Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при шторме

отметили
16
человек
в архиве
Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при шторме

При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль затонул. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Минобороны РФ.

«В условиях штормового волнения моря корабль затонул», — заявили в ведомстве.

Сегодня утром сообщалось, что результате пожара на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, и корабль получил серьезные повреждения. В военном ведомстве отмечали, что крейсер сохраняет плавучесть. Основное ракетное вооружение не повреждено.

Экипаж эвакуировали. Причину пожара предстоит установить.

Добавил Finansist Finansist 14 Апреля 2022
проблема (12)
Комментарии участников:
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 15 Апреля 2022 , url

Жаль-жаль. Впрочем, если экипаж эвакуирован, то это далеко не самая плохая вещь из уже случившихся за время проведения спец.операции.

А жаль потому что сокращается набор аккуратных методов решения задач. Остальные менее аккуратные, но более эффективные.

glen161
-3
glen161, 15 Апреля 2022 , url

Просрали флагман ЧФ, грозу авианосцев. Если не ошибаюсь такого класса корабли в России уже не строят.

У пиндосов праздник.

Tupikon
+3
Tupikon, 15 Апреля 2022 , url

А РФ как раз есть, хоть и на модернизации сейчас, а хохлы свой китайцам по цене металлолома продали.

«Ляони́н» (кит. 辽宁 также известен под бортовым номером 16 и ранее — под неофициальным именем кит. 施琅 «Ши Лан» в честь китайского флотоводца XVII века) — авианосец Военно-Морских Сил НОАК. Был заложен 6 декабря 1985 года на верфи Черноморского судостроительного завода в Николаеве для ВМФ СССР под наименованием «Рига» как второй тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5. 19 июня 1990 года был переименован в «Варяг».

...

В апреле 1998 года ТАВКР «Варяг» был продан китайской компании Chong Lot Travel Agency Ltd. за 20 млн долларов США, как было объявлено, для организации плавучего центра развлечений с казино подобно плавучим развлекательным центрам, переделанным из ТАВКР «Киев» и «Минск»

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 15 Апреля 2022 , url

У РФ предостаточно ракет, а корабли, как видишь, легко тонут. Так ли нужны эти авианосцы?..

Tupikon
+1
Tupikon, 15 Апреля 2022 , url

Разве? Его на списание как устаревший готовили

Tupikon
+3
Tupikon, 15 Апреля 2022 , url

Не передергивай. Его еще в 2018 году хотели списать. Т.е. ничего особого, что бы говорить о нем как о грозе чего-то, не было. Использовался скорее как место нахождения штабных.

precedent
+2
precedent, 15 Апреля 2022 , url

Нет.  «Москва» был ещё очень даже хорош.  Туркиш, под ником tzar tzar  , безумный тролль, обиженный жизнью, может тоже, как Фстрейндж нетрадиционной ориентации, но,… Потеря есть потеря. Вариантов немного: брак боеприпаса, грубейшие ошибки членов команды, диверсия. Если диверсия, то вполне могла была быть организована силами НАТО. 

precedent
0
precedent, 15 Апреля 2022 , url

Я не обвинял НАТО, но просто озвучил, что их причастность к взрыву возможна. 

glen161
+1
glen161, 15 Апреля 2022 , url

Разве?

 Определённо. Особенно если пиндосы к этому причастны.

Tupikon
-1
Tupikon, 16 Апреля 2022 , url

Определённо. Особенно если пиндосы к этому причастны.

 К чему причастны:
— к тому что такие устаревшие карабли не строят?
— к тому что из-за того, что карабль старый из него не стали делать «грозу авианосцев»?

glen161
-1
glen161, 17 Апреля 2022 , url

Думай ещё, тупикон.

Tupikon
0
Tupikon, 17 Апреля 2022 , url

Понятно. Ты ляпнул и сам не знаешь что.

Ну ты тормоз даешь. Тебе пишут — «Его на списание как устаревший готовили», а ты в ответ ничего более умного не написал

Определённо. Особенно если пиндосы к этому причастны.

 И все :)))) Ты в ауте :))))

Разговор с тормозои далее не имеет смысла

glen161
-1
glen161, 17 Апреля 2022 , url

Разговор с тормозои далее не имеет смысла

Согласен. Иди уже нах.

bvv4095
0
bvv4095, 15 Апреля 2022 , url

У России первая ударная, шикарная, сильнейшая АУГ появится к 2027-2028 гг. В

 Где можно найти информацию?

precedent
0
precedent, 15 Апреля 2022 , url

ТАВКР должны сдать в 2023. Про «Кузю»  там ничего нового.  Турбины остались. Поскольку это — авианосный крейсер, то задача его поддержка десанта. УДК должны быть построены и введены в строй к 2027-2028, Адмирал Нахимов после реконструкции и модернизации в 2023 передача флоту. Пётр Первый по срокам где — то 2025-2026 плановый и реконструкция. Ясень-М, фрегаты, тральщики по графику поступают. Посейдоны запланированы 2027 _-2028  Соединение будет усилено дронами, в том числе такими как «Охотник», «Гром» . 

bvv4095
-2
bvv4095, 15 Апреля 2022 , url

ТАВКР

Это что? Тактическая Авиационная Корабельная Группа? Тяжелый Авианесущий КРейсер?

УДК это универсальная десятичная классификация?

Этот набор слов, никакого отношения к АУГ не имеет.

У России первая ударная, шикарная, сильнейшая АУГ появится к 2027-2028 гг

 Эта самая АУГ будет состоять из того, что вы указали?

bvv4095
-1
bvv4095, 15 Апреля 2022 , url

ТАВКР должны сдать в 2023. Про «Кузю» там ничего нового. Турбины остались. Поскольку это — авианосный крейсер, то задача его поддержка десанта. УДК должны быть построены и введены в строй к 2027-2028, Адмирал Нахимов после реконструкции и модернизации в 2023 передача флоту. Пётр Первый по срокам где — то 2025-2026 плановый и реконструкция. Ясень-М, фрегаты, тральщики по графику поступают. Посейдоны запланированы 2027 _-2028 Соединение будет усилено дронами, в том числе такими как «Охотник», «Гром» .

 Т.е. если собрать все это вместе, это и будет  «шикарная, сильнейшая АУГ» ?

Это ваше частное мнение или таковы планы МО РФ?

bvv4095
0
bvv4095, 15 Апреля 2022 , url

А вот равного вооружения по боевой мощи нет ни у кого в Мире.

 Это правда.

glen161
-2
glen161, 15 Апреля 2022 , url

ЧУШЬ, от и до… Понятно?) Читайте-изучайте...

Прыгаю я значит...

Ни к чему эта завеса пропаганды о том что будет, если хорошо оснащённый корабль для которого есть боевые задачи погиб сейчас.

Хорошо что спасли команду.

Что по ссылке не смотрел ещё… Я уважаю Константина Сёмина, но не всегда с ним согласен.

glen161
0
glen161, 16 Апреля 2022 , url

Если я расслаблюсь то упаду ©

И чего вы со своими полушариями здесь тусуетесь с нами несчастными… загадка.

Вы наверно комментария не поняли. Про советское не читали. И конечно вас очень расстраивает что неуместную пропаганду уводящую от темы не проглатили и не сказали спасибо. Да идите вы в ж… у.) А лучше объясните что именно вы хотели доказать или опровергнуть перечислив новые проекты??

Не путайте информированность с интеллектом.

Вы может думаете что новейший «циркон» уже готов пулять по АУГ и поэтому х с ним с «Москвой»?

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 15 Апреля 2022 , url

Негде, да и не умеют.

Barban
0
Barban, 15 Апреля 2022 , url

Привычки врать в штабах РФ — неискоренимы. Я вспоминаю удивительные донесения о все время нарастающем количестве жертв авиакатастроф, при том, что было сразу ясно, сколько человек успело выскочить из пожара.
Просто народ такой: не выносить правды сразу. Что у нас, что у вас. Я и сам обманываться рад. Обгоняем друг друга в самодурстве. Вот власть его и щадит. Пентагоном каким-то кормит целый день, чтобы подстелить соломки. А вечером таки признать: она утонула.
Какая забота о народе своем!
За одно это надо памятник этой власти ставить.

Лайм
0
Лайм, 15 Апреля 2022 , url

На Конте кто то написал с временной привязкой, Байрактар в 1.05 ночи подбил антенный комплекс на Москве, а в 2 часа ночи по Москве были нанесены удары двумя Нептунами



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать