ЛДНР — это не чужая страна. Там наши люди, там русские.
Чужой для страны — это Навальный, которому ты бабло слала.....
Возможно, было моей ошибкой слать бабло Навальному. Хотя какое там бабло, тысяча-другая рублей. Я и сейчас делюсь какими-то суммами, небольшой помощью разным проектам, которые краудфандингом (народными пожертвованиями) собирают себе бюджет. И это очень хорошо — поделиться лишней копейкой на хорошие штуки. Но теперь это больше творческих проектов касается, с политотой не связываюсь. И ЛДНРам ни копейки не переведу.
Да, там наши граждане, но деньгами управляет какая-то ОПГ, непризнанная никем, поэтому не. Да и в России много людей, кому можно помочь. Украинцами пусть свои занимаются.
1. Давай всё таки помнить, что Расторгуев отправил туда автобусы, а не деньги. И это доброе деяние.
2. Когда люди делают какие-то пожертвования в ЛДНР до, как правило, деньги идут не властям ЛДНР, а благотврительным фондам которые финансируют конкретное доброе дело — помощь ребёнку, помощь в ремонте жилья пострадавшего от обстрелов и т. д.
3. На какие добрые дела жертвовать — внутри России или ЛДНР — это личный выбор жертвователя, и это выбор вторичен по отношению к самому факту доброго дела.
4. А вот «обсирать» доброе дело, только потому, что оно связано с ЛДНР — это плохо. Мозги и душа человека делающего подобное, засорены политикой. И помыслы — нечисты. Как то так...
Демагогия полнейшая. Свойственная для либералов. Кто то сделал доброе дело. А кто то, на говно исходит «почему он для этих сделал доброе дело, а не для этих? „
продайте днровские автобусы
Через недельку после бравурных репортажей, сами бандиты из Донбабве их и продадут.
Да, там чёрная дыра в осваивании бюджетов :) И Расторгуева просто развели, как богатого (для донбабве) человека.
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) — советское и российское предприятие, производитель автобусов среднего, большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёво Московской области, а не Украина.
С ЛИАЗом все понятно, а в сюжете прозвучало про старые автобусы ЛАЗ, которые выходят из стороя и выпускались в украинсом Львове