Первый канал снялся с паузы и дал комментарий по «женщине с плакатом»
Глава дирекции новостей, заместитель генерального директора Первого канала Кирилл Клеймёнов в видеообращении осудил и назвал предательством действия своей коллеги Марины Овсянниковой в эфире программы «Время».
Выступить публично, как заявил Клеймёнов, его вынудило одно обстоятельство: картинку с Овсянниковой в эфире Первого мгновенно подхватили и раскрутили иностранные СМИ.
«Это не метафора. Сами всё видите. А у входа в телецентр стоял адвокат женщины с плакатом. Тоже через считанные минуты», — говорит Клеймёнов.
Журналист также утверждает, что незадолго до случившегося Овсянникова общалась с посольством Великобритании — в лице его сотрудника, «как говорится, в штатском».
«Кто из вас вёл телефонные переговоры с иностранным посольством? <…> Я, вот, например, никогда не вёл», — заявил замгендиректора Первого.
По его словам, Овсянникова предала страну и людей, с которыми бок о бок проработала почти 20 лет, холодно и расчётливо — «за твёрдо оговоренный бонус» и в день получения зарплаты. Видимо, чтобы и предыдущего не лишиться, рассуждает Клеймёнов.
Замгендиректора Первого канала Клеймёнов считает поступок Овсянниковой предательством
Замдиректора Первого заявил, что предательство — это личный выбор каждого, а он только за то, чтобы называть вещи своими именами.
«Эмоциональный порыв — это одно. А предательство — совсем другое <...> Ведь если бы известный поступок за 30 сребреников назвали порывом души, глядишь, мировая история пошла бы иначе», — подытожил Клеймёнов.
Замгендира Первого уверен, что поступком Овсянниковой должны заняться соответствующие органы.
Марина Овсянникова 14 марта появилась за спиной у ведущей программы «Время» с плакатом антивоенного содержания и критикой методов работы Первого канала. Женщину вывели из студии правоохранители и позже оштрафовали на 30 тыс. рублей.
Суд огласил наказание не за антивоенную акцию, а за видео, в котором журналистка призывала выйти людей на митинг. После инцидента Овсянникова уволилась, впереди у неё — слушания по антивоенному плакату. Ей грозит обвинение в публичном распространении заведомо ложной информации об использовании Вооружённых сил РФ и срок в тюрьме до 10 лет.