Укрзализныця с 2022 года передает пассажирские перевозки в управление Deutsche Bahn

отметили
28
человек
в архиве

 

Глава Мининфраструктуры Александр Кубраков заявил, что «Укрзализныця» в 2022 году передаст пассажирские перевозки в управление немецкой компании Deutsche Bahn. Об этом он сообщил на форуме «Украина 30. Новая железная дорога».

 

источник: sharij.net

 

«По плану (мы это объявляли) пассажирские перевозки мы передаем в управление компании Deutsche Bahn Engineering & Consulting со следующего года. Мы к этому двигаемся», — отметил Кубраков.

По его словам, по этому вопросу с Deutsche Bahn сотрудничают с сентября.

«Сегодня будут представители, это будет обсуждаться», — сказал министр.

Также он сообщил, что у немецкой компании есть достаточно успешный опыт подобного сотрудничества в Казахстане.

«Мы видели финансовые результаты их железной дороги и в принципе ожидаем, что наши будут не меньше», — сказал Кубраков.

 

Напомним, 24 августа УЗ и Deutsche Bahn заключили договор о консалтинге, в рамках которого немецкая компания должна до конца года предоставить дорожную карту внедрения перевозок пассажиров в дальнем и пригородном сообщении сроком на пять лет.

Ранее Алексей Гончарук, будучи премьер-министром, заявил, что сотрудничество с Deutsche Bahn будет только стратегическим и не связано с продажей или концессией Укрзализныци.

До этого сообщалось, что немецкая компания собирается не только консультировать, но и управлять УЗ.

Добавил Никандрович Никандрович 10 Ноября 2021
Комментарии участников:
waplaw
+6
waplaw, 10 Ноября 2021 , url

Хреновая новость для Украины и её соседей, да и для США, в том числе. Стратегический ресурс врагу отдали и это событие передвинуло вперёд стрелки часов ядерного апокалипсиса.

Трушин
+4
Трушин, 10 Ноября 2021 , url

вот пример «эффективности» от самих немцев

 

Трушин
+1
Трушин, 10 Ноября 2021 , url

Кстати, там на стене как раз надпись   Deutsche Bahn

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 10 Ноября 2021 , url

Как-то свои к своим липнут, кучкуются, как говно в заводи.

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 10 Ноября 2021 , url

По локиге современного колонизатора в кастовом обществе для того, чтобы всё это действительно эффективно работало необходимо, чтобы машинисты и проводники были из Германии, ремонтные бригады так же из Германии, ремонт ж/д составов и локомотивов так же осуществлялся специалистами из Германии, ну и главное — передвигаться в Украине по таким благоустроенным немцами железным дорогам в качестве пассажиров должны граждане Германии. Гражданство Германии для особо отличившихся украинцев будет стоить очень дорого.

Ну а украинским рабам вход будет запрещён или в крайнем случае в отдельном вагоне для комфортной перевозки скота в строго определенные часы ранним утром и поздним вечером, пока хозяева ещё просыпаются или засыпают.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать