Польша заявила о высылке 45 российских дипломатов

отметили
39
человек
в архиве

ВАРШАВА, 23 мар — РИА Новости. МИД Польши потребовал, чтобы 45 российских дипломатов покинули страну из-за подозрений в шпионаже, подтвердил посол России в Варшаве Сергей Андреев.

«Я получил ноту о высылке 45 наших сотрудников по причине деятельности, не соответствующей Венской конвенции», — сказал он журналистам, выйдя из здания польского внешнеполитического ведомства.

Посол уточнил, что дипломатические сотрудники должны уехать в различные сроки, максимальный из них — пять дней.

Андреев отметил, что формально после получения ноты дипломатические отношения продолжаются, но решение Варшавы он назвал не имеющим оснований.

«Наши сотрудники занимались нормальной дипломатической, торговой деятельностью», — подчеркнул посол.

Выдворения самого Андреева польские власти не потребовали.

Добавил Менестрелька Менестрелька 23 Марта 2022
Комментарии участников:
Менестрелька
+9
Менестрелька, 23 Марта 2022 , url

Я так понимаю пшеки захотели с нами подраться на территории Украины?



vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 23 Марта 2022 , url

Польша решила подраться с Россией, но на территории Белоруссии и российского Калининграда, а так же в акватории Балтики.

arez
+5
arez, 23 Марта 2022 , url

Не понятна только на чём основана уверенность в «безнаказанности»

Хмммм Чубайс свалил… ну чтож, Польшу пустили под нож походу

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 23 Марта 2022 , url

Вот только драка на самом деле будет на территории Польши и в польских водах. Это однозначно, как только Россия увидит реальное продвижение польских войск к границам Белоруссии и России и пересечение военной техники российско-белорусских границ. И не важно, в каких касках и с какими надписями на бортах техники будут польские военнослужащие и польская военная техника.

Ждать и доганять Россия не будет.

Менестрелька
+4
Менестрелька, 23 Марта 2022 , url

Ну-ну. Все таки странный народ эти пшеки. Из били все, кому не лень. И все равно тявкают. Дождутся в итоге, что Польша, как и Украина, будет стерта с карты Мира

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 23 Марта 2022 , url

Это классическая англо-саксонская многоходовочка по дестабилизации обстановки для начала в Восточной Европе с перетеканием дестабилизации в Центральную Европу, и как итог война в Европе всех против всех. Польша влезает в украинский конфликт и не важно миротворцами или нет. Остальные страны члены НАТО скорее всего из НАТО выйдут, дабы не попасть под раздачу, послав 5 статью альянса на три весёлых эротических буквы. Россия и Белоруссия уничтожат польский военный потенциал под корень, дабы убрать угрозу со стороны Польши на очень долго. На фоне военного поражения и экономического с энергетическим кризисами и продовольственными проблемами в Польше, начинаются социальные проблемы вплоть до социального взрыва, и под этот шумок Германия вводит своих миротворцев на западные польские территории при полном попустительстве США и забирает обратно те бывшие немецкие территории, которые Сталин по итога Второй Мировой войны подарил Польше.

Примерно в это же время англо-саксоны разморозят полностью конфликт на Балканах, с целью если и не окончательного решения сербского вопроса, то для отвлечения внимания России от польско-немецких проблем и европейских проблем в целом.

Алексей3333
+2
Алексей3333, 23 Марта 2022 , url

Как только Польша влезет на Украину, 5 статья не работает. Начало войны на чужой территории. Турция в пример, когда сбили наш самолёт на территории Сирии.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 23 Марта 2022 , url

А что, по вашему Россия член НАТО?

Или НАТО решил военным путём защитить Турцию, когда Россия ввела «помидорное» эмбарго?

Алексей3333
+1
Алексей3333, 23 Марта 2022 , url

А что, по вашему Россия член НАТО?

 Непонятный вопрос. Я отвечал на следующее:

Остальные страны члены НАТО скорее всего из НАТО выйдут, дабы не попасть под раздачу, послав 5 статью альянса на три весёлых эротических буквы.

5 статья альянса работать не будет, при условии, что польша перейдёт границы под разные предлоги. 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 23 Марта 2022 , url

Ваш пример с Турцией глуп.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 23 Марта 2022 , url

По-моему лучший ответ на ваш вопрос

Статья 5 «Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом, и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-й Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся, или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.»

Прочитали? Выделяю главное: «… каждая из них … окажет помощь … которую сочтет необходимой».

Переводим с бюрократического на общечеловеческий. Вот напали зеленые марсианские человечки на … ну, например, Латвию. Все прочие страны НАТО, как только весть об этом ужасном ужасе до них дошла, начинают … что, воевать? Неа. За-се-дать. Заседать штабами, парламентами, правительствами, чтобы решить: а что мы, братцы, считаем необходимым? Эстония считает необходимым обосра… крепить стены блиндажей. Турция считает, что лучше жевать урюк. Кипр считает, что надо бы сходить в магазин за новым географическим атласом, потому что на его штабных картах Латвия все еще часть СССР. Через пару дней-недель заседаний страны НАТО начинают … что, воевать? Индейская изба вам! Надо ведь созвониться друг с другом, согласовать, кто выступает первым, кто вторым, кто согласен только стирать памперсы и складывать КокаКолу в холодильник. «Мужики, кто подвезет снаряды? Ау, у кого как с авиакеросином? Ух ты, у канадацев полным-полно?! Ну, подвози, мы пока взлетку подметем…» Не является статья 5 никакой гарантией немедленного мощного совместного ответа. Кто решит, что необходимо впрягаться – впряжется. Ну, когда согласует, в каком месте, какими силами и когда именно. Кто решит, что лучшая тактика – спрятаться в домике – спрячется. И наказать за это – никак нельзя, нет в уставе НАТО карательных мер к тем, кто посчитает необходимым использовать тактику «Как бы чего не вышло». А чего, спрашивается, тогда надо это НАТО бояться? Да потому, что есть морем-океаном окаянная державушка, в которой тоже статью 5 читать умеют. И очень хорошо знают, что все эти «союзники по НАТО» и «братья по оружию» воевать будут только после мощных пинков и подзатыльников. Но и на пинки с затрещинами время требуется, а зеленые марсианские человечки, как показал минувший год, времени не дадут. Они ребята, конечно, вежливые, но какие-то быстрые. Не эстонцы ни разу. Значит, все, что заморским демократам остается – впрягаться первыми, пока дипломаты пинки и затрещины раздают. А как впрячься первыми? Ответ только один: надо иметь свои собственные военные базы на территориях ВСЕХ союзников по НАТО. И держать там технику. И держать там людей. И быть готовыми реально воевать. Грустно американцам, но таковы «европейские ценности». И давайте перестанем удивляться тому, что американцы норовят регулярно чистить карманы всей Европы – именно американцы и являют собой первый эшелон обороны, военный кулак НАТО. Хотите экономить на обороне, держать сугубо марионеточные армии с набором консервных банок, которые называете «бронированной армадой»? Да ноу проблем, но… «Если ты не хочешь кормить свою армию – будешь кормить чужую» — это раз. Два – «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует». Потому а) корми, чего стоишь?! и б) нагнись и задери подол, не так это и больно…

Источник: m.fishki.net/anti/1719533-statja-5-ustava-nato.html © M.fishki.net

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 23 Марта 2022 , url

однако РФ надо «надеяться на лучшее, готовиться к худшему»

Алексей3333
+1
Алексей3333, 23 Марта 2022 , url

Ваш пример с Турцией глуп.

По-моему лучший ответ на ваш вопрос

 Не надо ставить себя умней других.

Далее. Разговор о том, что Польша перейдёт границу с Украиной. Где я написал о нападении на Польшу?

Читаем:

Статья 5 «Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом, и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-й Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне… .

 Читайте мой комментарий внимательней:

5 статья альянса работать не будет, при условии, что польша перейдёт границы под разные предлоги.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 24 Марта 2022 , url

5 статья альянса работать не будет, при условии, что польша перейдёт границы под разные предлоги.

 Под разными предлогами!!!!

Когда выучите русский язык и научитесь на русском языке внятно выражать свои мысли, тогда и поговорим.

А пока, исходя из моих знаний русского языка, я умнее вас.

Алексей3333
+1
Алексей3333, 24 Марта 2022 , url

Хамло. Уроки русского языка на другом сайте.

я умнее вас.

 Смешно. Дурак не скажет, что он дурак.

Игемон
+2
Игемон, 23 Марта 2022 , url

Наши тоже 45 вышлют… Все эти зеркальные ответы — пустая дипломатия. Результатов не даёт. Я помню в детстве, когда приходилось драться, да и в зрелом возрасте в подобных обстоятельствах, мы не отивечали зеркально на удар, а старались так херакнуть, чтобы противник не смог больше наносить удары. Тут надо польше так ответить, что она забыла бы про гавкать на Россию раз и навсегда. Думаю, есть возможность, если подумать. Для начала отозвать посла, как минимум. Это действенный приём

Алексей3333
0
Алексей3333, 23 Марта 2022 , url

Тут надо польше так ответить, что она забыла бы про гавкать на Россию раз и навсегда.

Пусть гавкает. Кто на неё обращает внимание в мире? Не имеет голоса, так пусть гавкает. А работников посольств от туда надо вывозить. Туда побегут и уже бегут нацисты с Украины. Возможно диверсии.

Игемон
+2
Игемон, 24 Марта 2022 , url

Если какая-то собака на меня гавкает и старается укусить, то мне, конечно, пофиг. Но, если я эту собаку кормлю, я перестану её кормить. Я вот это имел в виду.

Алексей3333
+1
Алексей3333, 24 Марта 2022 , url

Согласен, но польшу вроде мы не кормим.

hamburgerru
+1
hamburgerru, 24 Марта 2022 , url

а почему ты проституток называешь «странными»? это их суть, их натура

Менестрелька
+2
Менестрелька, 24 Марта 2022 , url

Странно  в смысле нормальной логики. То, что это их мерзотная суть все давно знают. Просто удивляет, что для них погавкать на кого то важнее собственного благополучия

suare
+9
suare, 23 Марта 2022 , url

источник: icdn.lenta.ru

waplaw
+6
waplaw, 23 Марта 2022 , url

Я полагаю, что российские погранвойска справятся с охраной 750 км польской границы на территории Украины. Все места нам там знакомы. Всё лучшее — забытое старое.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать