Пушилин: боевики «Азова»* взорвали дом в Мариуполе, под завалами 200 человек

отметили
34
человека
в архиве
Большая часть находящихся под завалами людей — женщины и дети, сообщили в ДНР.
 
источник: mcdn.tvzvezda.ru
 
 

Боевики отряда специального назначения «Азов»* взорвали дом в Мариуполе, под завалами 200 человек, сообщил глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин.

Большая часть находящихся под завалами людей — женщины и дети, уточнил он. По словам Пушилина, обрушение произошло на бульваре Меотиды, в доме 15/20. Боевики привели в действие заложенные ранее взрывные устройства.

Накануне, 4 марта, сообщалось, что Вооруженные силы Украины нанесли удар с помощью ракетного комплекса «Точка-У» по штабу украинского спецотряда «Азов»*, который был развернут в Мариуполе.

* Отряд специального назначения «Азов» — организация, запрещенная на территории РФ.

 

Добавил sant sant 5 Марта 2022
Комментарии участников:
vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 5 Марта 2022 , url

Жуткий терракт, сравнимый с трагедий Хатыни времён Великой Отечественной войны и наших дней в Одессе у Дома Профсоюзов и в Беслане в России, совершенный нацистскими карателями или террористами.

Про западные СМИ я не буду говорить. Там давно белое стало черным, а чёрное белым.

Но вот пусть теперь посмотрят на этот геноцид те в России, кто выходят на митинги за мир, те, кто ставил подписи под различными возваниями и требованиями прекратить спецоперацию России по денафикации по сути террористического государства Украина теперь по полному образу и подобию, как ИГИЛ.

Президентом этого террористического государства, как ИГИЛ в Украине является Зеленский, который трусливо сбежал из страны и пригласил официально ещё тысячи по сути террористов в виде иностранного легиона в свою страну.

Зеленский совершил преступление, наказанием за которое является пожизненный срок заключения без права на помилование.

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 5 Марта 2022 , url

Но вот пусть теперь посмотрят на этот геноцид те в России

 Ничего  в их картине мира не изменится. Логика ( примерно)  такая: все то происходит  потому что началась  операция. 

Чего  греха таить, события в ДНР и  ЛНР — при всей их  чудовищности  с  2014 года в  РФ  воспринимались  " прохладно".  Положа руку на сердце кто из  присутствующих Н2 прям   не спал  эти  8 лет  и  мучался по погибшим  детям, старикам  и  изнасилованым  женщинам? 

Только сейчас повторно вскрылось  преступность  киевского режима и  поддерживаемых  им  нацбатов и  ВСУ на Донбасе.  Но уже заработал формула равнодушия " пусть  они  в своей стране сами  разбираются". 



vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 5 Марта 2022 , url

Изменится. Теперь таких «сочувствующих» в России конкретно отгниздидь могут.

Я переживал за ЛДНР и тех в Украине, кто стал жертвой нацистов, и таких в России очень, очень много.

magmaster
+4
magmaster, 5 Марта 2022 , url

Чего греха таить, события в ДНР и ЛНР — при всей их чудовищности с 2014 года в РФ воспринимались " прохладно". Положа руку на сердце кто из присутствующих Н2 прям не спал эти 8 лет и мучался по погибшим детям, старикам и изнасилованым женщинам?

 Вы не правы. И дело тут совсем не в эмоциях.

К тому же вы описываете частность. Как слепой взявший слона за хвост.

Те кто был против свидомой власти. Таковыми и остались. И за 8мь лет только расширили картину понимания.

Разве для вас не очевидно что запад ведёт против русс их войну. Я специально подчеркну русских. А не граждан РФ или граждан Украины, которые проживают в том числе на юговостоке Украины.

И это война идёт уже на нашей территории. По сути славяне бьются со словянами. Поскольку часть из них понимая или нет, работает на силы коллективного запада во главе США.

Вот этот случай подчеркивает момент, что жители Донецких и Луганских областей ничем особенным не отличаются от других славян живущих на Украине. И за неимением возможности убивать славян в ЛДНР их будут убивать в других местах.

Вот этот важный момент должен дойти до жителей Украины. Которые думали, что их это не касается и не коснется.

Мне в 14 году это было уже понятно.

Майдан нужно было гасить в зародыше. Но те кто это не не понял расплачиваются сейчас.

Как говорил Соломон, между посевом и жатвой проходит время.

Вот и начался реализовываться заложенный сценарий. Славяне убивают славян.

Как это прекратить? Разве не очевидно что как минимум те которые зомбированы либо должны прекратить. Либо их нужно остановить.

Сами жители Украины должны уже очнутся. Особенно те кто находится в ВСУ.

Когда горит пожар нужно понимать какие действия уменьшат жертвы, а какие увеличат.

Последствия будут в меру понимания или непонимания происходящего процесса.

Для русского человека это в итоге выражается в одном. Поддерживать действия Владимира Владимировича Путина или нет. Остальное детали. В которых безусловно нужно разбираться.

Поэтому вопрос нужно ставить так -  перестали вы лично поддерживать Путина после этих 8ми лет. Или нет.

 

Элита вынудила Путина на решение вопроса силовым путем. С целью разделения Украины на несколько частей. И сохранение бендеровского питомника. Вы думали жирик пророком стал? Нет он озвучил ультиматум. Сказал что следующий год мирным не будет. И Россия нападет 22 февраля. Созвучно с 22 июля? Киев бомбили, нам объявили, что начался война… Это негативные цифры для русских людей и для славян в частности. И как минимум дату удалось пэнемного сместить. Про раздел Украины жирик тоже не однократно говорил. Задача Путина взять Украину всю. А заодно начать жёсткую зачистку элиты.

Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 5 Марта 2022 , url

Вы риторически  рассеиваете  мысль.  Слишком  большой пласт  событий объясняете.  Я только об одном: есть  российские обыватели  — которым аргумент " пусть  они  в своей Украине сами  разбираются" и  де юре  в ведение в суверенное гос  ВС  — казырным считается. Если  хотите  предметно поговорит с  такими, зайдите на ЯП  или vc.ru 

зы. сейчас  смотрел  заголовок в ООН «РФ первая страна котоая стреляла по АЭС» — как бэ не внушает  это вам?   Переврут  все.   Во первых  не  Россия — а укронационалисты, во вторых  не стреляет, а подрывает, в третьих не АЭС, а здание на территории.   

Я  о оперативно тактических вопросах  говорю. 

А вы на стратегии  замахнулись. 

sant
+3
sant, 5 Марта 2022 , url

в третьих не АЭС, а здание на территории

 а в-четвёртых не на территории, а за территорией...

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 5 Марта 2022 , url

тем  более. 

magmaster
+4
magmaster, 5 Марта 2022 , url

Вы риторически рассеиваете мысль. Слишком большой пласт событий объясняете

 Согласен. Одно цепляется за другое… легко усваивается, только ложь ) 

Тут ещё важно понимать с кем разговариваешь. Одно дело с тролем и инфовоином. Другое дело с человеком который просто хочет понять что происходит.

 

А главное самому разобраться. Хотя бы в общих чертах.

есть российские обыватели — которым аргумент " пусть они в своей Украине сами разбираются

 Когда они разберутся, уже поздно будет. 

Если сегодня не волнует вопрос что на Украине убивают русских. Завтра русских будут убивать в России. А послезавтра придут к дому этого самого обывателя...

После зачистки ЛДНР принялись бы обстреливать Крым. А видя что не отвечают зачисти ли бы и его. А потом за Белгород взялись.

 Сейчас невозможно ни первое ни второе ни третье. Так начали в Мариуполе убивать и в других городах.

Если драка неизбежна, бей первым. Или снимай пиджачок и нагибайся раком.

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 6 Марта 2022 , url

С необходимостью действий и  последствиями  бездействия абсалютно огласен. Попытаюсь   донести свою мысль:

1. Помните 8.08 там  первые дни  продажные СМИ смогли перевернуть принуждение к миру в акт  агрессии.  Но затем удалось  донести  до общественности преступность  действий  режима Сакашвили. 

2. В данной новости  локальная трагедия, скорее всего  провокация - и  вано что бы она инфармационно не  срабатывала против  РФ. 

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 5 Марта 2022 , url

Положа руку на сердце кто из присутствующих Н2 прям не спал эти 8 лет и мучался по погибшим детям, старикам и изнасилованым женщинам?

 Каждый раз(почти каждый день) смотря на этот ебучий курс доллара 60+, я помнил, почему он таков и что происходит.

Через месяц я буду смотреть на, возможно, курс 150+ и буду рад.

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 6 Марта 2022 , url

Ну может  быть.  

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 5 Марта 2022 , url

 Мало информации.

Единственное, что я могу пока сказать это то, что даже десятком случайных попаданий нельзя заблокировать 200 человек.

Имя_Фамилия
+5
Имя_Фамилия, 5 Марта 2022 , url

Что изменят  подробности? Взорвали  что бы овинить  ВС  РФ  и  сейчас  инсценируют  артефакты, а продажные западные сми  и  «миротворцы» подхватят. 

sant
+4
sant, 5 Марта 2022 , url

было заранее заминировано, а не взорвано ракетой...

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 5 Марта 2022 , url

Если  территория не под контролем  ВС  РФ -  там  сейчас  фейкометы размернуться. 

Если  под контролем — туда нужно везти  всех доступных иностранных  журналистов и  в прямом  эфире разбирать. Конечно никто на Западе оицально — значь ничо не захочет.   Но это возможность в будущем  переломить  информационное поле в объективную сторону. 

g161
-1
g161, 5 Марта 2022 , url

модератор модератор

скрытие комментариев

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 5 Марта 2022 , url

Мелькнула информация, что нацисты с в Мариуполе за эти дни могли расстрелять 150 мирных человек за наличие родственников в РФ. Я боюсь, что это может быть связано с произошедшим самым прямым образом.

Если вдруг действительно есть связь, то гум.корридор необходимо было отменить, потому что бегство этих мразей под видом мирных жителей через него недопустимо.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать