Российские аутлеты потеряли не более 10% магазинов международных брендов

отметили
13
человека
в архиве
МОСКВА, 14 апр – РИА Недвижимость. В крупных российских аутлетах остаются закрытыми не более 10% магазинов международных брендов, объявивших о приостановке своей деятельности в стране, рассказали РИА Недвижимость опрошенные консультанты.
По данным экспертов, на сегодняшний день в России насчитывается не более десяти крупных аутлетов — магазинов, которые продают товары известных брендов с большими скидками. Из них большая часть сконцентрирована в московском регионе: «Outlet Village Белая Дача», Vnukovo Outlet Village, «Дисконт-центр Орджоникидзе 11», Fashion House Outlet Centre.
«На текущий момент все аутлеты работают в штатном режиме. Закрыты только магазины тех международных брендов, которые ранее публично заявили об уходе, но это не более 10% от общего количества», — рассказал генеральный директор Ricci-Blackstone Евгений Кузьмин.
Президент Magic group Александр Перемятов добавил, что некоторые магазины брендов, заявивших о заморозке своей деятельности в России, продолжают работу, поскольку являются франшизами и их владельцы самостоятельно решают вопросы поставок.
 
«Аутлеты закрываются в последнюю очередь, поскольку через этот формат сбываются остатки коллекций», — отметил в свою очередь директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
 
Он уточнил, что сейчас посещаемость аутлетов упала на уровне до 30%. Это связано с закрытием генерирующих трафик спортивных магазинов, среди которых Nike, Puma, Reebok и Adidas. Кроме того, в магазинах, которые открылись после «заморозки», товары предлагаются уже дороже в среднем на 20%.
«Однако в целом ситуация не окажет серьезного влияния, поскольку в отличие от торговых центров покупатели целенаправленно едут в аутлеты, чтобы купить западные бренды, на которые остается спрос», — подытожил Томилин.
Добавил звездасолнце звездасолнце 14 Апреля 2022
проблема (2)
Комментарии участников: