«Бобулински предоставил документы, свидетельствующие, что Хантер хотел использовать имя Байдена для получения прибыли от коммерческой сделки с базирующейся в Шанхае компанией, имеющей связи с китайским правительством. В одном из электронных писем в мае 2017 года от партнера Джеймса Гиллиара видно, что Хантер получает 20% акций предприятия, а еще десять принадлежит „большому парню“. Бобулински говорит, что „большой парень“ — это Джо Байден. По сей день Байденам не пришлось объяснять свои дела», — пояснили авторы. Также Хантеру Байдену удалось нажить состояние благодаря украинской газовой компании «Бурисма», торгуя возможностью наладить контакты со своим отцом. Также Хантеру Байдену удалось нажить состояние благодаря украинской газовой компании «Бурисма», торгуя возможностью наладить контакты со своим отцом. В
октябре 2020 года газета New York Post опубликовала ряд материалов, основанных на переписке, якобы найденной на ноутбуке Хантера Байдена, обнаруженном в одной из ремонтных мастерских штата Делавэр. Хозяин мастерской сделал копию его жесткого диска, которая была передана Руди Джулиани, бывшему мэру Нью-Йорка и личному адвокату тогдашнего президента США Дональда Трампа. Сообщалось, что ноутбук позднее изъяло ФБР.
Впоследствии Daily Mail опубликовала эксклюзивный материал: компьютерные эксперты подтвердили аутентичность писем и фотографий Хантера Байдена, которые могут свидетельствовать о его вовлеченности в криминальную деятельность в сфере наркотрафика и организованной проституции. Сам Байден-младший рассказал о своих проблемах с наркотиками в мемуарах Beautiful Things («Прекрасные дела»).