Российская аудитория Facebook упала на 40% после блокировки

отметили
33
человека
в архиве
Российская аудитория Facebook упала на 40% после блокировки

За десять дней блокировки число российских пользователей Facebook сократилось более чем на 40%, Instagram за один день потерял 16%. Таковы итоги исследования, которое провела компания Mediascope по просьбе РБК.

Аналитики учитывали число россиян, которые в течение суток заходили хотя бы на минуту на ту или иную площадку или пользовались ее мобильным приложением. Так, если 24 февраля аудитория американской соцсети Facebook превышала 9,6 млн человек старше 12 лет, то уже 5 марта (на второй день блокировки) она равнялась 9 млн, а к концу прошлой недели составляла около 6,5 млн человек.

У Instagram максимальная ежедневная аудитория за три последние недели была зафиксирована 14 марта, в первый день блокировки. Тогда в приложение или на сайт зашел почти 41 млн россиян. Вероятно, чтобы перенести все свои фотографии в российские соцсети. На следующий день число пользователей Instagram уже снизилось более чем на 16%, до 34,2 млн.

Добавил ку ку 21 Марта 2022
Комментарии участников:
Трушин
+5
Трушин, 21 Марта 2022 , url

Зато телега расширяется, хорошие видео есть. Как Хохлов в Германии этикету учат )))

t.me/Mikle1On/692

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 21 Марта 2022 , url

Ваще прям коротко просто хрясь по е…лу и всё. Сразу всё поняли.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать