Honda об отказе от водорода в легковых авто

отметили
15
человек
в архиве

Японские автопроизводители Toyota и Honda в своё время заинтересовались легковыми машинами на водородных топливных ячейках, и если первая продолжает продвигать на рынок модель Mirai, то вторая от выпуска конкурирующей Clarity откажется. Руководство Honda Motor вообще видит для водорода довольно специфичное будущее: в качестве топлива для ДВС он точно не годится, а в составе топливных ячеек пригодится в авиации и грузовом наземном транспорте.

Ещё летом прошлого года президент и генеральный директор Honda Motor Тосихиро Мибэ (Toshihiro Mibe) заявлял, что у снимаемой с производства легковой модели Clarity в будущем появится преемник на водородных топливных ячейках. Теперь же он в интервью Automotive News делится несколько иными взглядами на развитие транспортной отрасли. Во-первых, предложенную Toyota идею применять водород в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания в корпорации Honda Motor отвергли около десяти лет назад, поскольку реализация подхода сопряжена с большим количеством технических трудностей.

 

Во-вторых, легковой транспорт в целом вряд ли будет, по его словам, активно использовать водород в качестве источника энергии. Основная часть легкового парка перейдёт на работу от аккумуляторов, а вот в авиации и на грузовом транспорте достойное применение найдут водородные топливные ячейки. Во всяком случае, для самолётов они выгодны тем, что весят меньше аккумуляторов. К 2040 году, напомним, Honda намеревается прекратить реализацию машин с двигателями внутреннего сгорания. В США она в ближайшие два года будет использовать платформу GM Ultium для выпуска электромобилей, но в дальнейшем перейдёт на самостоятельную разработку электромобилей. Для рынка Европы компания уже предлагает компактный электромобиль Honda e.

Добавил comander comander 21 Января
Комментарии участников:
comander
-1
comander, 21 Января , url

precedent precedent продолжаем наблюдение

comander
0
comander, 21 Января , url

А кто здесь чиновник? Вроде в новости бизнесмен, спекулянт по вашему

precedent
+4
precedent, 22 Января , url

Бесполезно.  Украина уже 8 лет побеждает Россию в войнах и просит ей подать на случай, если Россия на неё нападет. 

А дома строят с крыши. А электроэнергию «запасают».  А если кто-то решил, что несвоевременно заменять выпуск легковых электрокаров на авто с водородные топливными элементами, то это означает крах мирового Энергоперехода.  

precedent
+4
precedent, 22 Января , url

Бредить ты продолжаешь.  Выискивать «Опровержения» тому, что сам придумал. А за Toyota чего не наблюдаешь", шумер?) 

autoreview.ru/news/toyota-perevela-gr-yaris-na-vodorod-chtoby-sohranit-dvs-i-rabochie-mesta

все уже тебе разжевано 

news2.ru/story/637994/

завтра водородные топливные элементы будут намного дешевле. 

news2.ru/story/637964/

А аккумуляторы завершать жизненный цикл. Громадная масса, убийственных для экологии и экономики. 

За кратчайшее время водородомобили, при большей дороговизне, отсутствии инфраструктуры,  победили уже (!) в классе грузовиков и автобусов. 

Ты, конечно, не знаешь и не понимаешь, что такое производственный цикл, зато ты веришь, что Honda расскажет свои коммерческие секреты на завтра, когда правительства вынужденнно начнут душить производителей аккумуляторов. 

Вот, вдруг прочитаешь 

rg.ru/2021/06/14/chem-otlichaetsia-elektricheskij-transport-ot-vodorodnogo.html

Производителей (своих) аккумуляторов они поддерживают, пока нет инфраструктуры и цены выше на водородомобили. 

Не беспокой меня со своим дурацким пунктиком. 

Твоя Honda (как и Фольксваген) отказалась в Глазго подписывать соглашение об отказе от авто с ДВС с 2035 года. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать