[Первый раунд] Французские производители шампанского прекратили бойкот России, несмотря на закон об этикетках. Экспорт возобновится 15 сентября с новыми наклейками «игристое вино».

отметили
37
человек
в архиве

источник: img.profinance.ru

Россия выиграла первый раунд битвы за шампанское после того, как французские производители согласились возобновить экспорт и соблюдать спорное появившееся этим летом правило в отношении маркировки.

Лобби, представляющее французскую индустрию шампанского, решило отменить бойкот поставок в Россию начиная с 15 сентября. Производители согласились изменить этикетку на задней стороне бутылок, чтобы описать содержимое как игристое вино.

«Мы решили инвестировать в дипломатию, чтобы найти решение», — процитировал Bloomberg соруководителя Межпрофессионального комитета вин Шампани Жан-Мари Барильер. «Битва еще далека от завершения и может быть долгой».

Решение французов восстановить экспорт шампанского в Россию было принято на фоне полного отсутствия со стороны РФ сигналов возможной отмены спорного закона. В начале июля были подписаны поправки к 171-ФЗ о регулировании алкогольной продукции. Поправки разрешают использовать термин «шампанское» только для произведенного в России вина. Законодательство разозлило французских производителей шампанского, которые, как известно, защищают географическое положение, корни которого уходят корнями в северо-восточную область, где выращивают виноград.

По словам Барильера, по крайней мере, 95% производителей подчинялись бойкоту, а исключение было сделано только для уже предоплаченных заказов. Отмена бойкота во главу угла ставит «удовлетворение потребностей потребителей в России, а не на снижение продаж», отметил он.

Гигант лакшери индустрии LVMHMoet Hennessy был среди производителей, остановивших поставки. Его бренды включают «Вдова Клико» и «Дом Периньон».

В соответствии с российским правилом французским производителям по-прежнему разрешается использовать латинские символы шампанского на основной этикетке. Но на обратной стороне бутылок должно быть написано «игристое вино» кириллицей.

Правительство Франции выразило несогласие с российским законодательством с министром иностранных дел. Жан-Ив Ле Дриан сказав, что он рассмотрит возможность поднять этот вопрос в рамках ВТО. Европейская комиссия также заявила, что оценивает, нарушает ли закон обязательства России перед ВТО.

По оценке производителей шампанского, Россия занимает 15-е место по величине рынка для французских производителей шампанского (данные CIVC на 2020 год). Рынок оценивается примерно в 35 миллионов евро (41 миллион долларов), по сравнению с более чем полмиллиарда евро в США, главном экспортном рынке.

Добавил suare suare 12 Сентября
проблема (1)
Комментарии участников:
BadMax
+6
BadMax, 12 Сентября , url

Бренды ничто, жажда продаж — всё. 

waplaw
+6
waplaw, 12 Сентября , url

«Игристое» им просто разжевали значение этого слова и они поняли, что шампанское явно в проигрыше:-)

X86
+6
X86, 12 Сентября , url

Жаль, что законом не предписано называт это «бормотухой». Какой шанс упустили. 'Французская бормотуха региона Шампань" — вот был бы класс)

Lynnot78
+4
Lynnot78, 12 Сентября , url

Рынок порешил проблему

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 12 Сентября , url

Честно говоря, закон и в самом деле странный… И я бы сказал — какой то неправильный. 

Но, поставки возоблены, и хорошо! 

GT
0
GT, 13 Сентября , url

Называть шомпанским вина, произведенные на территории России? Что за бред? Молодцы, нагнули французов, выиграли дохера важную битву, выставив себя абсолютными долбоебами. Бизнес есть бизнес, поставки возобнавят, с правилос смиряться, но считать долбаебами не перестанут. Такое ощущение, что законы начали писать гопники из соседнего падика.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать