Burger King объяснил, почему не останавливает работу в России

отметили
37
человек
в архиве
МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King хотела бы немедленно прекратить работу в России в тренде ухода иностранного фастфуда, как например, McDonald's, но не может этого сделать из-за соглашений о франшизе, следует из слов президента компании Restaurant Brands International (RBI) Дэвида Шира.
«Мы связались с основным оператором бизнеса (в России — ред.) и потребовали приостановить работу ресторана Burger King в России. Он отказался это сделать», — приводятся его слова в сообщении на сайте компании.
 
 
Шир разъяснил, что при формировании соглашения о франшизе существуют долгосрочные обязательства и ответственность за совместное развитие бизнеса, и у компании «нет никаких юридических положений, которые позволяли бы в одностороннем порядке изменять договор, позволить любому из партнеров просто уйти или аннулировать все соглашение».
 
«Хотим ли мы немедленно приостановить всю деятельность Burger King в России? — Да. Можем ли мы сегодня приостановить работу? — Нет», — подытожил Шир.
Добавил звездасолнце звездасолнце 18 Марта
проблема (2)
Комментарии участников:
Best_i_ya
+8
Best_i_ya, 18 Марта , url

И рыбку съел и косточкой не подавился

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 18 Марта , url

  Нгативно  отношусь  ко всему этому фастфуду — как гастрономическому мусору.   Но все же  при форсмаорном  закрытии  франшизы — страдает  российский предприниматель.  Он влоил в ремонт, в оборудку, обучение персонала. 

blogman
+4
blogman, 18 Марта , url

Что потеряет предприниматель? Необходимость платить за франшизу… оборудование, персоонал остается, меняется вывеска и часть поставщиков. Экономия (прибыль) оправдывает «страдания»

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 18 Марта , url

Ну так то да.   Но франшиза  жеж то же коечто дает: 

1. Технолгии.  КФС првозят  уже готовые «куринофарш панированный сухарями» (забыл как называется)  и  т.д.т.п. 

2. Менеджмент — кто как  когда должен делать.   Ну тут  пади  уже обучены. Но по ходу тоже помогает  затыки  всякие выправлять  через  помошь франшизодателя. 

3. Самое главное рекламный план и   определенная лояльность  целевой аудитории. 

kastro
+1
kastro, 18 Марта , url

Те кто на франшизе могут просто в сложившейся ситуации поменять название и все). А по факту выпускать туже продукцию.

rocktherim
+1
rocktherim, 18 Марта , url

А у Макдональдса и всех остальных договоры, значит, позволяли это сделать, да?

понятно, что все это звиздеж от бургер кинга, бабки терять не хотят и делают вид, что хотелы бы уйти, но, дескать, не могут, контракты мешают

Stopor
+3
Stopor [БАН], 18 Марта , url

Красавцы. Нашли отмазку пока конкурент сливается. Так и надо, рыночек же не резиновый, куй котлеты не отходя от кассы!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать