РАШЕН — ЗНАЧИТ, СУПЕР!
Леди и джентльмены! Вот вы там у себя за океаном без устали твердите, что мы хотим войны. Но посудите сами – разве могут быть агрессивными люди, которые кормят вас таким прекрасным, нежным айс кримом?
И если по каким-то вопросам мы с Америкой расходимся, то здесь единодушны: российское мороженое – просто супер! По данным Федеральной таможенной службы, в 2021 году экспорт мороженого из нашей страны в Соединенные Штаты вырос в 3,1 раза. Именно в Америку теперь поставляется треть всего российского мороженого, которое идет на экспорт.
— Особенным спросом у американцев пользуются российские фруктовые льды, — отмечает Наталья Уткина, заместитель генерального директора Союза мороженщиков России. — Кстати, экспорт российского мороженого постоянно растет — как в дальнее зарубежье, так и в страны СНГ.
Прошлый год в этом плане стал особенно успешным. Таможня рапортует: по предварительной информации, общий экспорт мороженого из России в 2021 году вырос на 49,8% — наши производители заработали на этом $84,5 млн. Это если в деньгах. В «натуральном выражении», рост тоже серьезный: мы отправили за границу больше 32,8 тысяч тонн мороженого — на 26,5% больше, чем в 2020-м. Причем наше мороженое знают и любят даже в самых экзотических странах.
— Например, вологодское мороженое поставляется в Нигерию, Сенегал, Кот д’Ивуар, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты, — перечисляет kp.ru Людмила Маницкая, председатель совета Молочного союза России.
ВКУСНО, НЕДОРОГО, НАДЕЖНО
Почему же наше мороженое так популярно за рубежом? В Молочном союзе называют несколько причин.
1. Высокое качество
— Ведущие предприятия, на которых мы часто бываем с инспекционными поездками, оснащены самыми современными технологиями и оборудованием, продвинутыми системами обеспечения и контроля качества, — не без гордости рассказывает Людмила Маницкая.
2. Разумная цена
— Предположу, что российское мороженое относительно доступно по цене благодаря курсу российского рубля относительно мировых валют, — говорит эксперт.
3. Репутация наших производителей
— Мы достаточно северная страна с большими традициями как производства, так и потребления настоящего мороженого. Мы знаем толк в этой продукции, поэтому нам доверяют. Мороженое может стать одним из наших самых узнаваемых национальных «брендов» в мире, — уверена Людмила Маницкая.
источник: s14.stc.yc.kpcdn.net