о скорости продвижения войск

отметили
50
человек
в архиве
о скорости продвижения войск

Дорогие друзья, ещё один момент давайте проговорим, потому что некоторые йододефицитные соседи уже начали разгонять, мол, хаха, Путин за два дня не захватил Украину, значит его план провален!

И часть отечественного сегмента следом тоже приуныла, типа, вот, уже воскресенье, а Киев всё ещё не взят, как же так.

Как же так.

Не секрет, дорогие друзья, что по размеру территории Украина в Европе находится на втором месте. После нас. Вот так вот щедро ей отшинковали земель добрые коммунистические лидеры, на могилы которых официальная Украина сегодня плюёт (но скоро прекратит).

То есть, нанести удары с воздуха по ней, как мы видели 24 февраля и во все последующие дни — не проблема, особенно если Калибром из-за горизонта. Но наземная операция чисто в силу расстояний не может не занять время. Плюс, нацисты, вы знаете, взрывают мосты и минируют территории.

Да, если бы мы были США, Украину можно было бы бесконечно долбать с воздуха ракетами. Но Россия — не США. К счастью Украины.

Второй момент.

Украина прямо до начала операции по денацификации обладала второй по численности личного состава армией в Европе. После нас.

Причём, заметный процент этой армии имел боевой опыт на Донбассе. К примеру, несмотря на технологическое превосходство, если бы с Украиной сейчас решили повоевать тандемом французы и немцы, то они либо взяли бы за щеку, либо делали бы как США. Ровняли бы города и сёла с землёй.

Но у российской армии задача не такая. У российской армии задача суперсложная. Пройти огромную территорию, ювелирно уничтожая нацистов и одновременно покоряя сердца местного населения. Психика которого годами взвинчивалась хохляцкой пропагандой.

Это вам, дорогие друзья, не в ларёк за хлебом и сигаретами сгонять. Активная фаза займёт ещё дни (вряд ли недели). А потом ещё будет КТО с зачисткой недобитых нацистов. А потом ещё надо будет обеспечить безопасность выборов.

Поэтому наберитесь терпения.

Дорогие украинцы, ждущие свержения нацистского режима. Вы тоже наберитесь терпения. Не отчаивайтесь. Берегите себя и близких. У вас сейчас работают специалисты.

Просто задача у них очень сложная: уничтожить нацбаты, маскимально оберегая мирное население.

[Орда] — родная, злобная, твоя

Добавил X86 X86 28 Февраля 2022
проблема (1)
Комментарии участников:
KaperDonjon
+11
KaperDonjon, 28 Февраля 2022 , url

Думаю то, что укровояки по итогам первого дня дружно навалили в штаны, не означает, что это был «блицкриг».



X86
+5
X86, 28 Февраля 2022 , url

Не веди себя как киевдон. Возьми себя в руки. Будь человеком.

sant
+7
sant, 28 Февраля 2022 , url

«блицкриг» — это исключительно слово нациков на уровне рефлексов с 1941 года...

никто в РФ этого слова не употребляет...

Barban
-2
Barban, 28 Февраля 2022 , url
Вообразим себе, что гнилые российские элиты дрогнули под давлением супер санкций и дворцовым переворотом свергли Путина (и больно расстреляли сразу), извинились перед Украиной и целиком очистили территорию, даже пообещав выплату компенсаций в рассрочку. Крым и Донбасс — снова наш. Пророссийский элемент и колона безжалостно зачищены.
Видимо, на Украине наступит Великая Победа и безоблачное Вечное Счастье? Объединенная агрессией нация — плечом к плечу, олигарх с нищебродом — также дружно отстроит все разрушения, выплатит все щедрые западные заимствования кредиторам и, наконец, спокойно, распродав всю землю и вырубив остатки лесов и лесополос предастся мирному блаженству. Спиртные отделы в магазинах никто уже закрывать не будет.
Снова мирно и спокойно будем мониторить сводки из Ковид-крематориев. И ждать на неминуемое, хотя и вечно убегающее вдаль вступление в ЕС.
На Майдане Независимости построят величайший монумент ошибочно живым пограничникам с надписью сверху «Русский корабль, иди на...»
KaperDonjon
+9
KaperDonjon, 28 Февраля 2022 , url

дык хохлонаци и сейчас это воображают и верят. На том и держатся.

А Путин… он вас жалеет, тот кто будет после него, как раз и раскатает вас танками по асфальту. Мы этого не хотим.

Barban
-2
Barban, 28 Февраля 2022 , url

Я понимаю: вы хотите покошмарить нас  еще немного, а потом, подписав Минск-з, снова уйти к себе в святое миролюбие на очередные 7-8 лет. Чтобы детки наши не забывали содрогаться при слове «русский мир». А ваши олигархи трепетали, слыша слоган  «слава Украине».

KaperDonjon
+11
KaperDonjon, 28 Февраля 2022 , url

Нет, вы доскакались в этот раз.

precedent
+6
precedent, 28 Февраля 2022 , url

Нет.  У России прекрасный опыт и по Сирии, и по Чечне. По Сирии тоже все были «против Асада».  Блестящая работа и военных, военной полиции, дипломатов, гражданских специалистов и беженцы вернулись в дома, страна ожила. 
Обратите внимание. Наша армия блокирует вооруженных и уничтожает военную инфраструктуру. Входит только в незанятые населенные объекты.  Там ее встречают нормально, она просто оказывает помощь украинской полиции. У армии есть приказ даже не снимать украинские флаги.  Исключение — Донбасс и то по представлению республик. 
Из всего этого есть уже исключение — Харьков. Мы знаем как задавили этот промышленный центр, гордость и бывшую столицу. И что если бы не насилие, то режима там преступного бы не допустили. Харьков будет новой столицей, скорей всего. Ну или просто своего рода новым центром возрождения. 
Мы не бросали и не бросим Украину.  И на счёт всяких российских «олигархов» у вас очень много заблуждений из — за обилия инфомусора. Война в головах. 

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 28 Февраля 2022 , url

Там ее встречают нормально, она просто оказывает помощь украинской полиции.

 Ну, не везде. В Бердянске устроили довольно враждебный приём, к примеру. За 8 лет мозги окончательно промыли… И с наскока переформатировать вряд ли будет возможно. 

А есть ещё те, кто вроде Усика… Относился нормально, но операция очень сильно поменяла отношение... 

Вобщем по любому, будет очень непросто. 

precedent
+4
precedent, 28 Февраля 2022 , url

Естественно.  Но не впервой.  У многих из них ещё волосы дыбом встанут, когда начнётся военный трибунал. Кстати, по Бердянску быстро все поменяется. Там же порт. 

Барин
0
Барин, 1 Марта 2022 , url

О еще одна консерва в шароварах открылась. А ведь мы предупреждали... 

X86
+1
X86, 1 Марта 2022 , url

 да он барбану про Украину говорит) А вот Ecce Homo похоже

вскрылся

Никандрович
+21
Никандрович, 28 Февраля 2022 , url



KaperDonjon
+12
KaperDonjon, 28 Февраля 2022 , url

 1. кто тебе сказал, что там нет российских беспилотников? Все видео, которые есть в сети от украинцев и ополчения, думаешь они увидят беспилотник?

2. Какой к черту сопровождение беспилотником? Беспилотники наводят и совершают удары.



Lynnot78
+2
Lynnot78, 28 Февраля 2022 , url

их достоверность пока ещё устанавливается

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 28 Февраля 2022 , url

Видосы в основном фэйковые. 

Но да, с ударными БПЛА  — да, всё пока очень так себе — косность армейского руководства. Ну, теперь есть движение хотя бы.... 

4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 28 Февраля 2022 , url

ювелирно уничтожая нацистов и одновременно покоряя сердца местного населения.

 Ювелирно уничтожить нацистов архисложно. Равно как и покорить сердца местного населения, особенно тех, чьи дома уничтожены. Ну думаю, что с последней задачей армия справится.

Активная фаза займёт ещё дни (вряд ли недели).

 Если переговоры пойдут норм, то может и дни. С если зайдут в тупик, то месяца. Неделями тут не обойтись.

sant
+11
sant, 28 Февраля 2022 , url

на переговоры никто изначально не рассчитывал…
но клоунада нужна для западной публики...

а ВС РФ тем временем неспешно поспешают...



4toSnamiStalo
+4
4toSnamiStalo, 28 Февраля 2022 , url

Я тоже думаю, что переговоры мало что решат.

4toSnamiStalo
-4
4toSnamiStalo, 28 Февраля 2022 , url

Предупреждение. Противоправные и провакационные действия участника под ником т-111 т-111

4toSnamiStalo
-4
4toSnamiStalo, 28 Февраля 2022 , url

что у ваших истерика

 Определятор включил? Давай, расскажи-ка что ты там наопределял за «ваших» и «наших».

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Все у тебя есть. Тоже с той же грядки определяторов вырос.

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Ты неадекватен. В себе сначала разберись, а потом бросайся на других с обвинениями.

4toSnamiStalo
-2
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Что и требовалось доказать. Адекватности ноль в твоем лае.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Остынь.

X86
+5
X86, 28 Февраля 2022 , url

У него аргумент — модераторская дубинка. Очень руки чешутся ее применить. Дай такому автомат в Киевбабве...

4toSnamiStalo
-3
4toSnamiStalo, 28 Февраля 2022 , url

У него аргумент — модераторская дубинка

 Этот аргумент гораздо удобнее и весомее, чем чьи-то больные фантазии. 

X86
+6
X86, 28 Февраля 2022 , url

Не веди себя как киевдон. Держи себя в руках. Будь человеком. Дубину отложи.

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Дубину отложи

 Я ее и не поднимал. Пока только напоминаю, чтобы вели себя прилично.

magmaster
+8
magmaster, 28 Февраля 2022 , url

Переговоры ничего не дадут. Пока не возьмут Киев и  непосредственно за жабры не возьмут.

Капитулировать из гуманистических соображений, они не будут. Это нелюди.

4toSnamiStalo
-3
4toSnamiStalo, 28 Февраля 2022 , url

Капитулировать будут только в том случае, когда уже совсем припрет. И то — капитулируют те, кто у руля. А нацики, которые не будут уничтожены, будут партизанить. Сколько там оружия на руках сейчас? Чтобы уничтожить нациков на Украине нужно минимум треть народа положить.

KaperDonjon
+12
KaperDonjon, 28 Февраля 2022 , url

Чтобы уничтожить нациков на Украине нужно минимум треть народа положить.

 Ты сильно переоцениваешь успехи ваших упырей.



4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 28 Февраля 2022 , url

Попустись на землю, болезный охотник на ведьм. Вот такие в Одессе людей на наших и ваших делили.

KaperDonjon
+9
KaperDonjon, 28 Февраля 2022 , url

Ты поехавший? Нацисты(русофобы) — не люди. И выявить их довольно просто.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Мда. Поехавший тот, кто ищет нациков в каждом, кто имеет отличное от него мнение. Выявлятор и два нацика внутри. «Тот, кто громче всех кричит — сам и украл»

KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 1 Марта 2022 , url

Дело не в отличии мнения, а в его специфике.

Вот скажи, что 7 лет мешало Киеву выполнить резолюцию ООН?

Нет, ты не скажешь, хоть и знаешь ответ.

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Что мешало? Американские хозяева мешали, если заглянуть в самую суть. Нацики, перевороты и прочая хрень — это все последствия.

KaperDonjon
+6
KaperDonjon, 1 Марта 2022 , url

Вот именно.

И факт их(нациков) присутствия там и создает необходимость их зачистки.

magmaster
+3
magmaster, 28 Февраля 2022 , url

Задача очень сильно упростится.

Вспомните как переворот происходил. Поначалу взяли власть в Киеве. Потом начали менять верхушку управления, генералитет и т.п. Вспомните поначалу всу вообще отказывалось принимать приказы свидомой хунты. Потом нехотя нехотя начали. Опять таки весь командный состав до низу поменяли. И только первая кровь и информационная обработка начали толкать военную машину в нужное русло. Потом выборы провели и эту власть лигитимизировали.

Сейчас тоже самое нужно сделать. 

А то что бандитов нужно будет вылавливать и обезоруживает. Причём не только нациков но и новоявленный гражданский криминалитет, который получил оружие и начал мородерствовать. То их будут уже прессовать все.

Повторюсь, главное верхушку сломать и перехватить управление. Не только структурное, но и информационное.

Вся технология отработана. Американцы ведь не видно как управляют Украиной. Она же для обывателя суверенная. Так и наши точно по этой же технологии сработают. Только печеньки невкусные ) и вместо небесной сотни, небесная тысяча.

Осадок это конечно даёт. Но потом информационно думаю отработают. Да и забудется в потоке жизни...

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 28 Февраля 2022 , url

Осадок это конечно даёт. Но потом информационно думаю отработают. Да и забудется в потоке жизни...

 Очень хочется надеятся...

magmaster
+4
magmaster, 28 Февраля 2022 , url

Соженные люди в Одессе и обстрел Донбасса, гораздо больший осадок дал.  

 

Сколько я жил на Украине. Это всегда была борьба востока и запада. Два совершенно разных идеологических полюса. 

Поэтому кто то всегда был недоволен. Сейчас время западного полюса заканчивается.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 28 Февраля 2022 , url

Времена заканчиваются, а недовольные остаются. Хотя недовольные всегда будут, что бы не происходило.

magmaster
+1
magmaster, 1 Марта 2022 , url

Вы вроде не глупый человек. Почему вы против Путина?

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Я не против Путина - меня не устраивают многие моменты в решениях правительства, властных структур и отдельных личностей. Путин достаточно сильный лидер и, в целом, неплохо вытянул нашу страну из 90х.

Это просто местные радикально настроенные правые очень агрессивно реагируют на расходящиеся с ними мнения. Если критикуешь власть — значит против Путина, против России и вообще нацик-сдохни. 

magmaster
+1
magmaster, 1 Марта 2022 , url

Власть весьма обширна. Как и любой народ. И содержит в себе разные референтные группы.

Я думаю вы понимаете, что власть как  инструмент личного обогащения, очень эфективная штука. И поэтому всегда будет привлекать нечистоплотных индивидумов. Которые сбиваются в группы, для более эфективного захвата важных мест (портфелей).

Но есть и люди работающие для народа и делающие пользу.

И если не разбиратся и смешивать всё в кучу. То получится некорректная вещь. Власть плохая или евреи плохие или американцы.

Тут важно критиковать именно референтную группу и высвечивать их цели и действия. Не выплёскивать воду с ребёнком.

 

Я например если критикую негативные действия каких либо людей на украине. Всегда подчеркиваю кто это. И не путаю. Не хохлы, а саидомые граждане. Поскольку хохол понятие затрагивающее и украинцев не поддерживающих свидомую идеологию. Или нацики.  Там вообще без разницы  за какую нацию они топят. Любой нацизм зло.

Дьявол кроется в деталях.

Не война, а Операция . И не против народа украины, а против  свидомых преступников. Разница огромная...

4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Власть критиковать нужно — Путин сам об этом говорил. Ну и критика должна быть конструктивной, разумеется.

А по сложившейся ситуации могу сказать, что пойдя ва-банк на Украине он сделал очень даже решительный шаг вперед. Это реально война, но война в глобальном масштабе, ибо это передел влияния. Это вызов для всего западного мира, который считал Россию слабой. Это точка невозврата, после которой мы просто обязаны победить. 

magmaster
0
magmaster, 1 Марта 2022 , url

Война уже давно началась. Это очередной фронт. Горячего противостояния. Вступив на который естественно хотелось бы выиграть.

Если конечно человек ассоциирует свои цели мечты и планы именно с этой силой )

Это можно назвать русским миром.

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Каждому русскому хочется, чтобы Россия была сильна рублем и своим весом на мировой арене. Мечтаем об этом коллективно не первый год)

magmaster
+2
magmaster, 1 Марта 2022 , url

Вот тут не совсем согласен. Разве в деньгах сила? В чем тогда Америка отличается от России? Если главное только это. Названием? Это тогда легче переехать и быть там. У меня есть такие родственники. Звали. Если для тебя главное в жизни деньги, то проще переехать. Если конечно не лентяй или неумеющий зарабатывать. Которые ждут что гора сама к ним прийдёт. И виноват в беде москаль, Путин или говняные родственники. )

 

Я принципиально именно за единый русский мир. Который нужно восстановить хотя бы в границах СССР. Который уже возрождается. Пусть он будет называться по другому.

Я считаю что первое это социальное равенство и справедливость. Отсутствие толпоэлитарной модели, которую даёт капитализм. По сути это большевизм или соборность. Т.е. в разные времена по разному называлось, но суть одна. Даже настоящая демократия про это же. Если мы народовластие имеем ввиду.

Сильная экономика следствие сильного независимого государства. 

Немцы и французы этим похвастать не могут. И при тяжёлых временах, их интересами стали открыто пренебрегать. Посему экономика начинает страдать. Прие всём казалось бы хорошем потенциале. Суверенитет это первая и главная вещь. За него Россия и борется.

Но повторюсь в русском мире не финансы основа идеологии. И не личная выгода. Можно пообсуждать с другими русскими людьми ), думаю не ошибаюсь )

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 1 Марта 2022 , url

Что? Шкурная херь какая-то.

Я живу тепло-удобно-сыто, но почему у меня депрессия уже 8 лет? Как можно радоваться жизни, когда где-то там нацисты пытают и убивают людей?

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Я не виноват, что ты за забором леса не видишь.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 1 Марта 2022 , url

 А ты что-то видишь больше меня? Может у тебя галлюцинации?

Anton-f
+4
Anton-f, 28 Февраля 2022 , url

Капитулировать из гуманистических соображений, они не будут. Это нелюди.

 К сожалению, так. Это бесы, и изгнать их нелегко.

waplaw
+6
waplaw, 28 Февраля 2022 , url

Главное к 9 мая завершить и это реальный срок.

robk2
-1
robk2 [вечный бан], 1 Марта 2022 , url
Комментарий удален
Имя_Фамилия
+9
Имя_Фамилия, 1 Марта 2022 , url

Нужно смотреть  на вопрос  шире и  дальновиднее!

1.  Очевидно что конфликт  был  неизбежен. Просто если  его  затянуть, он начался бы уже на территории  РФ. ВСУ зачищало границу ДНР с  РФ и шальные заезды военных груп, снаряды и  т.п — РФ нужно было либо «глотать» либо как то реагировать. Мировому сообществу  так то на это пох. 

2. Военные действия  то не только успех  военных, технологии и  все такое — это еще и  экономика.  

3. Начиная от  логистики  продуктами  и  ГСМ (а по территории  Украины  на данный момент  то уже  не так просто — давайте вспомним «караваны в ДРА») заканчивая логистику боеприпасов и  стоимость  беприпасов ( особенно высокоточного оружия) и  способность  их  длительно воспроизводить. 

4. Я всгда считал что нельзя давить (безцеремонно в стиле США) на страну пусть  не самой современной, но весьма модифицированной экономикой (РФ)  и  населением  50-150 млн (это в общем не конкретно о РФ) — но нельзя не учитывать  что в кономическом  план  на РФ сейчас  будет  давление  от  50-80%  развитых экономик мира. 

5. По этому на ближайшие 2-5 лет (это оптимизм) положение РФ нужно сравнивать  с  Ираном.   Ну с какими  то отдельными  особенностями.  Но в общем — будет  так же. 

6.  Надеюсь  операцию в военном  плане доведут  до конца  с максимальной решительностью.  Потому что«мягкий» вариант — приведет  к еще большим  потерям  как в экономическом  плане, так и  в моральном.

Никандрович
+3
Никандрович, 1 Марта 2022 , url

хохлонацик, утухни в сети и иди в окопы, диванный херой(((((((

Никандрович
+3
Никандрович, 1 Марта 2022 , url

не правильно гутаришь, доля́ров по вашему

Смотри, а то растреляют свои же нацики;)

Обнаружить диверсанта среди гражданских очень и очень просто – попросите его сказать слово «паляниця» или доля́р

X86
+1
X86, 1 Марта 2022 , url

Уже уничтожено более шести тысяч российских военных.

 если это так, то уничтожено более 60 тысяч украинских военных и нацистов.

X86
0
X86, 1 Марта 2022 , url

у тебя комплексы перед китайским?

KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 1 Марта 2022 , url

Ты еще 30+ самолетов забыл, из которых только 16 сбито «украинским призраком» у-у-у (типо страшно).

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 1 Марта 2022 , url

Но повторюсь в русском мире не финансы основа идеологии

 Речь не об идеологии, а о прочном фундаменте жизни. И, чтобы рубль стал крепким, нужно стать именно сильным и независимым государством. Тут все взаимозавязано.

социальное равенство и справедливость

 А вот с этим у нас беда. Капиталистическое развитие дало свои последствия.

tihiy.whyte
+1
tihiy.whyte, 1 Марта 2022 , url

Нет никакого смысла спешить. Санкции уже никто не отменит.

Трушин
0
Трушин, 1 Марта 2022 , url

Отменят, как минимум ослабят через месяц-два. Не раньше. Когда экономика западных стран пойдёт в развал — будут договариваться

X86
+2
X86, 1 Марта 2022 , url

Да пошли они. С США надо договариваться и с Китаем, а Европпку гасить. Недостойны. Ведут себя хуже обезьян.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать