Помните эту женщину? Это Инна Владимировна Кукурудза (18.07.1966 — 02.06.2014). Но такой её, к сожалению, запомнили немногие. А вот эти кадры едва ли скоро забудет тот, кто видел их однажды. Эта съёмка была сделана после удара с самолёта украинских ВВС по зданию Луганской ОГА. (Кадры, сделанные после налёта украинской авиации, приводятся в конце видео). Кроме Инны Владимировны, в результате того налёта были «победоносно» убиты ещё 4 женщины и 3 мужчины, и ранены осколками 28 человек, но всем запомнилась именно она, поскольку на видео она была ещё жива и тихим голосом просила о помощи.
Можно задать вопрос: а что её убило? Украинская авиация?.. Нацистский «евромайдан» того же 2014 года?.. Оба ответа будут верными, но, думается, неполными. И её, и тысячи других мирных людей, которые спокойно трудились, учились в СССР (и жили бы себе мирно дальше), убила буржуазная контрреволюция рубежа 80-х и 90-х годов. Без неё не было бы никаких войн на территории бывшего СССР (которые все можно назвать одной большой гражданской войной). Не было бы буржуазного национализма, который заставляет совершать подобные дела и оправдывать их, поскольку идейные вожди националистов тихо-мирно сидели бы за решёткой. И ещё большее количество людей эта контрреволюция, увы, ещё убьёт. Хотя рано или поздно она закончится...
Ещё в этот день и на следующие была потрясающая реакция от сторонников «единой краины» в соцсетях. Думается, она тоже никогда не должна быть забыта.
В то время как одни «патриоты» самозабвенно врали в соцсетях, что это ПЗРК самих ополченцев, мол, навёлся по работающему в окне ОГА кондиционеру, другие плясали от радости по поводу гибели «самки колорада».
источник: ic.pics.livejournal.com
Лично я всегда вспоминаю при чтении таких текстов реакцию А. И. Герцена на расстрел повстанцев в Париже в июне 1848 года: «Вечером 26 июня мы услышали, после победы „Насионаля“ над Парижем, правильные залпы с небольшими расстановками… Мы все взглянули друг на друга, у всех лица были зелёные… „Ведь это расстреливают“, — сказали мы в один голос и отвернулись друг от друга. Я прижал лоб к стеклу окна. За такие минуты ненавидят десять лет, мстят всю жизнь. Горе тем, кто прощают такие минуты!»
А вот бесхитростный рассказ жительницы Луганска о том, как в этот день для неё началась война.
Вряд ли. Они сейчас жертвы, бегут из Киева, Россия на них напала, а раньше все было ок. Им нравилось, что кастрюли свергли Януковича и растоптали выбор другой части страны, которые тоже люди, но для них они люди второго сорта.