× Пожалуйста, войдите или станьте участником, чтобы перейти на эту страницу.

[$30.000.000.000.000+] Госдолг США достиг рекордной отметки, превысив $30 трлн. По заявлению экспертов, это случилось на несколько лет раньше, чем предполагали в Вашингтоне

отметили
40
человек
в архиве
[$30.000.000.000.000+] Госдолг США достиг рекордной отметки, превысив $30 трлн. По заявлению экспертов, это случилось на несколько лет раньше, чем предполагали в Вашингтоне
Государственный долг США впервые превысил 30 триллионов долларов, свидетельствуют обнародованные данные американского Минфина.
 
Как заявили опрошенные американскими изданиями финансовые эксперты, это случилось на несколько лет раньше, чем предполагали в Вашингтоне.

«Это стало результатом триллионных инвестиций со стороны федерального правительства в борьбу с пандемией коронавируса, включая пять триллионов долларов для выплат расширенных пособий по безработице, меры по поддержке малого бизнеса и стимулирующие выплаты», — отмечается в аналитическом материале газеты The New York Times.

 Большинство экономистов сошлись во мнении, что рекордный госдолг не сигнализирует о катастрофе, прежде всего потому, что экономика США демонстрирует рост, несмотря на пандемию, а процентная ставка остается на низком уровне.

На фоне снижения числа случаев COVID-19 в первой половине 2021 года в экономике США наблюдался резкий восстановительный рост ВВП. 6,3% зафиксировано в первом квартале, 6,7% во втором, но в третьем квартале рост замедлился до 2,3%. Эксперты связали это с распространением штамма «омикрон», высокой инфляцией (6,8% по итогам декабря 2021 года — наиболее высокий показатель с 1982 года) и проблемами в глобальных цепочках поставок.

В 2020-м, последнем году президентства Трампа, экономика США сократилась на 3,5% — падение произошло впервые с 2008 года и стало наиболее значительным после 1946 года, когда ВВП страны упал на 11,6%. Из-за пандемии правительство Соединенных Штатов вынуждено брать все больше займов — по состоянию на конец 2021 года госдолг составлял более 29 триллионов долларов (что составляет около 125% ВВП), что вынудило власти нарастить потолок госдолга до 31,4 триллионов.

В середине декабря президент Соединенных Штатов Джо Байден подписал закон об увеличении предела госдолга на 2,5 триллиона долларов, до 31,4 триллиона долларов. Представитель Белого дома Джен Псаки заявила, что это решение не является из ряда вон выходящим — в истории США это делалось более 80 раз.

В середине октября законодатели, оказавшись перед угрозой дефолта, одобрили кратковременное — до 3 декабря — увеличение лимита госдолга на 480 миллиардов долларов.

Счетчик: usdebtclock.org

Добавил suare suare 2 Февраля 2022
проблема (2)
Комментарии участников:
X86
+11
X86, 2 Февраля 2022 , url

Летят в пропасть. У меня все ещё в памяти висит, что у них госдолг 19 трлн, а они вон как быстро у всего мира (в том числе и у меня) заняли.



suare
+10
suare, 2 Февраля 2022 , url

 Средний темп роста за последние шесть лет — $2 трлн. в год:

[Есть 19.000.000.000.000!] Госдолг США достиг астрономической суммы. Эксперты прогнозируют дальнейший рост, до 30 триллионов за ближайшие десять лет Добавил suare 3 Февраля 2016.

Предполагалось, что этого потолка предстоит достичь за десять, а не за шесть лет. Это означает, что темп роста национального долга США за последние шесть лет ускорился и вырос почти в два раза.

X86
+9
X86, 2 Февраля 2022 , url

Кстати, это показатель, по которому видно, откуда так выросла мировая инфляция.

suare, спасибо, что с нами.

suare
+6
suare, 2 Февраля 2022 , url

Чем могу.

срф
+5
срф, 2 Февраля 2022 , url

С возвращением. Где тебя носило?

fakenews
+7
fakenews, 2 Февраля 2022 , url

в 2000 уже 6 триллионов был. В итоге за 22 года вырос в 5 раз ровно. Как тут fetrius fetrius недавно махал, типа а вы капитализацию apple видали? Ну вот апплами они походу и будут расплачиваться с международными кредиторами.

magmaster
+2
magmaster, 3 Февраля 2022 , url

Зато экспертды говорят — всё хорошо прекрасная маркиза! )

Большинство экономистов сошлись во мнении, что рекордный госдолг не сигнализирует о катастрофе,

X86
+1
X86, 3 Февраля 2022 , url

 думаю, и до 50 трлн доживем еще в этом десятилетии. Но когда-то это все поменяется.

suare
+1
suare, 3 Февраля 2022 , url

до 50 трлн доживем еще в этом десятилетии

 При продолжении нынешних тенденций удвоения темпов роста следующие $10 трлн. добавятся уже за три года, т.е. долг в $40 трлн. мы увидим в конце 2024 года, а через следующие полтора года, т.е. осенью зимой 2026 года государственный долг США достигнет $50 трлн., но то, что в этом десятилетии — это точно.

Это если не случится форсмажора, вроде докального, регионального или глобального военного конфликта

X86
+1
X86, 3 Февраля 2022 , url

Еще раз всем миром обеднеем в два раза, чтобы американские политики могли своих военных содержать, а «капитализация Apple» была еще больше.

suare
+1
suare, 3 Февраля 2022 , url

Верно. Печатают доллары в США, а наполнение этих долларов создаем мы, используя эти доллары при расчетах, как главную мировую резервную валюту.

Мы все вкалываем и вкалываем, а они все печатают и печатают. Последние годы даже быстрее, чем мы вкалываем.

Поэтому инфляция не только у нас, но и у них, их партнеров, союзников и держателей их валюты в ЗВР.

magmaster
+3
magmaster, 3 Февраля 2022 , url

Еще раз всем миром обеднеем в два раза, чтобы американские политики могли

 Американские политики, не понимают что мир не резиновый. И такую глисту уже просто физически носить невозможно. А они всё по старой методике думают проехать.

Всему есть край и мера.

Все империи падают.

KaperDonjon
+6
KaperDonjon, 2 Февраля 2022 , url

Т.е. они занимают денег и тут же отдают какую-то там маленькую долю от этой суммы, типо как процент, а особо одаренные приговаривают, что это нормально, так и работают кредиты, все хорошо, пока они отдают этот процент.

Но факт того, что если хоть раз в долг не дать, то вся система рухнет, и в долг давать получая огрызок предстоит до скончания времен, особо одаренных не смущает.

Так получается?

suare
+11
suare, 2 Февраля 2022 , url

Они просто печатают ничем не обеспеченные доллары, пользуясь тем, что у них в руках печатный станок мировой валюты, разгоняя всемирную, а теперь уже и свою национальную инфляцию, потому, что печатание доллара, как мировой резервной валюты, больше ничем не обеспечено, а дешёвые американские кредиты и ценные бумаги госдолга США либо закончились, либо даром никому не нужны настолько, что скупать акции американских предприятий приходится только Федеральной резервной системе США и американским банкам, т.к. они на дух никому не нужны.

Ждем обвала финансовых рынков и краха мировой банковской системы. Недолго осталось ждать. Следим за котировками  S&P 500.

источник: ranak.me

Только никто на это не жаловался. Очень уж вкусная и сладкая была каша.

источник: audioskazki.net



sant
+7
sant, 2 Февраля 2022 , url

ну да — традиционная классическая финансовая пирамида.

suare
+9
suare, 2 Февраля 2022 , url

Супер-пупер-турбо-нео-ультра-гипер-мега-мульти-альфа-мета-макси-всемирный финансовый пузырь.

Афера нового века.

suare
+6
suare, 2 Февраля 2022 , url

источник: bosichkom.com

срф
+5
срф, 2 Февраля 2022 , url

Как то так

 

fakenews
+7
fakenews, 2 Февраля 2022 , url

Ну у них 35 лет подряд госдолг снижался после 1ой мировой. Короче там так, пока они могут обеспечивать себе экономический рост в больше процентов, чем составляют проценты по долгам — все хорошо. Как только случаются залеты — кризисы, то се, Уркаина, Ковид, борьба с Китаем — то госдолг сразу же становится проблемой. Посмотрим если «послековидное» восстановление не покроет издержки на обслуживание долга — дела плохи. Но им пока есть куда ужиматься, только на военщину они тратят почти 800 лярдов.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 2 Февраля 2022 , url

Если это подразумевает возможность не брать вообще в долг, то тогда да, не все плохо.

если нет, то велика ли разница отдают они одной рукой 100 или 300, когда другой забирают 1000? (хотя конечно разница есть грабят тебя слегка или сильно)

fakenews
+4
fakenews, 2 Февраля 2022 , url

они могут свой дефицит бюджета покрыть сокращая расходы. но это будет явным сигналом, что США «кирдык». Ну т.е. то что их влияние начинает съеживаться, тут уже надо смотреть как Британская империя сморщивалась. Вообщем-то больших потрясений как при распаде СССР не было, у них. И фунт все еще вполне приличная валюта и лондон привлекательное место для инвестиций и один из финансовых центров.

Anton-f
+7
Anton-f, 2 Февраля 2022 , url

Ну 30 трлн, ну 50 — какая разница. Хоть 30, хоть 230 — весело погружаемся в дыру.

suare
+5
suare, 2 Февраля 2022 , url

Трушин
+5
Трушин, 2 Февраля 2022 , url

В это время в России

Bloomberg: объем рынка криптовалюты в России оценивается в 16,5 трлн рублей

 12 процентов мирового использования — кто бы подумал? 

Трушин
+1
Трушин, 2 Февраля 2022 , url

Майнинговое оборудование на 160 млн рублей украли в Иркутской области за 2021 год

Сотрудники полиции зафиксировали 344 случая хищения машинок для добычи криптовалюты

Трушин
+2
Трушин, 2 Февраля 2022 , url

По итогам 2021 года из-за «серого» майнинга уровень энергопотребления в Иркутской области населением увеличился в четыре раза, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию и технологическим присоединениям Иркутской электросетевой компании Евгения Вечканова.

if else
+2
if else, 2 Февраля 2022 , url

Ну напечатали еще долларов, записали в госдолг. Никому по сути ничего не должны. Неизбежна инфляция. А это ударяет по всем. Т.е. все таки заняли у всех ). Но отдавать не будут.

Трушин
+9
Трушин, 2 Февраля 2022 , url

А #нерабы и люди со светлыми лицами. продолжают верить в западное могущество ))

срф
+6
срф, 2 Февраля 2022 , url

 Сранж за СШП костьми ляжет. Вы ребята осторожней

 

bvv4095
+6
bvv4095, 2 Февраля 2022 , url

С возвращением!

suare
+8
suare, 2 Февраля 2022 , url

Спасибо.

 Я очень старался.

Stopor
+7
Stopor, 2 Февраля 2022 , url

Ай, молодца, спасибо что держишься, что нас не бросаешь. Продолжаем стараться и беречь себя любимых. ))
Мои поздравления с возвращением и юбилейным ахулетамллионом.

bvv4095
+3
bvv4095, 2 Февраля 2022 , url

Да не за что. Без вас здесь было скучно.

suare
+3
suare, 2 Февраля 2022 , url

Без вас здесь было скучно.

 А вот исправить это, к сожалению, не в моих скромных силах. Отчасти поэтому я и исчез.

Староват я для роли массовика-затейника или пионервожатого :( Задора не хватает.

Я всего лишь пожилой ньюсхантер. И только.

X86
+3
X86, 3 Февраля 2022 , url

Мне сегодня один мужик говорил, что он очень старый, очень старый. Очень старый и устал..

А потом я узнал, что ему 55 лет.

Игемон
+6
Игемон, 2 Февраля 2022 , url

Ура!!! А я уж хотел во всегалактический розыск объявлять!!! С возвращеньицем!!

suare
+2
suare, 2 Февраля 2022 , url

Я всё читал, в том числе и обращения ко мне лично в сообщениях и «Подвальчике», но не на всё имел возможность ответить, впрочем, как и сейчас.

Не всё в моих силах, впрочем так же, как и у всех остальных. Мы предполагаем, а жизнь и смерть располагают.

Если хочешь позабавить небесные и земные высшие силы, поделись с ними своим планом даже не на всю оставшуюся жизнь, а хотя бы на сегодняшний вечер, я уже не говорю о неделе, месяце или годе.

И я согласен, что здесь стало скучновато и скандальновато. Стало меньше новостей и участников, но больше врачей, холиваров и саморекламы или рекламы своих сообществ.

Испортили ресурс, а скандал  с Роспотребнадзором только добил его окончательно. Можно ли его возродить — я не знаю и не знаю, нужно ли?

suare
+1
suare, 2 Февраля 2022 , url

врачей

 Оговорка по Фрейду: не «врач'ей», а «ср'ачей».

Игемон
+2
Игемон, 3 Февраля 2022 , url

Насчёт возродить не получится. Хамло заполонило ресурс и не только хамло, просто неадекватные, всё знающие и понимающие Возможно, сам очистится. Система оценки репутации непонятная. Граждане ресурса, типа   fStrange fStrange и Юльки из минусов не вылазят, но по репутации они в первой десятке, среди многих уважаемых хантеров. У меня нет ничего против этих хантеров — у каждого есть право на своё мнение, но не понятна система оценки репутации. Но, пусть всё идёт своим чередом. Как мне однажды в беседе сказал мой друг Швейк, Пусть будет, как будет, ведь как-нибудь да будет, ведь никогда же не было, чтоб  никак не было

suare
+1
suare, 3 Февраля 2022 , url

Вы — мудрый человек. Приятно читать здравые мысли умудрённого жизнью человека. Мы — одно поколение. У нас с Вами меньше года разницы в возрасте. Вы уже отметили свое 69-летие, а мне это только предстоит. Я только на полгода младше Путина. Отпраздную свою «днюху» 18 февраля.

Я хотел проявить инициативу в создании геруссии*, независимой от рейтинга, но понял, что мудрость, здравомыслие, порядочность, приличие, воспитанность и хорошие манеры — это не свойство, растующее с возрастом автоматически и невежества и хамства на ресурсе оно не искоренит. Приличия — дело воспитания и самовоспитания и не могут быть насаждаемы этикетом и модераториумом, разве что под страхом БАНа. Но нельзя же постоянно бояться? Кроме того, и среди людей, поддерживающих хотя бы относительный порядок на ресурсе встречались и встречаются хамы.

Люди приличные и неприличные — просто две человеческие вселенные, периодически сталкивающиеся в кризисах, конфликтах и войнах.

Поэтому Ярослав Гашек устами Швейка действительно провозгласил правду здравомыслящего простого, умудренного жизнью человека.

* Герусия (др.-греч. γερουσία от γέρων «старец, старейшина») — в Древней Греции совет старейшин в городах-государствах преимущественно аристократического устройства; рассматривал важные государственные дела, подлежавшие затем обсуждению в народном собрании. Число членов герусии — геронтов — и политическая роль этого органа власти в разных полисах были неодинаковы.

Наиболее известна герусия в Спарте, состоявшая из 30 человек[1] (28 геронтов в возрасте старше 60 лет, избиравшихся пожизненно, и двух царей); являлась здесь высшим[2] и, видимо, древнейшим правительственным органом.

Игемон
+1
Игемон, 3 Февраля 2022 , url

Спасибо!!

норд
+3
норд, 3 Февраля 2022 , url

30 триллионов долга? ничего не будет.

Инфляция тоже ничего особого там не нарушит, хотя она там такая… немаленькая сейчас.

Ни в какие тартараты америка не упадет, потому как во-первых: там реально сильная промышленная часть экономики. А во-вторых: экономические законы (для других) никто применять сам к себе не будет :))

Да,  в америке станет похуже с уровнем жизни, если они опять кого-нибудь не ограбят. Последнее ограбление прошло кстати в 2014 году, когда ЦБ многих стран обесценило свою валюту по указке МВФ.

Ну, европу наверное ограбят опять :)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать