МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Крупнейшие продуктовые сети Китая запланировали заключить контракты с отечественными поставщиками на 10 миллионов долларов, в дегустационном павильоне Made in Russia в Шанхае ажиотажный спрос на продукты, произведенные в России, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
«С начала марта спрос вырос в несколько раз, появилось много посетителей, которые приходят именно за российской продукцией, чаще начали приходить потенциальные клиенты и партнеры, которые увидели хорошую возможность для развития сотрудничества с Россией в сфере АПК», — сообщила гендиректор РЭЦ Вероника Никишина.
Она отметила. что «сейчас, в условиях жесточайшей антироссийской риторики, мы видим невероятный рост интереса к российской продукции».
«У нас есть национальные магазины, мы видим, что в соцсетях Китая идет поддержка российских товаров и выкупают все, что находится в слотах. Количество обращений в павильон в Шанхае выросло в разы», — добавила глава РЭЦ.
Центр уточняет, что есть рост спроса на шоколад, печенье, пастилу и пряники российского производства, которые выставляют на полках отечественные производители.
Никишина напомнила, что дегустационный павильон АПК открылся в Шанхае в 2020 году. На сегодняшний день свою продукцию в нем представляют 47 российских экспортеров, которые производят не только кондитерские изделия, но и макароны, орехи, снеки для здорового питания, газированные напитки, специи, джемы и мед. Продукция еще 30 экспортеров скоро также появится на полках павильона.
Всего дегустационные павильоны открыты в четырех странах: кроме павильона в Шанхае, они есть во Вьетнаме, ОАЭ и Египте. В павильоне можно попробовать и заказать товары у экспортеров в любом объеме, от оптовой партии до нескольких образцов, чтобы просто попробовать их на вкус.