Эталонный- то он, эталонный, но если развивается бессимптомно то, через несколько дней, вирус мигрирует из носоглотки и верхних дыхательных путей, и его уже так не обнаружить.
анализ крови? Эта сволочь, как установлено, способна преодолевать гематоэнцефалический барьер, поражая мозг, не через кровь, а через ионные каналы. И это ещё не всё...
но, есть и хорошие новости. Япония информирует о прекращении «дельта». Такое возможно при чрезмерном накоплении ослабляющих мутаций. «Испанка» тоже внезапно закончилась и все. Природа мудра...
Первое. Во время Первой мировой войны от болезней погибло больше солдат, чем от пуль. Ключевыми в статье являются следующие слова: «Эксперимент с бактериальной вакциной 1918-1919 годов, возможно, убил 50-100 млн человек».
Второе. Испанка не была вирусным гриппом. Согласно исследованию, проведенному в 2008 году Национальным институтом здравоохранения США, «преобладающим» убийцей в 1918-1919 годах была бактериальная пневмония. В указанном исследовании «Deaths from Bacterial Pneumonia during 1918-19 Influenza Pandemic» отмечается, что бактериальная пневмония оказалась причиной смерти в 92,7% всех вскрытий 1918-1919 годов умерших с диагнозом испанки.
Третье. Название эпидемии дезориентирует. Первые случаи заболевания зарегистрированы не в Испании, а на военных базах США. Эксперимент с бактериальной вакциной начал проводиться на солдатах в Форт-Райли, штат Канзас. Это один из военных эпицентров эпидемии. Эпидемия заслуживает названия «американка».
Четвёртое. «Сырьём» для производства сывороток, антитоксинов и вакцин, которыми пичкали военнослужащих, были лошади. Из одной и той же «бочки» черпали сырьё для приготовления препаратов против дифтерии, столбняка, менингита и др.
Пятое. Производством сывороток и вакцин занимался Институт медицинских исследований (ИМИ), который был создан в 1901 году миллиардером Джоном Рокфеллером и которым руководил Фредерик Гейтс.
Шестое. Во время Первой мировой войны Институт Рокфеллера также отправил аналогичные партии сыворотки против менингококка (бактериальная форма менингита), использованной в Форт-Райли, в Англию, Францию, Бельгию, Италию и другие страны.
Седьмое. Вакцинированные американские солдаты стали разносчиками бактериальной пневмонии в Европе и других странах мира, куда они были посланы после того, как США в апреле 1917 года объявили о вступлении в войну. А вернувшись домой, продолжили свою невольную деятельность на родине.
Восьмое. Запасы прививочных препаратов, созданных Рокфеллером, Гейтсом и Ко., были велики. Поэтому ими потчевали не только военных, но и гражданское население США после того, когда было объявлено об окончании Первой мировой войны (ноябрь 1918 года). Со всеми отсюда вытекающими последствиями.
Декларация зависимости
Для тех, кому версия происхождения испанки Кевина Барри не показалась фантастической, предлагаю дополнительный источник на эту же тему: «The 1918 “Spanish flu”: Only the vaccinated died» («Испанский грипп 1918 года: умерли только вакцинированные»). Это название блога, который ведёт известный в США общественный деятель, просветитель, активный борец за восстановление попранной конституции США доктор Сэл Мартингано (Dr. Sal Martingano), автор нашумевшей в Америке книги «The declaration of dependence» («Декларация зависимости»). Её подзаголовок: «A Betrayal of the American Dream — Book one: Media and the Government» («Предательство американской мечты — Книга один: средства массовой информации и правительство»). Надо полагать, что автор планирует продолжать свою работу.
Посетителя сайта встречает следующее обращение Сэла Мартингано:
Этот блог не направлен против вакцины. Я хочу призвать читателей внимательно прочитать документацию, проявить должную осмотрительность и не принимать слепо всё, что нам говорят. Вы были бы удивлены или обеспокоены, узнав, что испанский грипп 1918 года не имел ничего общего с Испанией и, возможно, вовсе не был гриппом? Что ж, держитесь крепче, вас ждёт тяжёлая поездка!
Блог этот интересен и полезен тем, что содержит ссылки на многие источники, в том числе на работы уже упоминавшейся Элеонор Макбин. Эти источники могут помочь наиболее пытливым докопаться до многих интересных деталей вековой давности и получить более правильное представление об истории Первой мировой войны.
Ну и как мудра природа?