наверное за яблоко хотели вбросить… коварно прокрались яблочники в члены избиркомов и вынесли сейф… ждем 60% за яблоко на соседних участках где вскрыть законспирированных преступников Памфилова не успела
Только 2% («касьяновские», «навальновские» и т.п. маргиналы) заинтересованы в подобных выходках для «компрометации выборов», считая остальных дураками. Все прекрасно понимают, что такие выходки могут иметь только такую цель, поскольку прочие и вовсе ими недостижимы даже в теории, слишком хорошо выборы организованы и контролируются и ЦИК, и гражданским обществом.
В России процент таких маргиналов на уровне демократий Западной Европы, но меньше, чем в США или Восточной Европе.
Да никто не сомневается
Так, на УИК №115 в Государственную думу победил единоросс Сергей Соловьев (180 голосов). На втором месте — яблочник Борис Вишневский (у него 161 голос). У двойника Вишневского, Бориса Ивановича, — 24 голоса. На третьем месте — Алексей Ковалев (101).
Вы же выглядите жалко и ничтожно. Вас презирают по праву. Командер — то математиком был.
Больше 110 млн. избирателей. Чтобы приблизительно один процент голосов подобным «методом» сфальсифицировать, надо вбросить порядка 1 млн (!) бюллетеней. Если большими пачками (так, чтобы все видели) по 100 листов, то 10 000 (!) вбросов. Ты нормальный, «командер»???..
Это может иметь практический смысл для фальсификации итогов, если примерное равенство с конкурентом, если это выборы, референдум, плебисцит не федерального, даже не регионального, а местного уровня. В любом случае, чтобы фальсификации могли повлиять на итоги голосования, они должны быть настолько масштабными, что возможны только при полном отсутствии контроля наблюдателей и ИК.
В остальных случаях смысл этого «действа» только тот, о котором я написал выше. Но, всем известно кто «не признает» выборы, кто из кожи выпрыгивает, что бы визгнуть про фальсификации. И кто больше всех в них заинтересован. И это отнюдь не парламентские партии, у которых боооольшие запасы прочности и поддержки. Они — то как раз заинтересованы в признании выборов. И даже когда оспаривают частично какие — то итоги, указывают на отдельные нарушения, не стремятся опорочить процедуру в целом.
Явка 40%, а это уже 44 млн.
Вы сейчас хотите доказать, что один конкретный вброс ни на что не влияет и что он был только один?