Памятниками российско-китайской, российско-индийской дружбы.
Не Индия и не Китай видимо вообще не готовы к аналогичным западным санкциям в гражданской авиации.
Не стоит лезь в драку, когда дерутся мировые авиационные гиганты.
Но и тогда по логике развития событий война в виде санкций мировых гигантов гражданской авиации должны быть применимы и к странам азиатского рынка.
ни у какого государства в западном мире нет друзей — достаточно посмотреть как в ЕС друг друга мочат и обливают помоями...
совершенно верно, я выше написал, друзей нет ни у кого, есть обьединяющие, общие интересы, и сейчас интересы обьеденены против России, тотально....
а вот я всегда знал, что ты безмозглая кастрюля набитая ватой, поэтому на счет тебя у меня никаких иллюзий :)))
Нет.
1. Сейчас лизинговые самолеты перегистрируют. Уже часть в Турции. Так то эти лизинговые тачки ( что то типа 500 шт) и лизинговым компаниям нах не нужны — им деньги нужны.
2. Был аналитически материал что для внутренних авиасообщений донорских запчастей ( методом разбора части самолетов) на год хватит.
3. Через год в РФ доплият дальнемагистальный - не думаю что прям «встанем с колен», но и колапса не будет.
И вообще я бы застремался с китайских авиазапчастей. Конечно сейчас «все делают в китае» — но как то боязно на не оригиналах летать. Но это уже шутка..
а самое прикольное то, что я говорю правду и вы это понимаете, поэтому злитесь и минусуете, потому что тупые кастрюли набитые ватой… :)