Более тысячи военнослужащих ВСУ сдались в плен в Мариуполе

отметили
48
человек
в архиве

В Мариуполе более тысячи украинских морпехов сдались в плен силовикам МВД и МГБ ДНР. Об этом сообщил военный корреспондент ВГТРК Александр Сладков в своем Телеграм-канале.

источник: icdn.lenta.ru

Он уточнил, что среди сдавшихся — 300 раненых, 90 не способных передвигаться самостоятельно. Здоровых может быть более 800. «Если все завершится по плану, оборона, устроенная ВСУ на Металлургическом комбинате им Ильича падет. Это результат общей работы силовиков и спецслужб в Мариуполе», — отметил он.

Ранее Следственный комитет России (СК РФ) распространил видео допроса заместителя командира 36 отдельной бригады морской пехоты ВСУ подполковника Ростислава Ломтева, сдавшегося в плен. Военный рассказал, что командование подразделения принято решение сложить оружие во избежание напрасных жертв.

Только то, что важно для вас, —
Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 13 Апреля 2022
проблема (2)
Комментарии участников:
vceok
+7
vceok, 13 Апреля 2022 , url

Finansist Finansist что так сразу, ты же такой активный, новость интересная, что не так? 



extrimko
+9
extrimko, 13 Апреля 2022 , url

Он хотел до последнего морпеха чтобы было, сидя в тёплом кресле и попивая каву...

 

Но Finansist Finansist не понимает, что если морпехи закончатся на передовую его отправят!



vceok
+4
vceok, 13 Апреля 2022 , url

Так всё и было и соединились они в плену 

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 13 Апреля 2022 , url

Это которые в видео ролике примерно так рассказывали:

В коротком, буквально тринадцатисекундном ролике боевик пожаловался на политиков, сказав, что они поддерживают только на словах, а на самом деле не выходят на связь уже две недели. 11 апреля взмолились морпехи 36-й бригады ВСУ, запертые на «Азовмаше». В обращении к народу Украины они рассказали о своём отчаянном положении, заявив, что больше месяца воевали без пополнения боеприпасов, без еды, без воды, чуть ли не лакая из лужи, и погибали пачками.

 Конечно ролики  то се постановочные. В студии  РТ  засняты. 

Видишь — тут (н)еинтересно можно поставить.  А не как  в твоих  закрытых новостях отплюсованных  клонами. 

precedent
+4
precedent, 13 Апреля 2022 , url

«Азов» в полном окружении. Его добивают намного жёстче, чем ВСУ. Из окружения в более плотное и жёсткое окружение «прорвались»? 
Мы научим вас отличать ложь от правды. Довели страну до того, что лжёте по три раза в трёх словах и также покупаетесь на ложь. Мы тоже были одурманены, и татары, и чеченцы, а сегодня плечом к плечу.  Но ТАКОГО ДУРМАНА, как в Руине давно Мир не видовал. 
Командир — молодец. Спас жизни. У них 300 раненных, 90 тяжёлых, чем кончилась попытка прорыва, он видел. Боеприпасы на исходе, еда на исходе.  Им и Азову наши даже связь не глушат, но по признанию публичному зам. командира «Азова' трубку (»слуховалку" ) не берут. Задач подразделениям не ставят, они как слепые, брошенные  котята на убой. 
Сегодня.  Идёт наша колонна в сопровождении «трёх вертушек». Украинская бронегруппа приготовила засаду. По верхушкам начинает палить украинский Бук.  те, конечно, разворачиваются,накрывают его тут же. Там современные Ка-52 «аллигатор», «ночной охотник», в них даже попасть очень проблематично. Ну, раз Бук, стали прочесывать, нашли бронегруппу в засаде и ее уничтожили.  Зачем было скрываться, чтобы себя выдать? Да никакой связи, значит, не было  между ПВО и бронегруппой. 
И такое же положение на уровне всех вооруженных структур Украины, этой сборной солянки. Да ещё наши на первой фазе операции разорвали между городами и районами. И так координации мало было, вообще не стало.  А вооружение? Как с плохими нарядами: кто — где что достал, разнобой. И такое же положение в стране и обществе.  Банды и хитрованы на поводках у колонистов. 
а вот ещё 

Российская танковая рота победила в бою с украинскими экипажами без стрельбы

Они (украинцы) так поступили не потому, что российские танки имеют значительное превосходство, как написал журналист, хоть это — правда. А потому, что мужики (нормальные мужики) начинают понимать почему и зачем пришла Россия, они начинают понимать, что другого способа уничтожить кровавых упырей, которые почти полвека мучают и насилуют Украину, просто не осталось. 

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 13 Апреля 2022 , url

Спасибо за коментарий. Видимо  ему с  дивана хочеться что бы 1000 человек вышли и  продолжили  убивать  и  сами  быть  убитыми.  А он в это время брызгал  бы мыслями  о  обороне и  агрессии  и  т.п. 

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 13 Апреля 2022 , url

А видео с кучами сдавшихся урок — это как обычно мосфильм )

А ведь дальше будет больше.

Tupikon
0
Tupikon, 13 Апреля 2022 , url

Ну так и писали, что сначала пытались прорваться на бронетехнике. Сколько то уничтожено, а около 100 разбежались «по полям и огородам». Может быть 2-3 бойца на «Азовсталь» и набрели. Но это погоду не делает

Никандрович
+5
Никандрович, 13 Апреля 2022 , url


… добровольно сложили оружие и сдались в плен 1026 украинских военнослужащих 36-й бригады морской пехоты", — сказал представитель ведомства на брифинге.


По его словам, среди сдавшихся 162 офицера

 

 

Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 13 Апреля 2022 , url

Ну что — сберег своих  подчиненных.  С  одной стороны сдаться в плен для военного   позор, с  другой стороны: не в этом случае. 

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

Разумеется, не в этом случае. Русские пришли туда не как поработители — одних в рабство, других уничтожить, третьих в лагеря. Не как высшая каста приходит к унтерменшам. И не как мстители, имеющие целью передать огню всю эту землю. 

Эти солдаты — сражались, пока у них были возможности, и не изменили присяге. Но в текущей ситуации, когда всё возможности исчерпаны, БК на исходе, реально нет смысла умирать — ибо перед ними не мифические орки или исчадия ада, несущие зло, смерть и разрушение.... 

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

bulbanik bulbanik а вот интересно, почему [н] ? 

Если вы стремитесь к объективности ( если и в самом деле так), то должны понимать, что новость реально значимая. От слова совсем.

Или вам пох на объективность? И вы откровенно на стороне нациков и фашистов? 

sant
+6
sant, 13 Апреля 2022 , url

bulbanik а вот интересно, почему [н] ?

да просто его трясёт от бессильной злобы и понимания, что ежели чего — он будет в такой же ситуации...

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

То, есть на простой вопрос вам ответить нечего? :-)

Получается, вам всё таки пох на объективность. И вы откровенно на стороне нациков и фашистов. 

Запомним этот диалог… ;-) 

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

Словесная дымовая  завеса. «Дурак», " Единство и борьба".... 

Вопросы были простые. Но никто не просил ответы «да», «нет».Методы Карлсона — не использую. 

Но ваши действия — они говорят за вас, вместо слов.  А ещё — ну, очевидно же, что вы не идиот. И что сами вполне осознаёте кого и что поддерживаете. 

Про Украину — гуглить не буду. Захотите донести свою позицию — донесёте. Нет — нет. 

В конце концов, зачем вы здесь, на «ватном' ресурсе, если не для того, что б продвигать альтернативную точку зрения? Неужели исключительно для [н]и [с]? ;-) 

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

Вата, не пишите мне

 А вы забаньте меня... 

Или модеру пожалуйтесь… ;-) 

Factum Regulus
-4
Factum Regulus, 13 Апреля 2022 , url

Если вы стремитесь к объективности ( если и в самом деле так), то должны понимать, что новость реально значимая. От слова совсем.

 Новость или очередной фейк? 

Если судить о ситуации по таким новостям, то в мариуполе то и дело массовов сдаются военные, при этом голодая и  без оружия. Однако я напомню они уже более 4 недель держатся в окружении.  Это реальность. В отличие от мутных новостей про очередную массовую сдачу.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

Не замыливайте тему :-)

Сдача этой тысячи — реальный факт. Это с завода Ильича. 

Ну да, и до этого сдавались — 267, 100....

Но вспомним, что защитников было 14000.

Вы думаете зря, именно в этот момент, вытащили на свет Медведчука? 

Factum Regulus
-4
Factum Regulus, 13 Апреля 2022 , url

Сдача этой тысячи — реальный факт.

 Мне поверить вам на слово?

, вытащили на свет Медведчука?

 Конспирологи. Ухитряются даже пиратов связать с глобальным потеплением.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

Мне поверить вам на слово?

 В данном частном случае — да. Я думаю, что и вы сами не можете, не понимать, что это правда. 

Конспирологи. Ухитряются даже пиратов связать с глобальным потеплением.

 Как возражение — не проходит. 

Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 13 Апреля 2022 , url

В данном частном случае — да. Я думаю, что и вы сами не можете, не понимать, что это правда.

 Предлагаю вам встречно уверовать в 20 тыщ погибших по данным ВСУ. Вы конечно и сами можете не понимать что это правда.

не проходит.

 Ваша проблема.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

Предлагаю вам встречно уверовать в 20 тыщ погибших по данным ВСУ. Вы конечно и сами можете не понимать что это правда.

 Нестыковка ;-) Если ВСУ  не подтверждает сдачу в плен этой тысячи, которая была, то как я могу поверить их статистике относительно чужих солдат? ;-)))) 

Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 15 Апреля 2022 , url

Если ВСУ не подтверждает сдачу в плен этой тысячи, которая была,

 Если МО не подтверждает 20 000 потерь, то как можно верить про сдачу в плен тысячи? Эта глупость работает в обе стороны.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Апреля 2022 , url

Про сдачу в плен есть  видео сдавшихся людей.  Помню на протестах опозиции  умники  умудрялись  по фотор расчитать альтернативную  офицальной  явку.

Есть  видео с  допросом  командира данного подразделения. 

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 15 Апреля 2022 , url

Про сдачу в плен есть видео сдавшихся людей.

 Некоторые из которых судя по другим видео уже сдались еще в 3-4 местах.

Есть видео с допросом командира


 Успех миссии. Вы подтвердили сдачу в плен 1 человека. Осталось еще 999.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Апреля 2022 , url

1. Пруфы что это старое видео или  3,14добол.

2. При  сдаче  командира военского соединние теряет часть  боеспособности.  Конечно  возможны локальные очаги. Но управление не случайно так устроено — это же   не банда, где каждый как сам  разумеет.   Понятно что тебе этот  мой бисер  ни  к чему. 

3. Ну есть  плаксивое радиоборащение оруженных ВСУшников «киев нас  бросил  мы не нужны никкому» оно  конечно ни  какую сдачу в плен не доказывает.  Но похоже есть  персонажи  которым и  доказывать  нечего. 

По п.1  надеюсь  будут  пруфы с  анализом «старых видео»? 

Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 15 Апреля 2022 , url

1. Пруфы что это старое видео или 3,14добол

 Детский сад проветрите у себя в голове и учитесь разговаривать.

По п.1 надеюсь будут пруфы с анализом «старых видео»?

 Сразу как найдете пруфы по 999 оставшимся. Я напомню вас уже раз 5 ловил на фейках.

Ну есть плаксивое радиоборащение оруженных ВСУшников «киев нас бросил мы не нужны

 Месяц в окружении. Месяц вторая армия мира, не может взять город у «плаксивых тыщами сдающихся голодранцев». 

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 15 Апреля 2022 , url

Т.е. у хохлонацистов в Мариуле все хорошо. :) Еще месяц продержатся уж точно! А там глядишь и деблокада, и поход на Москву )

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Апреля 2022 , url

кормить  троля?

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 15 Апреля 2022 , url

Персональный подход. Бесполезное занятие, конечно, но пусть помнит, что к чему.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Апреля 2022 , url

т.е. объективных никаких потдверждений твоим словам нет? Я почему то так сразу и думал.

Трушин
0
Трушин, 15 Апреля 2022 , url

У русских задача, чтобы меньше мирных жителей пострадало, которых укронацики используют как живой щит. Тебе ссылок накидать что с жителями Мариуполя ВСУ и азовцы делают? 
хотя есть пример свежий поведения этих тварей

t.me/groupzarya/8622
Разбомбить в ноль солнцепеком или авиацией не проблема. День и города нет, но и мирные жители погибнут. Это не подвиг укротварей — это их способ — убивать мирных, считая их за второй сорт. А ты, гнида, однако.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

Кстати… А по поводу Медведчука... 

Согласитесь, как то не по демократически, не по либеральному. 

Он, кстати, насколько я понимаю, депутат Рады, а тут такое... 

Осуждаете? ;-) 

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 14 Апреля 2022 , url

Полностью согласен.  По  западным  особенно европейским  меркам  — это  зашквар. Это же по сути  захват  заложника  из  демократической опозиции. 

Нам  нужно понимать: 

1. Никакие  институты права  на международном  уровне  не работают. 

2. Соблюдается политес — что бы мир не рхнул в бездну. Но право не работает. 

3. Если  сильному не удобно  правовое решение, он поступает  по силе а не по праву. 

4. Это касается не только США и  его  шестерки  Украины.  Так может  поступить  и любая другая страна ( как РФ и  поступила) — например Китай.  Просто они  думают «пока  не прижало — а нас  то за что».  

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 15 Апреля 2022 , url

не по демократически, не по либеральному.

 Не по демократически ловить сбежавшего из под домашнего ареста по делу об измене? 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

Продолжу… И да — такая новость никак не может быть мелкой, незначительной. Как её интерпретировать — это другой вопрос. 

Поэтому, когда кто то ставит [Н] — это лишь говорит о том, что этот кто то необъективен... 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 13 Апреля 2022 , url

Ладно. Ваше решение. 

Я был не прав написав следующие слова

А вы забаньте меня...

Или модеру пожалуйтесь… ;-)

 Эмоции. Сожалею. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Апреля 2022 , url

т.е. объективных никаких потдверждений твоим словам нет? Я почему то так сразу и думал.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать