На них всех печать усталости, увядания и убожества.
Выродились.
Советская творческая интеллигенция мертва. Спутались, скурвились, ссучились, забронзовели, запродались и запредались.
«Живой труп».
На них всех
Это ты так божену с Ширвиндтом сравнял? Молодец какой! Только ты в строю остался: не выродился, не скурвился, не ссучился. Мастер изящной словесности заголовка. Впрочем, на этой помойке органично смотрится
У божены от тебя цитат нет?
Думаешь у неё другой вкус за щекой?.. Нет- нет, я не спорю: тебе видней! О вкусах не спорят, тем более их не зная. Не прошу поделиться: это — не мое.
Но каков столичный голова!
Убрал записного шутника и его собутыльников и сображников, возомнившего себя королём юмора, одним словом: «Обойдутся».
Пусть пройдутся по Центру столицы пешочком, проедутся на велосипеде или культурно доедут на метро, автобусе или ином виде общественного транспорта, а то и в такси до своего заштатного театра, когда-то гордости всего Советского Союза.
Это им не на Украине шута Президентом избирать. Были времена клоунов на троне и в России, да прошли.
«Понаехавший» научил «коренного» приличным манерам и гражданской позиции. Он не нанимался строить подобным бонвиванам, он творит Москву будущего и столицу нашей Родины для всех москвичей, гостей столицы и россиян.
Горжусь в тюменцем в Москве!
И дряхлому шутнику осталось только сглотнуть то, что пролилось из порванного зубными протезами и винирами гондона.
Сам признался под запись, что его и подобных ему поцев и фраеров поимели.
А нехер корчить из себя соль общества и совесть нации, решив припарковать себя и своих гостей под «Маяковской» через стенку метро и в трёх шагах от Красной площади.
Гаер. Шут гороховый. Петрушка с колокольчиком. Клоун ковёрный. БуратинА носатый.
И предшественников Собянин злым словом не поомянул, впрочем как и Путин.
Все строили, однако Сергей Семёнович как никто раньше.
- Артем Кречетников
- Би-би-си, Москва
«Понаехавший» научил «коренного» приличным манерам и гражданской позиции. Он не нанимался строить подобным бонвиванам, он творит Москву будущего и столицу нашей Родины для всех москвичей, гостей столицы и россиян.
Не несите откровенную чушь.
Театр начинается с вешалки, а в нашем случае ещё и с парковки, как и теперь с интернета.
И то, что так по-хамски ответил Собянин, говорит о том, что человек абсолютно бескультурный. Вы видели когда-нибудь пешего Собянина, посещающего именно культурные мероприятия? Я нет.
И скорее всего Собянина надо отправить обратно в Тюмень.
Кстати город просто расцвёл без длительного участия Собянина.
К сожалению, наши деятели культуры, даже такие уважаемые, как Александр Анатольевич, очень часто делают заявления о том или ином решении в СМИ, а сами документы с текстом заявления поступают позднее. Чиновники в такой ситуации всегда оказываются в невыигрышном, я бы даже сказал дурацком, положении. Они никак не могут прокомментировать, они заранее виноваты в том, что написано в заявлении.
А разве чиновники тоже самое не делают с обычными простыми людьми, с народом, спрашивая от человека официального заявление или бумажку от другой организации, когда это им так необходимо? Или прикрываются бумажкой, вместо того, чтобы ответить и сделать по совести?
Александр Анатольевич, Браво!!!.. Вы не только великий русский актёр, но и очень мудрый и талантливый организатор и руководитель, тонко чувствующий и понимающий извечные проблемы русского общества.
Так он давно уже не актёр, а чиновник. И что интересно, вся сетевая п… братия кинулась его защищать.
Значит Путин на 20 лет моложе, с отменным здоровьем, подтянутый, спортивный, с ясным сознанием, «староват», а эта пошлая пузатая рухлядь в маразме не смогла «обнулиться» (как жар- гонят) ни в 80, ни в 85, ни даже в 86.
Совершенно правильно суаре затолкал бычок в эту пушку, она давно не стреляет, такой музей нам не нужен, мы театр помним, искусство.
Сомневаюсь, что вы помните.
А вот Ширвиндт помнит и знает.
А юмор и сатира Александра Анатольевича очень проста по смыслу. Ничего у чиновников не меняется, не при коммунистах, не при либералах. И обнулится нормальному человеку, помнившего своё детство и ту Родину действительно невозможно. Память обнулить невозможно.
Ну а чиновнику при любой власти обнуление с блеском удается. Иногда и обнулять нечего, поскольку человек из пришлых и нагло влезает в чужой монастырь со своим уставом.
Мне пофигу, какая по вашему братия поддерживает Ширвиндта в нете. Для меня Ширвиндт сто раз прав.
Не назову себя заядлым театралом, но именно Театр Сатиры под руководством Плучека в юношеском возрасте привил мне любовь к театру. В Москве жизнь театральная вызывала восторг и даже некоторую «наркотическую» зависимость. Прекрасные были времена, когда не было всяких второсортных ахеджаковых и бузовых, отпрыска Ефремова в качестве социально хайповых приманок дурного вкуса.
Александр Ширвиндт в качестве артиста театра и кино, просто человека великолепен. Но должности худруков, как это часто бывает, требуют несколько иных талантов, своего дара. Крепкого здоровья ему и низкий поклон за всё, а что не слишком сложилось, то ему простится.
И не говори. Его уж лет 20 можно было просто заносить в вертикальном положении. И всем приятно. И никаких проблем.
Ширвиндт был. И театр сатиры под его началом тоже был. Был, да сплыл.
Да и как актёр он уже давно в прошлом. Нет давно того Ширвиндта, которого мы когда-то знали. Осталось какое-то злобное, напыщенное и завистливое существо.
Уходить надо вовремя, чтобы тебя туда-сюда, как предмет мебели не перетаскивали.
Хорошее было время. Но оно прошло. Сегодня наступило сегодня. Ностальгией жив и счастлив не будешь. Надо жить дальше.
Во время моей учёбы попасть в этот театр было просто нереально, как и в большинство московских театров.
Это были вершины сатиры и юмора. Как хорошо, что они сохранились в записи, но жаль, что даже сегодняшние «Камеди клаб» и КВН — при всём их нынешнем дурновкусии, плоскости и пошлости — кроют теперешний «Театр сатиры», как бык овцу.
Юмор и сатира в России последних двух десятилетий выродились от слова «совсем».
Не стало юмора и остроумия и в отношениях между людьми. Может оттого столько злости и раздражения?
К сожалению и мне ничто человече, кое не чуждо: трудно не заразиться инфекцией в инфекционном отделении больницы без средств защиты.
Но когда психологическая защита ставится «Железным куполом», достучаться до чувств человека становится невозможным: слишком много их эксплуатировали и ими манипулировали.
Я жил в районе Маяковки и занимал очередь в кассы Сатиры, Чайковкого, Моссовета с утра. К обеду брал билеты на всю нашу дружную компанию одноклассников на предстоящие три дня. Так же поступали мои товарищи в своих районах «обилечивания». Потом вместе ходили, а после спектаклей собирались у кого-нибудь на квартире и обсуждали, что-то импровизировали сами, кто-то декламировал свои стихи. Ютупа с Инстаграммой, Тик-Токой и Твитором не было. Вот какое страшное и тёмное было время. ))
Мы просто общались вживую. Это сегодня непозволительная роскошь. Особенно в период этой пандемии...
Опять плохие новости о четвёртой волне. Как бы локдауны не объявили.
АНДРЕЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ «А МОЖЕТ, МИЛЫЙ ДРУГ, МЫ ВПРЯМЬ СЕНТИМЕНТАЛЬНЫ?..»
(из поэмы «Оза»)
А может, милый друг, мы впрямь сентиментальны? И душу удалят, как вредные миндалины? Ужели и хорей, серебряный флейтист, погибнет, как форель погибла у плотин?
Ужели и любовь не модна, как камин? Аминь?
Но почему ж тогда, заполнив Лужники, мы тянемся к стихам, как к травам от цинги? И радостно и робко в нас души расцветают… Роботы, роботы, роботы речь мою прерывают.
Толпами автоматы топают к автоматам, сунут жетон оплаты, вытянут сок томатный, некогда думать, некогда, в офисы — как вагонетки, есть только брутто, нетто — быть человеком некогда!
Вот мой приятель-лирик: к нему забежала горничная… Утром вздохнуа горестно, — мол, так и не поговорили!
Ангел, об чём претензии? Провинциалочка некая! Сказки хотелось, песни? Некогда, некогда, некогда!
Что там в груди колотится пойманной партизанкою? Сердце, вам безработица: В мире — роботизация.
Ужас! Мама, роди меня обратно!..
Чувства требуют времени и выдержки для того, чтобы проявиться, как старые чёрно-белые плёнки и фотографии.
Счастье требует времени, чтобы быть готовым ждать долго-долго и удержать его, как синюю птицу, бережно в ладонях на тот коротенький миг, пока оно не улетело.
Всякое бывает.
Ничё, ничё… Всё сложится… https://t.co/sa3stwUtF3 pic.twitter.com/5uSbOB6LPn
— Elena Sukhanova (@ElenaSu01204809) September 30, 2021
Прекрасные были времена, когда не было всяких второсортных ахеджаковых и бузовых,
Это в какие времена не было Лии Ахеджаковой? Тебе за 90 уже должно быть.
И как ты бодро великую актрису Лию и Бузову на одну доску поставил:)
Цирк по тебе плачет, а не театр.
Читать полностью, а не выдергивать из контекста — явно не твоё.
в качестве социально хайповых приманок дурного вкуса
И никогда эта визгливая однообразная тетенька не была «великой актрисой», а тогда она вообще была актрисой «второго плана» и не более.
Так что цирк больше подходит для таких клоунов как ты.
Всегда играет одинаково, актриса Лия Ахеджакова. — Гафт. От себя же добавлю: Ахеджакова — актриса одной роли, причём в разных фильмах. Однако же заслуженная артистка РФ, Народная РФ, госпремию отхватила, Орден Почёта и За заслуги перед отечеством. Бабка «топчет» за Окраину, а награды наши принимает. Как такое может быть?
Но должности худруков, как это часто бывает, требуют несколько иных талантов, своего дара.
Согласен. Многие великие боксеры, как тренера просто посредственные. Взять того же Костю Дзю. Тут действительно талант иного рода, хотя казалось бы прямая параллель, одного вытекающего из другого. Тайсон блистал только пока был жив его тренер.