Я вам скажу почему отказались от троллебусов, на самом деле. Это экономически не выгодно, когда была плановая экономика можно было прикинуть скольку людей где живет, где они работают и соответсвенно распределить транспортные потоки. Ситуация год от года была примерно одинаковая. Сейчас уже так не выйдет, а троллейбус жестко привязан к контактной линии. Ну и в союзе электричество стоило копейки, город вообще его не считал, сейчас за все нужно платить. Вот и все, и никаких рептилойдных заговоров.
Ну и в союзе электричество стоило копейки, город вообще его не считал, сейчас за все нужно платить
Только заменили троллейбусы на электробусы, которые жрут электричество еще больше
Жрут несколько больше, но не привязаны жестко к маршрутам. Позволяют экономить на «гибкости» и не портить город линиями и контактными узлами сетей электропередачи.
Сокращение троллейбусных маршрутов могло и так произойти, тут нет связи. Зато есть всем известная по своей «эффективности» оптимизация, будь она неладна и не к ночи будь помянута.
У всякой колбасы два конца и только один параметр является гвоздиком: баланс рисков (угроз и выгод).
В городе химиков Дзержинск, что в Нижегородской области, несколько лет назад, по этой же причине отказались от трамваев
Станчник, 20 машин говорииишь? Мелочь какая;)
А вот твой пиндоссный кумир впереди планеты всей, он на конференцию ООН по изменениям климата приперся аж на 85 авто)))))
«85 машин для одного полоумного маразматика»