Самолет принадлежит мензелинскому аэроклубу. На борту было 22 человека, из них 20 парашютистов и 2 члена экипажа.
19 человек погибло(
Самолет, упавший в Татарстане, эксплуатировался с 1987 года. Все 150 единиц этого воздушного судна имели ресурс не более 3 тысяч часов, что соответствует примерно 2-3 годам эксплуатации. «Данный ресурс не был продлен заводом-изготовителем, так как ни одно судно не вернулось на предприятие для доработки и определения дополнительного ресурса»
Чем занимался госавианадзор и как такой самолет выпускали в полет мы все догадываемся.
Чем занимался госавианадзор и как такой самолет выпускали в полет мы все догадываемся.
Ну зачем за всех? Я очень смутно догадываюсь(
Чем, как — просветите, пжл… надо знать героев
Ну зачем за всех? Я очень смутно догадываюсь(
Чем, как — просветите,
Тогда вам стоит начать с более простой загадки про слона и наполеона.
Так все-таки, не можете или не хотите? Или только потрендеть на тему с погибшими?
Круто так-то сливаться с детсадовскими загадками, свежий тренд.
Или только потрендеть на тему с погибшими?
Прикрываетесь погибшими? И не жмет вам ничего?
Так все-таки, не можете или не хотите?
Т.е. с загадкой про слона все таки не можете?
Ясно. Понятия не имеете про «мы все догадываемся». Это нормально, я тоже, например, в информатике только звон слышал, ну так я же и не строю из себя. Мало журналюг, которых вы процитировали, так и вы еще в ту же дуду...(
А Госавианадзор госавиацией (где ДОСААФ) не занимается, к сведению. Если все это вам о чем-то говорит.
А Госавианадзор госавиацией (где ДОСААФ) не занимается,
Да мне без разницы какой надзор занимается авиацией. Госавианадзор или ГосТракторонадзор или ГосВеникоТапочкоНадзор, благо в стране их хватает. Суть в том что надзор не состоялся.
Суть в том, что пока (надеюсь) неизвестно, почему упали. Ну, кроме вас — «надзор не состоялся». Если что, я не по этой части и полон негатива к надзорам.
Дело передали в СК РФ, это чуток обнадеживает.
Суть в том что вы комментируете не читая.
Самолет, упавший в Татарстане, эксплуатировался с 1987 года. Все 150 единиц этого воздушного судна имели ресурс не более 3 тысяч часов, что соответствует примерно 2-3 годам эксплуатации. «Данный ресурс не был продлен заводом-изготовителем, так как ни одно судно не вернулось на предприятие для доработки и определения дополнительного ресурса»
И мне в данном случае даже неважно от чего он упал. Я вижу что самолет не проходивший регламент был допущен к полетам. А значит какой то там ГосТапочкоВеникоНадзор в этом виноват. Не в неисправностях самлета и не в том что он упал. А в том что самолет допущен к полетам. Так понятно или вам опять к слонам и наполеону?
Я вижу что самолет не проходивший регламент был допущен к полетам.
Зрение, однако. Разочарую — вы видите буквы на «заборе», не делая труда разобраться дальше. Если вам дальше этих букв «не важно», и «без разницы», тогда наш диалог бессмысленен, идите со своим слоником травку кушать.
Пробовали поинтересоваться, что это за завод-изготовитель этого года выпуска, какие «регламенты» в госавиации, нет? Но вам все понятно, причины и виноватые определены. Завидую. Мне вот не особо понятно. Но, по моему разумению, дело гораздо хуже, чем вы «догадываетесь».
Завидую. Мне вот не особо понятно.
Пойдем другим путем. Немножечко цифр.
1. В этом году в РФ произошло уже 3 авиакатастрофы с самолетом L-410
2. В 2017 году в РФ произошло всего 7 катастроф. В 2018 — 9.
3. За август 2021 года произошло 7 авиакатастроф
4. За весь 2021 год уже 31 авиакатастрофа
L-410 — 12.09 разбился в Иркутской области, 4 человека погибли;
L-410 — 19.06 разбился в Кемерово в результате ошибки пилота, 4 человека погибли;
L-410 - 10.10 Мензелинск
Ну, зачем Вы статистику — то привели!!! Это очень раздражает тех, кто считает, что в России всё замечательно!!! А такие как Вы и я только портят впечатление от того, что у нас всё замечательно!! Видите, сразу минусом получили!! За 10 лет 220 000 тысяч погибших в ДТП. Сам Путин на днях признал, что как на войне. Но верноподданные этого не хотят слышать.