Мария Захарова: "Такой дезинформационной кампании мир не знал со времен культа цезарей"

отметили
38
человек
в архиве

Чудесное журналистское расследование опубликовали американцы.

 

 

Масштабы вскрывшихся манипуляций Киева и его западных патронов с общественным мнением поражают воображение.

Оказывается, весь тот образ «жертвы Украины», который транслируют все западные СМИ вот уже месяц, – глубоко продуманная, системно организованная конструкция, которой занимаются очень серьёзные люди. И, судя по всему, за очень большие деньги.

Начать нужно с того, что шутки про «методички», как выяснилось, совсем не шутки. Они реально существуют – лучшие западные пиар-агентства готовят темники, где прописано, какие слова и когда надо использовать, собираются видеоподборки для трансляций, даются рекомендации по источникам. Напрямую запрещается использовать «неверифицированные медиа», то есть те, что не получили одобрения на Западе.

Ключевым функционером в этой системе украинской пропаганды является некий Ярослав Турбиль – связанный с американской разведкой уроженец Киева, главный редактор сайта Ukraine.UA. Cам этот ресурс функционирует под патронажем украинского МИД и зачастую является первоисточником пропагандистских сливов.

Проанализировав попавшие к расследователям агитационные материалы, авторы статьи пришли к выводу, что украинские пропагандисты ставят перед собой задачу по «раскачке» той или иной темы (Запорожская АЭС, бесполетная зона над Украиной и т.д.) перед целой сеткой западных пиар-служб, включая британскую PR Network и американские лобби-группы SKDKnickerbocker, Yorktown Solutions и Your Global Strategy. Имея обширный опыт взаимодействия с западными СМИ, они уже доносят до западных аудиторий «верный» посыл. Есть, судя по расследованию, у заказчиков этих сценариев и партнёры: «Новая газета», «Медуза», «Дождь», «Медиазона» и русскоязычные службы западных СМИ, например, «Би-би-си».

Работа идет методично и дифференцированно. Для обработки молодежной аудитории – мемы, для экспертов – серьёзная политологическая аналитика.

Авторы расследования не скрывают своего шока от масштабов этой системы. Всего – более 150 организаций и ключевых лиц задействованы в задаче транслировать всей планете украинское видение конфликта.

Кто за всё это платит? Вопрос сложный, но как минимум часть информработы финансируется за счет правительственных субсидий от Британии, США и Чехии, а также, и это уже совсем за гранью, – структурами Джорджа Сороса.

Этот спрут пустил щупальца, выражаясь метафорически, в каждый телевизор, практически на каждый интернет-сайт крупных западных медиа, он – в каждой газете. Его задача – сделать так, чтобы у аудитории сложилась простая, но понятная картина мира. То, что она не соответствует действительности, абсолютно не волнует создателей этого механизма. Такой дезинформационной кампании мир не знал со времен культа цезарей

Добавил Никандрович Никандрович 25 Марта
Комментарии участников:
Anton-f
+5
Anton-f, 25 Марта , url

Этот спрут пустил щупальца, выражаясь метафорически, в каждый телевизор, практически на каждый интернет-сайт крупных западных медиа, он – в каждой газете.

 Тут тоже пустил, вот так называемая «Юлька» и многие другие — тоже щупальца.

bvv4095
+3
bvv4095, 25 Марта , url

Да уж.

X86
+6
X86, 25 Марта , url

Начать нужно с того, что шутки про «методички», как выяснилось, совсем не шутки. Они реально существуют – лучшие западные пиар-агентства готовят темники, где прописано, какие слова и когда надо использовать, собираются видеоподборки для трансляций, даются рекомендации по источникам. Напрямую запрещается использовать «неверифицированные медиа», то есть те, что не получили одобрения на Западе

 С разморозкой, Маша. Нас бомбят уже 20 лет!

magmaster
+3
magmaster, 25 Марта , url

Этот спрут пустил щупальца, выражаясь метафорически, в каждый телевизор, практически на каждый интернет-сайт крупных западных медиа, он – в каждой газете.

 Запад уже живёт в параллельной реальности.

Для желающих взглянуть как это выглядит что называется в живую. Рекомендую к просмотру фильм «Не смотрите на верх.»

С единственной разницей, что угроза не метеорита, а третей мировой войны.

И как на это реагируют власти того же США и их СМИ с зомбированные населением.

Задорнов был прав...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать