Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке рейсов

отметили
7
человек
в архиве

Что делать, если ваш рейс неожиданно задержали? Многие сталкивались с подобной ситуацией и лишь единицы знают, как могут поступить в таком случае.

Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса, если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии или пассажир опоздал на поезд, пояснили в пресс-службе.


Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное хранение багажа, предоставление комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет, обеспечение прохладительными напитками, а также на 2 телефонных звонка или сообщения по электронной почте при ожидании более 2 часов, отметили в ведомстве.
Если рейс задерживается более чем на 4 часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов ночью.


При задержке отправления более 8 часов днем и более 6 часов ночью, пассажиров должны разместить в гостинице, организовав транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, добавили в пресс-службе.

Добавил IvanPetrofff IvanPetrofff 2 Ноября 2021
проблема (2)
Комментарии участников:
axes
-2
axes, 2 Ноября 2021 , url


При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возмещение убытков, которые он понес из-за задержки, кроме того, перевозчик должен организовать бесплатное хранение багажа и обеспечить пассажиров напитками, а если рейс задерживается более чем на 4 часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.


Во вторник утром на фоне тумана более 200 рейсов задержаны или отменены в трех московских аэропортах — «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево».


«При задержке рейса пассажир имеет следующие права: 1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся „невозвратным“; 2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда», — говорится в сообщении.


Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса, если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии или пассажир опоздал на поезд, пояснили в пресс-службе.

Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное хранение багажа, предоставление комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет, обеспечение прохладительными напитками, а также на 2 телефонных звонка или сообщения по электронной почте при ожидании более 2 часов, отметили в ведомстве.

Если рейс задерживается более чем на 4 часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов ночью.


При задержке отправления более 8 часов днем и более 6 часов ночью, пассажиров должны разместить в гостинице, организовав транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, добавили в пресс-службе.

 Текст по ссылке не соответствует приведённому в новости.

halfaxa
0
halfaxa, 2 Ноября 2021 , url

Это все на бумаге. По факту авиакомпании делают все, чтобы пассажиры ничего не получили. Не раз с этим сталкивался. И даже если судиться, то...

«Перевозчик сообщает суду о необходимости задержки рейсов по техническим причинам (неисправность воздушного судна, угрожающая жизни или здоровью пассажиров воздушного судна) (л.д.40-43). Вместе с тем, в силу ст. 56 ГПК РФ ответчиком не представлено никаких доказательств в обоснование позиции (технических актов, справок, расписания и т.д.), в связи с чем суд не находит оснований для освобождения перевозчика от ответственности за задержку рейсов. Отзыв стороны (ответчика по делу) не может расцениваться как достоверное и объективное доказательство наличия уважительных причин для задержки рейсов. Суд полагает, что необходимость задержки рейсов объективными причинами не подтверждена. Закон в данном случае не исключает ответственность перевозчика, в связи с чем, заявленные требования о взыскании штрафа за задержку авиарейсов подлежат удовлетворению. Задержка рейса составила в общей сумме 10 часов. 25 рублей х 3 часа задержки (в одну сторону) составляет 75 рублей в пользу одного лица. Соответственно на троих сумма штрафа составит за три часа задержки 225 рублей. 25 руб х 7 часов 175 рублей на одно лицо (в другую сторону). Сумма штрафа на троих туристов за семь часов просрочки составит 525 рублей. „



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать