «Сахалин-2». не числом, а уменьем.

Вот итоги и одновременно практический ответ тем критикам «Яблока».»

 

Как думаешь, сколько они денег за лоббирование этого проекта на карман взяли?

 

Целью Соглашения о разделе продукции стало привлечение в экономику РФ иностранных инвестиций. В соответствии с данным документом, право собственности на имеющиеся в РФ газовые и нефтяные ресурсы сохранялось за Россией, а разработка месторождений велась компаниями-инвесторами. Россия получала долю прибыли от эксплуатации инвесторами природных ресурсов. Но лишь после возмещения инвесторами своих затрат. Никаких налогов иностранные компании, добывающие российские природные ресурсы, не платили.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать