Маховик войны раскручивается

отметили
33
человека
в архиве

У любого явления в рамках воспринимаемого Человек бытия есть две формы проявления — идеальная и материальная. Эта же концепция переносится на все в нашей жизни. Разжевывать базовые понятия философии не буду, опишу их конфликтное/военное воплощение.

Война идет всегда на двух фронтах. Первый это воля/мораль/стойкость/собственное понимание/концептуальное видение. Второй — это непосредственно материальное воплощение носителей всего этого.

И для уничтожения врага в каждой ипостаси применяется оружие конкретного вида.

24.02 началась видимая часть глобальной войны. Об этом много чего сейчас говорится и пишется. Однако война за умы и души идет бесконечно долго. И именно об этой части я пишу большинство своих заметок на этой и других информационных платформах.

И как бы кто не кричал что высказанные мнения это провокации, я всегда поясняю суть рассматриваемого вопроса и имеющуюся на данные момент проблему. Предупрежден — вооружен.

И я всецело благодарю читателей АШ за то что они нашли время высказать свою точку зрения по происходящему и осветить для людей «не понимающих масштаба» ряд специфических направлений информационной войны.

Если кто то краем уха и слышал про «какие то» запреты в мордакниге/мете, а по факту тотальная пропаганда ненависти к России и тоталитарное выжиганием полярного мнения. То многие в сферу своих интересов не понимают что то же самое происходит повсеместно.

Это происходит на всех стриминговых сервисах. Это как более известные площадки вроде Твича или ОнлиФанса, так и огромная прорва менее популярных в России систем.

Разумеется это затронуло и видеохостинги. Даже условно пророссийский Вконтакте проводит скрытую блокировку маломальски адекватных каналов, если это не привлекает внимание. Выпиливают комментарии «незаметных людей». На крупные каналы это не распространяется, там отсекается трафик — читателей банит система, часто без ведома администраторов группы… по тихому… «пока восстановит аккаунт, тема уже остынет».

Про ютуб вообще говорить нет смысла.

Со стороны противника работают как бот системы так и сотни операторов отслеживающих каждую информационную точку доступа.

Хочу акцентировать внимание — это огромная отлаженная система. По факту бороться с ней на её же поле по её же правилам практически бессмысленно. Не стоит себя тешить иллюзиями успешности, важно понимать что ру сегмен по факту изолирован от иностранного. работают принципиально иные алгоритмы рекомендация и прочие механизмы контроля потоков информации.

Этим все не ограничивается. Информационные системы это не только интернет — есть огромное количество офлайн площадок. И самое страшное что самые русофобские из них находятся в образовательной и культурной среде. Это как всевозможные тусовки, фестивали, школы и академии. Так и центры дополнительного образования. Это структуры которые работают с нашими детьми и студентами.

В открытую гнобят и затыкают, а подчас просто увольняют людей только за высказывания поддержки действий России. И это происходит в том числе в бюджетных организациях.

Внимательно следите или хотя бы обратите внимание какие мысли вкладывают в головы вашим детям.

Разумеется деструктивные институты противника не ограничиваются этими сферами. В экономике и финансовых кругах проходит точно такая же анти-​русская работа. Ряд бизнес сообществ запускают мероприятия по дискредитации позиции своей же страны, экономические прогнозы нагнетают панику среди населения, раскачивается массовая истерия и призывы закрывать счета, снимать деньги, скупать валюту и прочее.

Разумеется многие делают это в своих личных корыстных интересов, лишь пользуясь ситуацией истерии. Но оттого их действия не менее разрушительны.

И в рамках таких действий общество растеряно, доверяет слухам, боится сказать, а подчас и подумать своей головой.

ВСЕ ЭТО ЭФФЕКТ ОРУЖИЯ направленный на подавление воли. И потому крайне важно чтобы люди сохранившие здравый рассудок и способность самостоятельно мыслить выступили как маяки для потерявшихся. Даже на бытовом уровне своих семей, коллег по работе и соседей по дому.

Это принципиально важный момент в рамках этой войны. Спаси себя и вокруг тебя спасутся тысячи.

И вопрос на котором я в очередной раз делаю акцент — это внутренний саботаж власти. Все вышеописанное является базовыми элементами подготовки к войне.

И я утверждаю что российские властные структуры проиграли на текущий момент эту битву. Ряд ответственных лиц пытаются играть на обе стороны в своих личных интересах и по не известной мне причине все еще сохраняют свои полномочия.

Повлиять на это на своём уровне мы не можем, потому нам в большей степени остается быть готовыми лично противостоять этой информационной агрессии. Разгромы наших «передовых частей» закрывать народным ополчением. Война уже идет и будет лишь разрастаться.

А потому заканчивать только на информационной стороне вопроса нельзя.

Потому хочу задать вопрос читателям понимающим выбранный мною способ донесения информации.

Является руководство планирующее действия российской армии на Окраине предателями ?

Адекватно ли расставлены приоритеты перед военными? Адекватно ли выбран гуманный/ точечный характер ведения боевых действий нашей армии? Адекватно ли проведена разведка и оценка потенциала противника? Не повторяется ли ситуация когда бросили безоружный беркут против вооруженных банд боевиков ?

Ранее я уже по пунктам рассмотрел ряд проваленных направлений информационного обеспечения военной операции. Сейчас же хочу обсудить причины по которым русским солдатам приходится платить собственными жизнями и кровью за «желание командиров» казаться миротворцами на войне.

То о чем я говорю понятно людям с военным образованием, но далеко не все имеют такое. Потому я поясню суть разворачивающейся военной компании.

Из-за ложного понимания ситуации на Окраине и группе мнении высокопоставленных лиц в Совете Безопасности России — был принят и воплощен в жизнь следующий план военной компании.

Российская армия проводит ряд высокоточных ударов по системам ПВО и командным пунктам противника. Уничтожаются ВВС Окраины. Колонны российских военных по широкому фронту начинают двигаться к захвату ключевых точек внутри Окраины избегая крупных городов узлов сопротивления ВСУ, блокируя их частью сил и продвигаясь к намеченным рубежам.

Замысел понятен. Так как самые мотивированные и боеспособные части ВСУ сконцентрированы в районах ЛДНР. Именно массовый характер наступления позволит провести его в короткие сроки. Ряд мобильных вертолетных десантов займет ключевые объекты вроде аэродромов и транспортных развязок. После чего силы спецназа и ДРГ должны внести хаос в ряды руководства ВСУ и административной системы управления Окраиной. После чего деморализованные «нацисты» побегут просить мира и согласятся на ультиматум.

Для того чтобы не расширять зоны хаоса и гуманитарной катастрофы российская армия лишена ряда ключевых своих возможностей. Применение тяжелых и сверхтяжелых огневых систем запрещено. Собственно это ограничение и характеризует военную кампанию как «Операцию», а не войну.

Потому по факту мы имеем ситуация в которой российские военные вынуждены сражаться с отлично вооруженным противником очень узкой номенклатурой вооружений. Подчас это прямые дуэли крупнокалиберных пулеметов на БМП/БТР, либо танковые бои. Никакого массового или хотя бы умеренного применения авиации — главной ударной силы современных армий. Даже в зонах с невысокой плотностью гражданских объектов — просто нет. Даже там где сосредоточены самые боеспособные части ВСУ, вооруженные всеми видами огневых средств.

Даже там где достигнуты существенные успехи по блокированию сил ВСУ — они не разгромлены, а с ними начинают вестись переговоры. Даже на тех участках фронта где противник применил все доступные у него средства от РСЗО и тактических ракетных комплексов, до поставленных джевелинов и стингеров.

Чтобы у непонимающих тактику современной войны сложилась правильная картина — поясню некоторые эпизоды. После полноценного боя, когда противник по двигающейся колонне, а в районах сил ЛДНР и по городам, нанес удар из всех имеющихся у него огневых систем и встречным боем эти системы были выведены из строя — по нему не наносится добивающий удар и не достигает разгром этих сил. ВСУ отступают в жилые районы окраинских городов и окапываются там. А как только проводят перегруппировку сил, то формируют ДРГ и начинают просачиваться для работы по тыловым колоннам. Если же они вступают в бой с передовыми частями — то снова просто возвращаются на базы под прикрытием оставшихся артиллерии, минометов и РСЗО развернутой в населенных пунктов.

И такая история повторяется с первого дня. Именно это является причиной уничтожения ряда тыловых частей на марше и серьезных потерь в прямых столкновениях. Подчас ВСУ имеют больших оперативный простор для маневра на своём участке фронта.

А теперь давайте вспомним что не была проведена необходимая работа по информационному обеспечению кампании. Не нарушены узлы связи, не подавлена даже сотовая связь и интернет. По этой причине ДРГ без каких любо проблем, либо сочувствующие нацистам сторонник регулярно публикуют кадры подбитых колонн тыловиков, либо сил блокировки.

С российской же стороны через мегафоны и видео-​обращения распространяется призыв к ВСУ — добровольно сдаться, «мы вас покормим и отпустим домой». Как вы понимает в условиях тотальной пропаганды ненависти, фейках о зверствах российских солдат которые бомбят ваши семьи «где то там» — такая информационная пропаганда славянами со стороны ВСУ воспринимается как «рууский сдвайся, не умирая за большевика, тебя ждет вкусный обед...»

И это ужас для наших солдат. Вместо того чтобы показать всю силу и решительность — каждому ВСУшкину и нацисту на Окраине гарантируют жизнь, с ним ведут переговоры. Каждый ВСУшник знает что он сейчас спокойно «отработает по русне» всем что у него есть… а если что то пойдет не так то «глупые Иваны» его простят и накормят.

Вот такая информационная работа и аналитика ситуации проведена разработчиками этой операции. Потом появляются кадры вроде о. Змеиный «где ребята на камеру посылают русский боевой корабль»… страха нет, для них это стёб.

Как вы понимаете ни о каком коллапсе морали со стороны ВСУ и политического руководства в таких условиях не идет и речи. Идут мнимые переговоры где русских вынуждают останавливать наступление на 12 часов — чтобы стянуть на линию обороны новые части и перегруппироваться.

Лично у меня четкое ощущение дежавю с Хасавьюртом.

Но и это еще не все. Я хочу для не понимающих или «стоп войне» дать кое какие разъяснения. Прямо сейчас на Окраине российская армия воюет не с ВСУ — там идет война с НАТО.

Никакие военные НАТО не выведены из Окраины. Они перемещены в западные регионы и проводят подготовку отмобилизированных. Спецназ стран НАТО действует напрямую в контексте с Российскими военными под видом «добровольцев». У них даже свой отдельный юридический статус .

Ряд военных подразделений США размещенных в Восточной Европе и Польше прикрывает границы этих стран, чтобы их подразделения действовали в составе ВСУ. Массовый набор русскоговорящих в этих странах, как и внутри США в такие подразделения идет с 2016 года.

В Западных районах Окраины размещены натовские военные и системы ПВО — прикрывают лагеря подготовки «мяса из местных». Именно по этой причине там вообще не действует авиации РФ.

Чтобы у «скачущих в Москве» прояснялись мозги то раскрою еще кое какой момент. На данный момент военная группировка России задействованная в этой операции составляет около 120 тыс. человек. С приданными им другими подразделениями и гвардейцами это около 140-150 тыс штыков.

В т же время только ВСУ на момент начала войны имели около 250 тыс. А объявленные Зеленским доп. набор в 100 тыс и последовавшая мобилизация теоретически могут довести эту группировку до 400 тыс. уже к середине марта. Именно по этой причине вся Европа и США только УСИЛИЛИ поставки вооружений на Окраину. И эти колонны, польские уже приехали во львов. Все это идет при постоянном прибытие спецсил ЕС и США вместе с этими колоннами.

Ни одна из них не разбомблена на марше.

Часть диверсионных групп внутри «теоретически лояльных» городов предана местными «агентами». Тербаты проводят геноцид «не скачущих» потери среди которых так хочет избежать руководство российской группировкой.

То же что происходит в геополитике должно даже самым «сонным» дать понимание того что это не шутка. Все это всерьез. И все это может очень быстро сколлапсировать до ядерной войны. Это не шутка. Вероятность этого высока как никогда. Именно для этого Ярсы и катались вчера по Москве.

Задумка стран Запада по зачистке России выглядит следующим образом. Развязав войну на Окраине и позвав туда Россию — сделав вид что они отступают. Они хотят связать боем самые боеспособные российские части, которые по сути в численном МЕНЬШИНСТВЕ и без использования самых сильных своих сторон должны увязнуть в брато убийственной войне.

В это же время будут наносится мощнейший экономический удар по элитам России, а по обществу со всех орудий отрабатывают информационные системы. Разобщение российского народа, сломленная воля, пораженческие настроения… все повторяет то как ломали Россию в 90-е.

Только на этот раз доламывать они будут до конца. И если бараны еще не поняли — то ломать будут всех. А тех «кто за мир» с большим удовольствием так как не будет совсем страха за сопротивление.

И все это вполне серьезно. Я надеюсь что разумный читатель понимает что это план ВРАГА. И далеко не факт что у них получится — но пока что все идет в рамках именно этого сценария.

То о чем же я говорю — это признаки провала ответного плана такого же масштаба. Надуюсь кто то сможет просветить меня и соотечественников и показать «наши» информационные заготовки. наш консолидированный ответ всего Народа.

Пока что я вижу успех отдельных граждан.которые делают своими скромными силами больше, чем все Киселевы и Симоняны вместе взятые. И каждого призываю вступать в ряды единомышленников и готовится, всерьез готовится к реальным перспективам. Пусть лучше вы потом посмеетесь с того как «испугались», чем вас убьют во сне. Все серьезно. Это то что так долго готовилось. Это не остановится при текущей динамики процесса.

В конце хочу просто показать ущербность логики «пораженцев и сторонников сумасшедшего Путина». Россия в текущих реалиях действительно имеет 1.5% мировой экономики и никак не способна долго противостоятьусловным 60% ВВП блока НАТО. Тем более они нарисуют сколько им нужно, украдут столько сколько захотят.

Россия не может выиграть экономическую и технологическую войну на данном этапе. тем более когда общество разобщено и растлено «культом потребления» и подрастает поколение тиктока. Эти не способны «пока что» стоять у станка и с нуля строить промышленность военного времени.

Россия не имеет никаких действенных информационных структур. Ей даже могут отключить от интернета. Все ваши компы и телефоны — это виндовс, айос или анроид. Одно принудительное обновление и все перестанет работать. А вы умеете общаться в реальном мире? Договариваться между собой? В реале могут и по морде набить за уже устоявшуюся модель общения в интернете.

Вы знаете где бомбоубежища, склады, навыки ПМП у всех есть? Хотя бы базовые? Аптечки, немного крупы и консервов? Вы не откладывали на потом такие вещи как полечить зубы, привести себя в нормальной физическое состояние? У вас точно будет на это время завтра? А доктор не уйдет или не призовут его? Вы хотя бы с соседями способны скооперироваться против возможным мародеров? Казахстан вам в пример. Не думайте что кто то за вас все решит. Даже Путин здесь больше нуждается в ВАШЕЙ помощи, чем способен помочь вам.

К огромному сожалению у России действительно остается все меньше инструментов реагирования. Логика проста. там где мы слабы — необходимо обнулить потенциал противника. А значит уничтожить интернет, спутниковые системы, внутреннюю пятую колону и предателей в элитах, экономическую и информационную систему противника. Либо они уничтожат нас.

Как вы понимаете действенных инструментов достижения паритета не так уж и много. Разрушить их планы мы можем только дав действенный отпор на всех фронтах, не боясь подержать президента и выступить против мнения «приспособленцев». Они уже на стороне врага — они его инструмент.

Если же мы этого не сделаем. то Россию продолжат загонять в угол и у врага появится обманчивое чувство что он сможет победить. Они не договороспособны. А зачем всем нам этом мир, если в нем не будут говорить по-​русски ?

Добавил X86 X86 27 Февраля 2022
Комментарии участников:
X86
+6
X86, 27 Февраля 2022 , url

Это то самое альтернативное мнение, которое просто обязано быть. Верное оно или нет — покажет время. Но поразмыслить над вышеизложенным стоит. 

Дело не в панике. Просто шапкозакидательство также вредно, как и паника — и то, и другое застит глаза.

 

мне эта статья понравилась многими вещами, на которые обратил внимание автор. Я не понимаю, почему в такой войне не берут в плен ВСУ, а отпускают домой. Никто не контролирует куда они потом идут и что делают. И совершенно отвратительная информационная поддержка. Например, в ТикТоке все нормально, а вот заходишь на наш российский Вконтакте, а там тебе видосики с укропропагандой предлагает.

Все молчат, но треть знакомых явно начинает осуждать действия властей РФ, совершенно не понимая, что их на это вынудило и почему они обязаны были что-то предпринимать с той ситуацией, которая сложилась у наших границ.

blogman
+5
blogman, 27 Февраля 2022 , url

почему в такой войне не берут в плен ВСУ, а отпускают домой.

 нет подтверждения. По информации отпускать будут после окончания операции.

X86
+3
X86, 27 Февраля 2022 , url

где-то видел, что «накомили, отпустили домой». Очень удивился еще. Их надо сажать в кинотеатр на пару суток и историю им крутить, чтобы пропаганду из мозгов вышибло

blogman
+2
blogman, 27 Февраля 2022 , url

 Друг, ну где-то видел в последние дни не кактит от слова совсем… + есть инициатива на местах, кто то не допонял и т.п.

X86
+6
X86, 27 Февраля 2022 , url

а, точно, нашел, только обещали потом отпустить.

После стабилизации обстановки всех сдавшихся украинских военнослужащих отпустят домой. Об этом сообщил в ходе брифинга официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

«В ходе боевых действий сложили оружие и сдались более 150 украинских военнослужащих», — сказал он.

Так, в районе острова Змеиный сдались 82 украинских военнослужащих. Еще 11 военнослужащих 53-й отдельной механизированной бригады ВСУ — в районе населенного пункта Николаевск. 

Барин
0
Барин, 28 Февраля 2022 , url

Вряд ли. Их будут проверять и фильтровать, кого то судить. 

rainbow31
+5
rainbow31, 27 Февраля 2022 , url

Про пленение ВСУ.
С одной стороны, ВСУшник — солдат, и обязан выполнять приказы командования.
С другой стороны, у него годами уже заложено, что русские — зло и все приказы командиров направлены на защиту его самого и его семьи. То есть он считает свои убеждения правыми.
Благородство (если это понятие здесь приемлемо) российских военных, которые отпускают его домой, будет неоценено, и он при малейшей возможности снова направит оружие против нас.
Считаю, что было бы правильным всё же пленение, но не для обмена, а для восстановления разрушенных дорог и инраструктуры на том же Донбасе, которые он с таким азартом разрушал.
Так в свое время поступили с пленными немцами после ВОВ.

gro
+3
gro, 27 Февраля 2022 , url

Надо просто власть употребить. Призывы, осуждающие действия страны во время провеления военных действий, это предательство. За предательство надо отвечать.

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 27 Февраля 2022 , url

Чот я жалею, что проголосовал за эту новость.

Да, я, к сожалению, не умею писать красивые длинные портянки, но собстенно о том, что пишется в этой «новости», я и писал до 22 февраля.

Стал бы я повторять сейчас те свои слова? Не знаю, не уверен...

… Может сейчас у кого-то отвалилось желание улюлюкать от спортсменов под белым флажочком? Да хуй там. И плевать, что сейчас выступить под белым флагом — признать себя «агрессором» на «украине». Без изменений, выступят — все заулюлюкают. А суть белого флажочка с 21 февраля не изменилась.

X86
+3
X86, 27 Февраля 2022 , url

Согласен. Доделывать начатые дела надо до конца. Но выводы надо сделать, в информационной сфере не дотягиваем. А это имеет прямое влияние на то, что ВСУшники не сдаются так быстро, как хотелось бы.

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 27 Февраля 2022 , url

Ничего-ничего, с Китаем я очевидно ошибся (а со свифтом нет :P) — а это главное.

magmaster
+4
magmaster, 27 Февраля 2022 , url

Статья реально хорошая. Многие вещи которые вертятся в моей голове, совпадают, но не написаны здесь по причине нежелания нагнетать тяжесть и фобии. Практически со всеми моментами согласен.

Но поддаватся панике тоже не стоит. Как минимум с холодной головой разьяснять информацию тем, кто некоторые вещи не понимает, но способен понять.

 

Больше всего лично меня напрягают эти переговорные моменты, которые затягивают время. Причины, почему Путин на это может пойти, имхо только в давлении внутренней элиты и всяких ивашовых с их референтными группами. Вы же понимаете что ивашов всего лишь говорящая голова подающая сигнал на запад.

 

Изначально говорил, что НАТО может подключится и всё это может разраститсь. Но заднюю включать, как предлагают наши граждане мира, тоже не вариант. Только вперёд.  Все бляди дождутся своей зачистки. Они думают их это не коснется. Как жители Киева, думали что их не коснутся проблемы Донбасса.

 

Чем быстрее произойдёт перехват управления Украиной, тем меньше крови прольётся. Раз дипломатически это сделать не получилось.

 

А по поводу сдавшихся ВСУ. Как по мне, то нужно их рассредотачивать и использовать в своих частях. Паралельно ведя работу по «перепрошивке мозга» силами политруков и новых сослуживцев.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 27 Февраля 2022 , url

Подача инфы о переговорах вообще аховая… как на нее не посмотри, а складывается впечатление, что это РФ нужны переговоры(впрочем нужны, что бы попытаться сохранить жизни мирным людям), а не этим упырям, что бы просто выжить.

Просто медийная картинка, судьбу нацистов и упырей она не изменит, но хатаскайников на украине пострадает больше — тоже цель упырей.

magmaster
+3
magmaster, 27 Февраля 2022 , url

Речь при переговорах может идти только о капитуляции.

Причём одни «переговоры» уже были. День потерян. Сколько можно? Нельзя дать возможность забалтывать время. От этого зависят жизни.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 27 Февраля 2022 , url

Обсуждаемые темы на переговорах даже не важны. Нацики только из-за картинок в интернете еще не посыпались. Фотография делегации РФ в ожидании — один из наиболее весомых активов в их информ.войне.

magmaster
+4
magmaster, 27 Февраля 2022 , url

Только что прослушал сводку от Подоляки. Сказал что есть информация о том, что Путин больше останавливать движение, на время переговоров, не будет.

А там пусть базарят. Я лично уверен в том, что ни о чем не договорятся. Поскольку групенфюрер делает всё чтоб нанести ущерб Украине. Как инфраструктуре, так и гражданам. Т.е. капитулировать не будет, пока его за кадык не возьмут.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать