Декарбонизация уводит в тень проблему с выбросами чрезвычайно опасных и высокоопасных по классификации ГОСТ12.1.007-76

отметили
13
человека
в архиве

В тени мышиной возни с СО2 остаются вещества

  • чрезвычайно опасные (1 класс)
  • высокоопасные (2 класс)
  • по классификации ГОСТ12.1.007-76, среди которых бенз(а)пирен, формальдегид, соединения марганца, хрома шестивалентного, фториды.

    Эти вещества являются высокотоксичными и могут накапливаться в организме, вызывая в том числе онкологические заболевания, а вот пресловутого СО2 НЕТ ни в СанПиН 1.2.3685-21 «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И (ИЛИ) БЕЗВРЕДНОСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ФАКТОРОВ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ», по нему государство не взымает плату за наносимое им негативное воздействие (его НЕТ в ПОстановлении Правительства № 913).

    То есть ненормируемое по предельно допустимому уровню воздействия и как бы «не наносящее негативное воздействие на окружающую среду» вещество вдруг стало одержимостью для псевдо-​экологов, политиков, бизнесменов и примкнувшей к ним мишуры.

    Первый аргумент я привел, теперь разберу еще 2:

    Во-​первых, парниковые газы это ведь и другие вещества, которые по определенным коэффициентам пересчитываются в миллионы тонн СО2-​эквивалента (мутноватые коэффициенты, ну да ладно — прим. лично моё). Компанию диоксиду углерода составляют метан, закись азота, гидрофторуглероды, перфторуглероды, гексафторид серы.

    Я просто проанализировал расчеты выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при строительстве 10 объектов разного назначения (строительство просто моя специализация, как инженера-​эколога):
    — строительство энергетической инфраструктуры за год образуется 0,075584 т/год веществ 1-2 классов опасности, а парниковых целых 0 (далее буду отображать в виде счёта как в спорте)
    — строительство аэропортов:
    счет 0,146432: 0 т/год в пользу веществ 1-2 классов опасности
    — строительство автомобильных дорог:
    счет 0,047297: 0,014788 т/год
    Хоть тут счет размочили
    жилое строительство:
    счет 0,00446: 0 т/год
    — морская инфраструктура:
    счет 7,506201: 0 т/год
    — мостовые сооружения:
    0,034911: 0 т/год

    То есть если бы не выбросы метана на одном из объектов дорожного строительства, то парниковые газы были бы опущены ниже плинтуса ушли бы несолоно хлебавши.

    Во-​вторых, посмотрите официальную статистику с сайта Росстата (так себе по качеству работка у них, но не думаю, что они бы мухлевали против зелёного тренда):

    Среднегодовая температура воздуха варьируется НЕлинейно (прям потепления стабильного не видно даже в бинокль):
    2015 год "-2,02" градуса,
    2016 год "-2,49" градуса,
    2017 год "-2,16" градуса,
    2018 год "-2,60" градуса,
    2019 год "-2,11" градуса

    Общее количество природных ЧС также варьируется НЕлинейно:
    2015 год — 45,
    2016 год — 54,
    2017 год — 42,
    2018 год — 44,
    2019 год — 49.

    А вот что с объемами парниковых газов — всего без учета землепользования и лесного хозяйства (поглотители ненавистного западниками СО2) в млн тонн СО2-​эквивалента (растет стабильно):
    — 2015 год — 2094,0
    — 2016 год — 2098,1
    — 2017 год — 2155,3
    — 2018 год — 2220,1

    Ну то есть прям вот прикидываясь дурачком: корреляции температур и чрезвычайных ситуаций с объемом выбросов СО2 нет, а вот высокопоставленные дядьки и тетки будет втирать обратное, как делают много лет.

    В мире так много проблем, которые действительно нужно решать — если уж говорить по охрану окружающей среды, то здесь и загрязнение воды, почвы, исчерпание пресных вод, а все помешались на изменении климата, которое вообще не доказано на 100%, и альтернативной энергетике, от которой в этом году уже подмёрз Техас, а скоро прочувствует это и Европа.

    Добавил waplaw waplaw 21 Октября 2021
    Комментарии участников:
    Ни одного комментария пока не добавлено


    Войдите или станьте участником, чтобы комментировать