В правительстве сообщили о возможности производства 10 самолетов Ту-214 в год

отметили
31
человек
в архиве
Вице-премьер РФ Борисов: В РФ смогут производить 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год.
 
 
 

Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова сможет производить 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год. Об этом во вторник, 22 марта, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

«Я думаю, что здесь завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214. <…> Насущный вопрос — это восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей, для того чтобы мы не испытывали сложностей с перевозками граждан», — заявил Борисов во время рабочей поездки на завод.

Вице-премьер добавил, что в данный момент стоит вопрос о возможности использования Ту-214 российскими авиакомпаниями.

16 марта Борисов заявил, что Россия на фоне санкций форсирует реализацию проектов МС-21 и SSJ100. Также он сообщил, что в РФ проанализируют потребность в самолетах Ил-96 и Ту-214, в случае необходимости будет задействован резерв по их производству.

4 марта Росавиация потребовала от российских авиакомпаний перерегистрировать самолеты в национальном реестре и подать заявки на получение отечественных сертификатов летной годности. Сейчас большая часть авиапарка самолетов российских перевозчиков зарегистрирована в других государствах, например на Бермудских Островах (Великобритания) и в Ирландии.

В тот же день «Известия» со ссылкой на проект постановления правительства писали, что кабмин предложил автоматически продлить действие сертификатов летной годности иностранных самолетов до 1 сентября. Источник в одной из авиакомпаний отметил, что проект нацелен на поддержание летной годности заграничных лайнеров, которые останутся у авиакомпаний РФ. Он добавил, что часть иностранных самолетов может остаться в России в случае их национализации, другая часть продолжит летать, так как принадлежит отечественным лизингодателям.

Также власти предложили признать актуальность действия до 1 сентября последних доступных ревизий эксплуатационно-технической документации (ЭТД) на воздушные суда, двигатели и запчасти к ним.

2 марта компания Airbus приостановила предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратила поставлять запчасти в РФ из-за санкций. За день до этого аналогичный шаг сделала Boeing.

 

Добавил sant sant 22 Марта 2022
проблема (1)
Комментарии участников:
crambol
+1
crambol, 22 Марта 2022 , url

В РФ смогут производить 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год.

 И куда ж девать такую уйму?

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 22 Марта 2022 , url

Прекрасная новость.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать