В России резко вырос спрос на отечественную бытовую технику

отметили
24
человека
в архиве
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Россияне в марте начали активно покупать бытовую технику отечественного производства, пишет РБК со ссылкой на данные ретейлеров.
По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо», в прошлом месяце магазины продали российской и белорусской техники на 50-70 процентов больше, чем за аналогичный период годом ранее. Речь идет о таких брендах, как «Витязь», «Атлант», «Дарина», «Бирюса», а также Pozis, Flama и Gefest. Они специализируются в основном на бытовой технике для дома и кухни. Как отметил собеседник РБК, рост спроса связан с наличие большого ассортимента и низких цен.
В сети магазинов «Ситилинк» подтвердили интерес россиян к отечественной продукции. В частности, продажи торговых марок материнской группы Merlion по сравнению с аналогичным периодом 2021-го выросли на 81 процент в феврале и на 60 — в марте.
 
В свою очередь, коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов заявил, что в прошлом месяце спрос поднялся в несколько раз на всю технику, особенно на импортную в среднем и высоком ценовых сегментах. По его мнению, на это повлияли опасения населения из-за санкций, падения курса рубля и возможного закрытия границ.
Добавил звездасолнце звездасолнце 14 Апреля 2022
проблема (2)
Комментарии участников:
flanker_9
+4
flanker_9, 14 Апреля 2022 , url

Ну, довольно громогласное заявление. Так и хочется сказать: «Что в место 2х купили 3и ?!»

Я очень надеюсь, что сложившаяся ситуация, поможет нашим производителям, за счет получения дополнительной выручки поднять качество своих товаров. Но, пока в реалии оно ниже, чем у западных конкурентов.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать