В Россию могут прийти турецкие и арабские авиакомпании

отметили
14
человека
в архиве
Расплата за развал промышленности

Компании «Боинг» и «Аэробус» прекращают техобслуживание произведенных ими самолетов, эксплуатирующихся в России. Также в России приостанавливаются поставки запчастей для этих самолетов. По словам президента «Уральской ассоциации туризма» Михаила Мальцева, количество авиакомпаний, использующих российские самолеты, невелико. Мальцев сообщил также, что место российских авиакомпаний на рынке займут турецкие и арабские перевозчики.

источник: rotfront.su
Схема кооперации при работе над самолётом МС-21

Схема кооперации при работе над самолётом МС-21

Наш сайт уже сообщал о проблемах с поставками микросхем и радиоэлектронного оборудования для российских предприятий, вызванных введением санкций. Кроме электроники, которая, безусловно, играет в настоящее время важнейшую роль во всех сферах жизни общества, есть и другие немаловажные отрасли. Одной из таких отраслей является авиастроение, продукция которого важна как для обеспечения деятельности всего хозяйства страны, в том числе и для вооруженных сил. В авиастроении также не все хорошо: производства российских пассажирских самолетов для гражданских целей практически не ведётся. Производство разрекламированных самолетов «Суперджет» сильно зависит от иностранных поставок комплектующих. Самолет МС-21 ещё находится на стадии лётных испытаний.

При этом производство самолётов также находится в зависимости от радиоэлектронной отрасли, производящей приборы и оборудование для оснащения самолетов. Это означает, что перебои с поставками электронных комплектующих неизбежно ударят и по производству авиатехники.

Между тем, произошедшее с российской авиацией в последние 30 лет разрушает все штампы либералов и антисоветчиков о том, что развалились неконкурентноспособные производства, продукция которых была никому не нужна. Советский авиапром был одним из самых передовых в мире, его продукция пользовалась спросом на мировых рынках, а государственная авиакомпания «Аэрофлот» считалась одной из самых надёжных в мире. СССР был одним из немногих государств, имевших полный цикл производства авиатехники — доля летательных аппаратов, произведенных в СССР, составляла 40% от мирового авиапарка. Советский авиапром создал первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144, самый большой в мире самолет Ан-225. Это лишь несколько примеров выдающихся достижений советской авиации, наглядно демонстрирующих мощь и могущество советской промышленности. Сейчас, по прошествии 30 лет рынка, от этого остались лишь жалкие крохи, а большая часть авиапарка России состоит из импортных самолетов.

Добавил RotFrontSU RotFrontSU 3 Марта
Комментарии участников:
magmaster
+1
magmaster, 3 Марта , url

Сейчас, по прошествии 30 лет рынка, от этого остались лишь жалкие крохи, а большая часть авиапарка России состоит из импортных самолетов.

 Читаешь, вроде местами автор понимает, а местами пургу гонит.

За 90е годы гражданский авиапром был полностью уничтожен. Никаких жалких крох. Уничтожена под ноль.

И только последние годы это результат возрождения на который потрачен как минимум десяток лет.

Причём Медведеву спасибо за то что спустил деньги которые копил Путин при первом сроке на восстановление нашей отрасли. Взял Боингов и аэрбасов накупил. Путину пришлось по новой копить и запускать разработку.

gro
0
gro, 3 Марта , url

Правительству необходимо разработать и внедрить новую экономическую политику



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать