Но явно не декабристы и — тем более — далеко не дворяне: не сподобились Божьей и монаршей благодати и как были разночинцами, так и остались. Аристократами Духа не стали и на улицы с баррикадами под пули и ядра не полезут, случись чего, за полным отсутствием веры и хоть каких-то убеждений. Без Царя в головушках, пламени в очах и чистоты в душах.
Анекдот по поводу:
«В Саргассовом море прогулочный корабль запутался в водорослях и не может спастись уже две недели.
На палубе капитан собирает пассажиров и команду и говорит:
— У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Какую первую?
— Давай плохую!
— У нас закончились припасы и в трюме осталось только говно.
— А хорошая?
— Говна много.»
Раньше в средние века, если рождался ребенок с внешним уродством на лице и в теле или даже были случаи, когда увечия наносились специально (Гуимплен — человек, который всегда смеётся), то такого ребенка, подростка или взрослого человека показывали в цирке. И необразованный и некультурный, бессердечный народ смеялся.
Сегодня показывают приобретенное внутреннее увечие и уродство духовное.
И народу не то, что вообще не смешно, а очень горько.
Но по либерастной логике — народ опять не тот. Народ должен смеяться в припадке сумасшедшей истерики и над душевным уродством актрисы и над своими родными бабушками и дедушками. Вот тогда такой безумный народ подойдёт таким же безумцам из либералов.
Меня терзают смутные сомнения...
Не имею ли я дело со внуком лейтенанта Шмидта Иваном Петровичем Крузенштерном — пароходом и человеком?
Или с обычным проходимцем и трепачом.
Когда определюсь, ты узнаешь об этом первым.