Глава МИД ФРГ пригрозила России "тяжелыми" последствиями из-за Украины

отметили
23
человека
в архиве
Глава МИД ФРГ Анналена Бербок призвала к дипломатическому решению ситуации вокруг Украины, пригрозив России «тяжелыми» последствиями при нарушении суверенитета страны.
 
источник: pbs.twimg.com
 
 
«Очевидно, что единственный выход из кризиса лежит через диалог. Еще более ясно то, что очередное нарушение суверенитета Украины Россией имело бы тяжелые последствия», — заявила она на пресс-конференции по итогам переговоров с итальянским коллегой Луиджи Ди Майо.
 
Бербок напомнила, что отношения с Россией в контексте ситуации вокруг Украины обсуждаются странами Запада и Россией на этой неделе, а страны Европы будут обсуждаться эту тему и друг с другом.
Добавил Никандрович Никандрович 10 Января 2022
Комментарии участников:
vvsupervv66
+8
vvsupervv66, 10 Января 2022 , url

Тяжёлые последствия были у дедушки Бербок.

МИД ФРГ, что решил повоевать с Россией?

Никандрович
+9
Никандрович, 10 Января 2022 , url

просто эта Анналена истории угроз  с их стороны не знает, по необразованности или по глупости :))

waplaw
+1
waplaw, 10 Января 2022 , url

«Повторение и его влияние на качество знаний учащихся»

Введение

В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала.

Необходимость повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения им.

Указывая на важность процесса повторения изученного материала, современные исследователи показали значительную роль при этом таких дидактических приемов, как сравнение, классификация, анализ, синтез, обобщение, содействующее интенсивному протеканию процесса запоминания.

При этом вырабатывает гибкость, подвижность ума, обобщенность знаний.

В процессе повторения у учащихся развивается память. Эмоциональная память, которая опирается на наглядно-образные процессы, постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавливать связи между известными и неизвестными компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.

Повторение учебного материала по математике осуществляется во всей системе учебного процесса: при актуализации знаний – на этапе подготовки и изучения нового материала, при формировании учителем новых понятий, при закреплении изученного ранее, при организации самостоятельных работ различных видов, при проверке знаний учащихся.

Школьная программа устроена так, что, не повторяя ранее изученного материала, трудно понять новый.

Поэтому одним из важнейших вопросов, способствующих дальнейшему повышению успеваемости, достижению глубоких и прочных знаний у учеников является вопрос о повторении ранее пройденного материала.

Без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент, ране пройденный материал, изучение нового материала всегда будет сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта.

«Обучение нельзя довести до основательности без возможно более частых и особенно искусно поставленных повторений и упражнений», — говорил Каменский.

Преподавать математику, не повторяя повседневно на каждом уроке ранее пройденный материал, это значит – предать, пересказать учащимся определенную сумму различных законов, теорем, формул и т.п., совершенно не заботясь о том, насколько прочно и сознательно освоили этот материал наши питомцы;

это значит не дать детям глубоких и прочных знаний.

Работать так, это, по меткому выражению Ушинского, уподобиться «пьяному вознице с дурно увязанной кладью: он все гонит вперед, не оглядываясь назад, и привозит домой пустую телегу, хвастаясь только тем, что сделал большую дорогу».

Ранее пройденный материал должен служить фундаментом, на который опирается изучение нового материала, который в свою очередь, должен обогащать и расширять ранее изученные понятия.

«Старое должно подпирать новое, а новое обогащать старое».

Правильно организованное повторение помогает ученику увидеть в старом нечто новое; помогает установить логические связи между вновь изучаемым материалом и ранее изученным;

обогащает память ученика;

расширяет его кругозор;

приводит знания ученика в систему;

дисциплинирует ученика;

приучает в нем умение находить необходимого для ответа на поставленный вопрос материал;

воспитывает в ученике чувство ответственности.

В связи с этим особо важное значение приобретают вопросы:

Что надо повторять?

Как повторять? Когда повторять?

Большую и серьезную ошибку допускает тот учитель, который побуждает ученика повторять материал в том порядке, в котором он изучался.

Повторение в этом случае сводится к механическому воспроизведению в памяти пройденного материала.

Ушинский воспитывал против механического повторения.

«Нет никакой надобности повторять выученное в том порядке, в каком оно было пройдено, а напротив, еще полезнее повторения случайные, сводящие выученное в новые комбинации», — говорил он.

Повторение пройденного материала должно стать необходимейшим элементом в преподавании математики, органической и неотъемлемой частью каждого урока....

 

Трушин
0
Трушин, 11 Января 2022 , url

У них там во власть сейчас с 9 классами образования приходят.

Stopor
+12
Stopor, 10 Января 2022 , url

Воинственные такие. Хотя Россия ни на кого не нападает, а всё мечтают о войнушках. 

vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 10 Января 2022 , url

Это было началом зелёной экологически чистой энергетики.

Сегодня в Европе всё это приобретает более цивилизованные формы, но по своей сути тоже самое.

fakenews
+9
fakenews, 11 Января 2022 , url

Задолбали грозить уже. Пусть лучше осадят своих нациков на Окраине, чтобы даже не думали дергаться на донбасе.

havanalibere
+1
havanalibere, 11 Января 2022 , url

Там у власти одни бабы, которые мечтают, что придут русские и как в 45-м всех хорошенько оттрахают...

Lynnot78
+2
Lynnot78, 11 Января 2022 , url

Складывается впечатление, что у неё только две темы: Украина и СП-2...

gro
0
gro, 11 Января 2022 , url

Как же они, все эти западные политики, задолбали всех и в первую очередь себя этой Украиной.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать