Что мешает фурам от Казани уйти на Казахстан(ну и наоборот)? 1000 км довольно существенный крюк. А Монголия что? Наша республика в составе РФ? Я что то не успел заметить как вошли.
Что мешает фурам от Казани уйти на Казахстан
Будет мешать качество дорог в Казахстане. У нас в командировки ездят регугярно, дороги «мама не горюй», а в зимнее время задница и их не чистят вообще, перекладывают эту рабору на ветра:)))
Опять же, на таможенных пошлинах экономия. В проходку тоннелей раз вложился, и катайся себе. А таможня, она всякий раз мошну трясет… Потому-то Чингиз поступал абсолютно аналогично. В том и был экономический смысл его империи)
Да в целом «логика» и вовсе порочна: это — не «лишние километры пути», это- плюс километры внутренних трасс. Это — ПЛЮС дорога Казань — Екатеринбург. Это -плюс дорога Москва — Екатеринбург, плюс Екатеринбург- Омск, плюс Москва — Новосибирск (не через Казахстан же ехать, не менее важна дорога на Новосиб и Омск, оттуда на Москву, чем трасса в Китай) и так далее.
Автор — «умник» пусть сам ездит из Новосибирска, Омска в Москву и Казань через Западный Китай и Казахстан.
ну, мне кажется далековато для фур. там ЖД нужно строить, уже какие-то подвижки есть по расширению транссиба. ЖД и северный морской путь.
Может, Казахстан демонстрирует какие-то тенденции, что наши решили готовить обходной маршрут транзита? Аналогично «Северным потокам»?
Да глупость несусветная же. Даже Китаю выгодней, чтобы грузы шли и с Омска, и с Новосибирска, и с Екатеринбурга: и оттуда, и туда. Трассы в Казахстан есть. В Сиань трасса не только из Москвы и Казани. Или отдельно строить трассу Омск — Сиань?
На сколько можно понять, задачи у трассы 2. Не надо забывать, что помимо транзита в Китай, ее назначение и для внутреннего использования.
Кроме того, почему «маршрут «Москва-Сиань»»? На мой взгляд логичнее брать Москва-Пекин, и даже скорее тихоокеанские порты Китая, что бы развернуть сюда и морские перевозки.
Вот исходя из этого выбранный маршрут через Екатеринбург вполне будет логичным.
Вдоль транспортных путей всегда росли города поселки и естественно развивалась местная инфраструктура и в итоге экономика.
Не понимаю, зачем развивать экономику чужой страны, в которой к тому же замечена ползучая украинизация и желание за счёт России решать свои проблемы без учёта интересов России?
Если автор проведёт прямую линию в Китай из Москвы по глобусу, то он увидит много интересного)
Конечно, если это не Лоза, верящий в плоскую Землю.
источник: wmpics.pics
Все эти разговоры про ДРУЖЕСТВЕНННЫЙ и БРАТСКИЙ — временные! Сегодня дружественная страна, завтра — Украина. Экономия сейчас могут обернуться огромными потерями завтра. Да и предметом шантажа может стать.
Кстати, эту дорогу вроде хотели строить и мимо Монголии — провести между Казахстаном и Монголией дорогу (там есть маленький участок). Но, видимо не так это просто.